Рубрика «настольная игра» - 3

Положительная реакция читателей на предыдущие статьи про перепитии разработки нашей настольной игры «Битва Големов. Учимся программировать роботов» и о том, как мы пытались вместить в нее большое методическое наполнение, а также комментарии к ним настроили на лад написать продолжение, которое касается «внутренностей» игры и «кухни» разработки.

Битва Големов. Как дополнения могут изменить игру и надо ли бояться разрабатывать новинки, не выпустив старое… - 1

Но на этот раз речь пойдет о дополнениях к игре. Вы можете справедливо возмутиться — какие дополнения, если игра еще не «окоробилась» (она только собирает деньги на это)? Вот выпустите первый вариант, посмотрите на успех, а затем…
Читать полностью »

Битва Големов – как играя обучить детей и взрослых программированию и робототехнике без компьютера - 1

Мы (команда ПРОСТОРОБОТ) уже писали о настольной игре, разработке которой посвятили последние два года, в нашей статье, предостерегающих начинающих «гемдизайнеров» от подводных камней и рифов выхода на рынок. Мы сами также находимся на финишном пути и путь нам указывает маяк уверенности в востребованности игры и поддержка ее поклонников.

Теперь же хочется рассказать о самой идее игры, процессе достижения результата и показать, что даже с помощью простых механик при достаточной методической и дизайнерской проработке можно добиться хороших результатов и достигнуть поставленной цели.
Читать полностью »

Вы крутой геймдизайнер любитель настолок? Вы придумали крутую игру и уверены, что в нее будут играть миллионы играть хотя бы 200-300 человек? Тогда это повествование для вас. А также для всех остальных, кому интересно как идет разработка настольных игр на реальном примере и почему не стоит браться за этот процесс без нужной подготовки.

Битва Големов. Как разработать настольную образовательную игру и чего это стоит… - 1

Немного вводной информации — чтобы издать настольную игру вам нужно продаться в рабство или продать идею издателю и получать роялити с тиража или единовременно или выступить издателем самостоятельно, вложив свои личные средства и собрав средства на крауд-кампании на площадках типа Бусмтартера или planeta.ru. Далее в тексте будет много картинок, историй и поучительных моментов. «Мы» по тексту — это наша семейная команда — я, жена и сын. Все вместе — проект ПРОСТОРОБОТ.
Читать полностью »

Идея создания электронного конструктора будоражила мои мысли давно. В детстве у меня был конструктор ЭКОН-1 и хотелось создать что-то похожее, но на современном уровне. На рынке бал правит Знаток, за рубежом есть также примеры модульных конструкторов, но цена и курс не радуют глаз.

С другой стороны в СССР были интересные наработки (одна из них живет в Германии до сих пор и выпускается):

www.rw6ase.narod.ru/00/rk/radiokubiki.html
www.rw6ase.narod.ru/00/rk/rad_kub.html
www.rw6ase.narod.ru/00/rk/ekon01.html
www.rw6ase.narod.ru/00/rk/ked.html
www.rw6ase.narod.ru/00/rk/mozaika.html
www.rw6ase.narod.ru/00/rk/mrk2.html
www.rw6ase.narod.ru/00/rk/rk1.html
el-constructor.ru

Хотелось также чего то «теплого» в материалах, типа дерева. В 2014 году родилась идея электронных кубиков, который в 2015 году получили даже приз от АИДТ за идею на одном из отборочных этапов Startup Tour.

image

Также в это время я придумал логическую настольную игру «Цепь», которая позволяла играть в «электрические схемы». Игру можно свободно скачать и распечатать по ссылке.

Шло время. Кубики пришлось отложить в сторону, так как цена магнитов нужной мощности делала их достаточно дорогими. Игра «Цепь» дождалась своей очереди в доработке.
Читать полностью »

Простая и дешёвая игра на День космонавтики - 1

Привет!

Мы вчера развезли по магазинам новую интересную настолку про строительство ракет. На этот раз она маленькая, дешёвая и довольно простая, в отличие от обычного хардкора про космос. Лично у меня она станет одной из тех игр, что стоит брать в путешествия в рюкзаке.

Но давайте начну с начала. Итак, страна поручила вам построить ракету.Читать полностью »

«Если умный… то почему такой бедный?» «Почему люди… зевают?» «Когда Россия… продала Аляску?»

Функция автоматического дополнения поисковых запросов Google Autocomplete — настоящий справочник человеческого любопытства. Сразу можно увидеть, что волнует людей больше всего. На этом принципе построена настольная игра Query. Вы должны угадать, что именно занимает главное место в массовом сознании по определённому вопросу.

Например, начало вопроса «Где...». Попробуйте угадать, что чаще всего спрашивают у Google россияне?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js