Рубрика «настольные игры» - 12

Привет!
Я занимаюсь настольными играми. В тот прекрасный день три года назад, когда стало понятно, что весь Яндекс закупается у нас по одной дисконтной карте, вдруг пришло осознание, что IT-специалисты — это одни из лучших клиентов магазинов настолок. Думаю — потому что это по большинству позитивные люди, любящие игры, общение (которого часто не хватает на работе) и чётко понимающие, насколько кайфно играть в сложные штуки.

Ниже — традиционный годовой обзор того, во что играют в IT-офисах, немного о том, что случилось за год на пересечении этого бизнеса и IT, байки про забавную историю комментария к прошлому посту, обратную связь от от игроков хабраигры Стартап и, конечно, советы по выбору пары штук, которые вы, может быть, захотите получить или подарить кому-то на праздники.

Плюс традиционно – небольшой подарок хабражителям.

Настольные игры, в которые играют в IT офисах – 3Читать полностью »

Настольная игра про стартапы

Вдохновившись постами Мосигры (раз, два) и лекциями Сергея Абдульманова в ЖЖ (один, два, три, четыре), решил воплотить «в картоне» идею настольной игры про стартапы и заодно пройти вместе с Хабром из начальной точки (задумка), до конечной (коробка на полке).

Одной из фишек будет использование творчески обыгранных образов и имен реальных деятелей Рунета (основатели компаний, видные инвесторы и так далее).
Читать полностью »

В топике – история оффлайного проекта, полностью ориентированного на посетителей из сети. Сам бизнес для Хабра не очень тематичен, но практически всё в его подготовке и развитии делалось с помощью сетевых механик и удалённо из другого города. Эта история будет интересна ещё и как пример того, как выполняется оценка проекта перед запуском и как делается выбор ниши.

Как мы делали кафе клуб с полным расчётом на посетителей из сети
У нас есть печеньки!

Вводная

Думаю, много кто хочет открыть своё кафе. Я тоже когда-то хотел открыться в регионе, украсить стены 5-дюймовыми дискетами и вообще сделать такую айтишную романтику с чашкой чая. Но чтобы открыть кафе по самым минимальным прикидкам нужно иметь 2-3 миллиона рублей в зависимости от города. Читать полностью »

Доброго времени суток!
Хотим познакомить вас с нашим приложением «Монополия: Золотой Мешок», которое разработано для социальной сети «Вконтакте».
Вы можете его увидеть, перейдя по этой ссылке.
Игра в миллионера или история создания настольной игры для социальной сети
Читать полностью »

Sifteo Cubes. Настольные игры нового поколения

Первые версии кубиков, созданных в MIT, поступили в продажу еще в том году. Сейчас это все те же кубики диагональю в 1,7 дюйма, 1,5 дюйма из которых занимает экран. Только у новых кубиков — сенсорный экран (на старых были физические кнопки), датчики, реагирующие на движение, беспроводная связь и поддержка улучшенной графики.

Как это работаетЧитать полностью »

Комбинаторика и настольные игрыТак получилось, что за последние полгода мне удалось познакомиться с несколькими простыми (в смысле правил) и в чем-то схожими настольными играми. Первым в этом ряду был «Сет», потом «Барабашка», а уже летом мы играли в «Доббль». Сразу скажу, что все перечисленные игры весьма увлекательные, однако, речь в этом посте пойдет, конечно же, не об этом. Дело в том, что спустя некоторое время (другими словами, наигравшись) меня заинтересовали идеи, лежащие в основе этих игр, и которые оказались тесно связанными именно с комбинаторикой. В данном посте речь пойдет о самой простой (на мой взгляд) игре — «Барабашке», которая, кстати, в оригинальном варианте имеет более благозвучное и серьезное название «Geistesblitz» (нем. — мозговой штурм).

Читать полностью »

Журнал «Системный Администратор» готовит к выходу настольную игру про то, как ИТ-специалисты противостоят друг другу за информацию в локальной сети. В схватке сойдутся Админ, Эникейщик, Хакер и Инсайдер. Чья роль досталась каждому из игроков – это и предстоит выяснить участникам.

«Локалка» — игра для тех, кто в теме

Мы не могли оставаться в стороне и поспешили в типографию журнала «Системный администратор», который, собственно и является автором «Локалки». И как оказалось, вовремя – застали «святая святых» — процесс производства игры.
Читать полностью »

Блог компании Мосигра / Как мы делали настольную хабраигру и какие грабли при этом поймали

Идея делать игру вместе с Хабрахабром пришла на конференции летом, когда я впервые увидел Бумбурума вживую. Собственно, принцип такой: в нашей линейке не хватало чего-нибудь хорошего экономического, и я уже давно присматрвался к этой нише.

Раньше я писал про саму игру. В этом топике — обещанный рассказ про то, как весело и нетривиально шла разработка, какие задачи мы при этом решали и какие вообще бывают сложности в разработке настольных игр.

Вводная

Ниша стояла зияюще пустая: на отечественном и западном рынкеЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js