Рубрика «написание текстов»

Что, если бы Толстой решил бы написать “Войну и мир” в 21 веке, и вместо чернил и кипы бумаг он зашел в браузер и вбил незамысловатый запрос “Какой инструмент для автора мне выбрать?”. Возможно, если бы он столкнулся с ИИ и тем же ChatGPT, то роман бы сократился на пару сотен страниц, не потеряв своей сути.

Читать полностью »

Всем привет! На волне хайпа с chatGPT мне захотелось попробовать попросить нашумевшую нейронку сделать за меня работу писателя. Я потратил 10 минут и вот, что из этого вышло.

Ниже текст самой статьи. Без правок и редактуры, как сама сеть его сгенерировала по запросу "Напиши мне статью в стиле статей портала habr.ru на тему DDD в Python с использованием функционального программирования":

Hidden text

Эксперимент: как научиться создавать популярные тексты на английском (и почему англоязычный Хабр так мало читают) - 1

Я много лет занимаюсь маркетингом, написанием текстов, при этом увлекаюсь английским и использую его в работе. В русскоязычном интернете в целом не так и много статей о контент-маркетинге и продвижении бизнеса в США. А те что есть часто просто рассказывают как надо делать на разборе каких-то конкретных ошибок.

Я подумала, что стоит сравнить подход к созданию контента, который используют авторы-носители языка и мы, не-нейтивы, когда пишем на английском. И вот вам результаты моего эксперимента.

Примечание: методология мини-исследования не особенно научная, но, на мой взгляд практическая. Мне полученные результаты кажутся интересными и полезными, но не стоит считать их истиной в последней инстанции.

Читать полностью »

Вася Пупкин пишет в данный момент: излагает свой поток мыслей в блочной тетради. Но тут у Васи приключилась беда: страница кончилась. И причем на правой странице разворота, что очень неприятно. Это означает, что если Васе для того чтобы написать следующую порцию своей мысли, нужно иметь перед глазами предыдущий шаг, то Васе придется мотать листок бумаги туда-обратно.

Рационализируем процесс письма в блочной тетради - 1

Знакомая ситуация? Ох уж эти переносы знака равенства между разворотами… Именно о данной проблеме и о том, как можно сделать так, чтобы коварная тетрадь больше никогда не прервала ваш поток мыслей, я и хочу поговорить.

Читать полностью »

image

За последние несколько лет в области email-маркетинга многое изменилось. Сегодня компании используют новые маркетинговые приемы, но знаете, что забавно? Простой правильно составленный текст электронного письма может быть таким же эффективным (если не более), как навороченный email с кучей «прибамбасов».

Более того, какими бы яркими и красочными ни были ваши письма, если в них не будет интересного контента, подписчики не станут их читать.

Так как же составить привлекательный email? В этом вам помогут правила создания текстов от специалистов HubSpot — ниже адаптированный перевод их заметки на эту тему. Читать полностью »

Мы уже много говорили о том, как должна выглядеть качественная почтовая рассылка, какие шрифты стоит использовать в письме и почему типографика и верстка – важные элементы работы команды, ответственной за email-маркетинг. Теперь пришло время обратить внимание не только на форму, но и на содержание – в этом материале сотрудник агентства Digital Telepathy Рааф Сундквист (Raaf Sundquist) рассказывает о том, как встроить ценностное предложение вашей компании в текст. И несмотря на то, что в качестве примеров в статье рассматриваются тексты сайтов, этот совет подойдет для любого контента – будь то слоган, буклет или электронное письмо.

Как написать хороший текст для сайта или email-письма: технология WIIFM - 1

/ фото Eelke

В мире веб-дизайна контент часто считается элементом второстепенным, но даже самый качественный интерфейс может быть основательно подпорчен рассогласованным и ничем не примечательным текстом сообщения. Мы всегда стараемся сделать так, чтобы потенциал веб-дизайна был полностью реализован.

Как правило, люди действуют, исходя из собственных интересов, – это мощный поведенческий стимул, присущий им от рождения, который вы можете использовать, чтобы убедить их в ценности своего продукта или услуги. Отвечая на вопрос «Что здесь есть для меня?» [англ. What’s In It For Me? – сокр. WIIFM] при помощи этих приемов, вы сможете создать убедительные призывы к действию, которые, в свою очередь, приведут к значительным результатам.Читать полностью »

Куда идти учиться писать хорошие тексты: Курсы российских экспертов - 1

Поскольку вот уже больше года я профессионально занимаюсь контент-маркетингом и, в частности, написанием текстов для блогов различных компаний, то решил прокачать свои навыки. Потратив целый день на поиски курсов, на которых бы учили писать не продающие, SEO-, а человеческие, осмысленные и понятные тексты, я понял, что вариантов в настоящий момент не так уж и много.

Чтобы сэкономить время всем, кто может также интересоваться этим вопросом, я решил собрать все курсы от проверенных авторов в этом материале.Читать полностью »

image

Вы понимаете, как работает контент-маркетинг, но все равно не можете добиться желаемых результатов. Сложно выдавить из себя достаточное количество высококачественных материалов, чтобы достичь поставленных целей. Вас это не бесит? Хотите узнать, как создавать больше материалов за меньшее время? Попробуйте использовать эти 6 научных вспомогательных тактик.Читать полностью »

Ошибки и решения при написании «корпоративных» текстов: 7 советов - 1

На днях случайно наткнулся на опубликованную российскими специалистами одной из студий электронную книгу по контент-маркетингу. Я сам веду несколько блогов на Хабре и Гиктаймс, и информация, представленная в ней, показалась мне довольно интересной и полезной (это достигается наличием примеров), поэтому для читателей Мегамозга, которым может быть лень читать всю книгу, я сделал выжимку главных ее мыслей.Читать полностью »

Начнем с того, что такое контент-маркетинг и каким он должен быть. Спросим у того, кто знает все, у Википедии.

Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу. Преимущества контент-маркетинга состоят в том, что он эффективно привлекает внимание аудитории, помогает завоевать доверие и ненавязчиво продвигает товар или услугу на рынке.
Итого, получаем что контент-маркетинг должен в первую очередь нести полезность, завоевывать аудиторию и привлекать потенциальных клиентов, и в последнюю очередь ненавязчиво продвигать товар или услугу.

На практике получается, что «контент-маркетинг» скорее модное слово, нежели долгосрочная стратегия компании. Поэтому прежде, чем принимать решение о том, работает ли этот канал продвижения для вашего бизнеса, спросите себя:

«А действительно ли то, что вы делаете можно назвать контент-маркетингом?»

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js