У меня семейное инди-издательство настольных игр. Которому уже девятый год и в котором я сам «и швец и жнец и на дуде игрец». Да, мне помогает моя жена, выступающая методистом и редактором плюс берущая на себя часть финансовых вопросов, так как все идет через ее ИП и ранее помогал с играми сын, который уже вырос, поступил в ВУЗ и уехал от нас в другой город. И хочу рассказать о том, как мы выживаем последние лет пять.
Рубрика «настольные игры»
Инди-издательство настольных игр — как не закрыться, но выживать
2024-12-18 в 16:03, admin, рубрики: издательство, краудфандинг, личный опыт, настольные игрыDungeons and Dragons Computer Labyrinth Game — настольная игра с компьютерным управлением из 1980 года
2024-12-05 в 11:15, admin, рубрики: dnd, texas instruments, история, микроконтроллеры, настольные игрыПопыток совместить компьютерные и настольные игры предпринималось и предпринимается столько, сколько существуют сами компьютеры (а настольные игры вообще были еще до нашей эры). И если сейчас это заигрывание с виртуальной реальностью, QR-кодами, голосовыми помощниками или виртуальными гейм-мастерами, то еще в 1980 году была создана настольная игра, в которой компьютер отвечал и за генерацию случайного игрового поля и за поведение одного из игровых персонажей.
Встречайте: Dungeons and Dragons Computer Labyrinth Game от компании Mattel Electronics за авторством Джо Сенгира.
Magic: The Gathering. Сложность — это не предел
2024-11-03 в 8:00, admin, рубрики: игры, настолки, настольные игры, ностальгияПривет! Сегодня поговорим о старой доброй Magic: the Gathering. Я фанат этой игры с 1999 года. Провела за ней много часов в институтской общаге, потом играла с друзьями, даже сама организовывала турниры, а сейчас в основном играю для себя и «затягиваю» в Magic новых людей. Почему эта игра того стоит, для чего она вообще была создана и что тут происходит с правилами (спойлер: все очень специфично), расскажу под катом. И конечно, обсудим, почему игра «не для всех» в итоге понравилась всем и как получилось, что тут нет порога входа, несмотря на сложность. Поехали!
«Гончие и шакалы». Найдена древнейшая настольная игра человечества, которой тысячи лет
2024-09-23 в 15:48, admin, рубрики: selectel, игры, настольные игрыИсточник: arstechnica.net
Долгое время считалось, что древняя настольная игра, известная как «Гончие и шакалы», появилась в Египте. Однако последние археологические находки пошатнули уверенность ученых. Скорее всего, «Гончие и шакалы» была известна в более древние времена, о чем свидетельствует недавно найденная на территории современного Азербайджана версия игровой доски. Подробности под катом!
Читать полностью »
Крестики-нолики, шашки и шахматы: немного об играх в математике
2022-11-19 в 8:31, admin, рубрики: maniac, timeweb_статьи_выходного_дня, Блог компании Timeweb Cloud, вычислительные мощности, игры, компьютер, крестики-нолики, логические игры, математика, настольные игры, Читальный зал, шахматы, шашки, эвмВы вечно проигрываете в крестики-нолики? Устали от бесконечных издевок окружающих? Чувствуете себя неполноценным членом общества? Тогда вы обратились по адресу! Сегодня у вас есть уникальная возможность пройти наш обучающий курс по беспроигрышной стратегии, который стартует уже сегодня! Присоединяйтесь сейчас и получите скидку 10% по промокоду НЕУДАЧНОЕ_ВСТУПЛЕНИЕ!
Читать полностью »
Настолки Древней Руси
2022-09-17 в 13:38, admin, рубрики: Блог компании Timeweb Cloud, древний мир, игры, Игры и игровые консоли, интеллектуальный, история, история игр, летописи, логические игры, настолки, настольные игры, Научно-популярное, разработка игр, РоссийскийВ продолжение темы древних игр (Во что поиграть, если шахматы ещё не придумали, а ты фараон/викинг/вождь майя), я решила узнать, во что играли в Древней Руси.
Под катом фотки, правила и ссылочки на браузерные версии «монополий» и «три в ряд» времен средневековой Руси.
Я веду канал в Telegram GameDEVils и блог на Substack . Подписывайтесь, я делюсь там материалами про геймдизайн, разработку и историю игр.
Читать полностью »
Во что поиграть, если шахматы ещё не придумали, а ты фараон – викинг – вождь майя
2022-05-21 в 10:29, admin, рубрики: археология, Блог компании Timeweb Cloud, геймеры, Дизайн игр, игры, Игры и игровые консоли, история, настолки, настольные игры, Научно-популярное, разработка игр, раскопкиЕсли я хочу поиграть с друзьями, то мы либо долго спорим в какую игру по сети будем играть, т.к. ребята предпочитают шутеры, вроде CS и Battleground, а я фанатею от League of Legends. Если договориться не вышло, мы назначаем встречу в аналоговом мире и тащим с собой несколько коробок настолок, потому что у каждой игры свои поля, фишки, карты и вообще вдруг количество игроков изменится.
Древние любители игр о такой ерунде не парились. Начертили поле на земле, камушков набрали и играют, радуются. У игроков, которые могли донатить, конечно были vip-скины, к примеру, игровые фигурки не из дерева, а из слоновой кости. На игровой процесс это не сильно влияло, а археологам помогает сейчас восстанавливать древние игры. Под катом подборка популярных игр из древнего Египта, Месопотамии, Северной Америки времен ацтеков и Скандинавии, а еще ссылочки на их браузерные версии.
Еще я веду канал в Telegram GameDEVils и блог на Substack , делюсь там клевыми материалами (про геймдизайн, разработку и историю игр).
Читать полностью »
Советская «Логика» на листе бумаги
2022-01-09 в 8:33, admin, рубрики: mastermind, быки и коровы, Занимательные задачки, история игр, логика, логические игры, настольные игры, ностальгия, Программирование, старые игры, Читальный зал, шифрованиеПеред самым Новым годом мне повезло — я нашёл коробку со своими детскими сокровищами. В ней были собраны традиционные настольные игры, которые имел почти каждый советский школьник: старые «Эрудит», «Реверси», лото, классические шашки, домино и вездесущий кубик Рубика. А ещё в коробке оказалась основательно подзабытая мной игра «Логика».
Память — странная штука. Если бы я не обнаружил эту игру в коробке, я бы, возможно, никогда и не вспомнил о её существовании. Однако, несмотря на то, что я не играл в эту игру уже очень много лет, мне удалось без труда восстановить в памяти её простые правила. Но обо всём по порядку.
Настольная игра Холивар, где нужно доказывать, что земля плоская, мужчины умнее женщин и никого не побить
2021-12-22 в 2:23, admin, рубрики: Дизайн игр, настольные игры, общение, прототипирование, разработка игр, холиварКак я придумала и выпустила настольную игру Холивар без опыта, издательства, своего медиа или блога, краудфандинга, на свои деньги.
Го: Долгая дорога к боту
2021-11-08 в 10:57, admin, рубрики: Dagaz, javascript, TensorFlow, глубокое обучение, логические игры, машинное обучение, настольные игрыbut there is often a great deal of difference between theory
and practice in practice.
Я слепым вместо глаз вставил звезды и синее небо.
Юрий Шевчук
Тема игровых ботов с самого начала была для меня довольно чувствительной. Используя Dagaz, я научился воссоздавать самые разнообразные игры, но что в них толку, если с тобой никто не играет? Nest позволил разработать сервер, для игры по сети, но до тех пор пока на нём не слишком много народу, боты продолжают оставаться актуальными. Универсальные боты, которые я писал, были медленными и слабыми. К счастью, знакомство с Garbochess позволило переломить ситуацию, по крайней мере в том, что касалось шахматных игр. Признаюсь честно, я никогда не думал, что у меня появится бот для игры в Го…
Читать полностью »