Рубрика «настольные игры» - 12

Как можно работать на новом рынке: учим гипотетическую страну читать

Представьте себе, что вам нужно научить страну читать. Серьёзно: предположим, сейчас умеет читать, скажем, каждый двухсотый, а вы хотите довести этот показатель хотя бы до каждого второго. Это хороший пример работы с абсолютно новым рынком.

На момент начала вашей работы в стране издано 20 книг, самые известные — это Библия, «Война и мир» Толстого, справочник агронома и Камасутра. Последняя расходится широко, но вы подозреваете, что благодаря картинкам. Культуры чтения нет (но она была когда-то давно), нормальных книг нет, понимания зачем читать — тоже нет. Денег для федеральной программы или чего-то ещё у вас нет, и поддерживать вас централизованно никто не будет.

Итак, что вы будете делать?Читать полностью »

Учим гипотетическую страну читать: как можно работать на новом рынке

Представьте себе, что вам нужно научить страну читать. Серьёзно: предположим, сейчас умеет читать, скажем, каждый двухсотый, а вы хотите довести этот показатель хотя бы до каждого второго. Это хороший пример работы с абсолютно новым рынком.

На момент начала вашей работы в стране издано 20 книг, самые известные — это Библия, «Война и мир» Толстого, справочник агронома и Камасутра. Последняя расходится широко, но вы подозреваете, что благодаря картинкам. Культуры чтения нет (но она была когда-то давно), нормальных книг нет, понимания зачем читать — тоже нет. Денег для федеральной программы или чего-то ещё у вас нет, и поддерживать вас централизованно никто не будет.

Итак, что вы будете делать?Читать полностью »

Термин «игровая механика» имеет много значений, но сегодня я буду говорить об игровой механике как об абстракции, определяющей состояние игры. Очень упрощённо это выглядит вот так:

Игровая механика: давайте разберём по косточкам

Есть только два фактора, которые определяют любое текущее состояние игры: механика (правила) и игроки своими действиями.

Уровень ядра

Такт 1: определение состояния
Всегда есть некое текущее состояние системы (например, начало хода). Оно определяется на первом такте инициализирующей последовательностью, когда игроки «загружают» игру, раскладывая поле, выбирая фишки, распределяя начальные ресурсы и так далее. Затем оно меняется в зависимости от происходящего в игре.Читать полностью »

Почему мне упорно кажется, что новый XCOM — это портированная настольная игра
Старая и новая базы: на новой есть комната с голографическим глобусом

Когда-то давным-давно благодаря доброму дяде Обрящикову из Тулы я завалил пару экзаменов. Кажется, ещё в школе. Потом первая UFO пару раз возвращалась на DOS-эмуляторе, что стоило мне минимум одной сессии. Новый XCOM убил всего пару выходных, но сделал это очень чётко и грамотно.

Уже потом я узнал, что на форумах идут жаркие споры о том, что ремейк мог бы быть и получше: в новой игре мало бойцов отряда, не очень богатая тактика, странный инвентарь, одна база… И тут я понял, что всё это время играл в настолку. Серьёзно, если бы мне вдруг захотелось перенести первую UFO в настольный вариант, я бы сделал ровно то же самое, что сделали Firaxis с новой XCOM. Тем более, что у них есть прекрасный опыт — «Цивилизация Сида Мейера» — уже несколько лет одна из самых продаваемых стратегий на западном рынке.

Поэтому давайте чуть-чуть пройдёмся по механикам и посмотрим, что же было сделано. Читать полностью »

Привет!
Я занимаюсь настольными играми. В тот прекрасный день три года назад, когда стало понятно, что весь Яндекс закупается у нас по одной дисконтной карте, вдруг пришло осознание, что IT-специалисты — это одни из лучших клиентов магазинов настолок. Думаю — потому что это по большинству позитивные люди, любящие игры, общение (которого часто не хватает на работе) и чётко понимающие, насколько кайфно играть в сложные штуки.

Ниже — традиционный годовой обзор того, во что играют в IT-офисах, немного о том, что случилось за год на пересечении этого бизнеса и IT, байки про забавную историю комментария к прошлому посту, обратную связь от от игроков хабраигры Стартап и, конечно, советы по выбору пары штук, которые вы, может быть, захотите получить или подарить кому-то на праздники.

Плюс традиционно – небольшой подарок хабражителям.

Настольные игры, в которые играют в IT офисах – 3Читать полностью »

Настольная игра про стартапы

Вдохновившись постами Мосигры (раз, два) и лекциями Сергея Абдульманова в ЖЖ (один, два, три, четыре), решил воплотить «в картоне» идею настольной игры про стартапы и заодно пройти вместе с Хабром из начальной точки (задумка), до конечной (коробка на полке).

Одной из фишек будет использование творчески обыгранных образов и имен реальных деятелей Рунета (основатели компаний, видные инвесторы и так далее).
Читать полностью »

В топике – история оффлайного проекта, полностью ориентированного на посетителей из сети. Сам бизнес для Хабра не очень тематичен, но практически всё в его подготовке и развитии делалось с помощью сетевых механик и удалённо из другого города. Эта история будет интересна ещё и как пример того, как выполняется оценка проекта перед запуском и как делается выбор ниши.

Как мы делали кафе клуб с полным расчётом на посетителей из сети
У нас есть печеньки!

Вводная

Думаю, много кто хочет открыть своё кафе. Я тоже когда-то хотел открыться в регионе, украсить стены 5-дюймовыми дискетами и вообще сделать такую айтишную романтику с чашкой чая. Но чтобы открыть кафе по самым минимальным прикидкам нужно иметь 2-3 миллиона рублей в зависимости от города. Читать полностью »

Доброго времени суток!
Хотим познакомить вас с нашим приложением «Монополия: Золотой Мешок», которое разработано для социальной сети «Вконтакте».
Вы можете его увидеть, перейдя по этой ссылке.
Игра в миллионера или история создания настольной игры для социальной сети
Читать полностью »

Sifteo Cubes. Настольные игры нового поколения

Первые версии кубиков, созданных в MIT, поступили в продажу еще в том году. Сейчас это все те же кубики диагональю в 1,7 дюйма, 1,5 дюйма из которых занимает экран. Только у новых кубиков — сенсорный экран (на старых были физические кнопки), датчики, реагирующие на движение, беспроводная связь и поддержка улучшенной графики.

Как это работаетЧитать полностью »

Комбинаторика и настольные игрыТак получилось, что за последние полгода мне удалось познакомиться с несколькими простыми (в смысле правил) и в чем-то схожими настольными играми. Первым в этом ряду был «Сет», потом «Барабашка», а уже летом мы играли в «Доббль». Сразу скажу, что все перечисленные игры весьма увлекательные, однако, речь в этом посте пойдет, конечно же, не об этом. Дело в том, что спустя некоторое время (другими словами, наигравшись) меня заинтересовали идеи, лежащие в основе этих игр, и которые оказались тесно связанными именно с комбинаторикой. В данном посте речь пойдет о самой простой (на мой взгляд) игре — «Барабашке», которая, кстати, в оригинальном варианте имеет более благозвучное и серьезное название «Geistesblitz» (нем. — мозговой штурм).

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js