Рубрика «написание статей» - 2

Начнем с того, что такое контент-маркетинг и каким он должен быть. Спросим у того, кто знает все, у Википедии.

Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу. Преимущества контент-маркетинга состоят в том, что он эффективно привлекает внимание аудитории, помогает завоевать доверие и ненавязчиво продвигает товар или услугу на рынке.
Итого, получаем что контент-маркетинг должен в первую очередь нести полезность, завоевывать аудиторию и привлекать потенциальных клиентов, и в последнюю очередь ненавязчиво продвигать товар или услугу.

На практике получается, что «контент-маркетинг» скорее модное слово, нежели долгосрочная стратегия компании. Поэтому прежде, чем принимать решение о том, работает ли этот канал продвижения для вашего бизнеса, спросите себя:

«А действительно ли то, что вы делаете можно назвать контент-маркетингом?»

Читать полностью »

Введение

Статью меня сподвигла написать эта: habrahabr.ru/post/233895

Прямое обращение: админы хабры, пожалуйста не ломайте нам кайфомашину закручиванием гаек! Дайте потрясти. А теперь тезисы:
— оценка материалов всместо оценки личности
— проблема с участием в активной жизни сообщества
— боязнь и нежелание писать статьи
— fun factor
— карма и совок в головах, неправильная уравниловка
— убей в себе государство

Перед переходом к ним я хочу напомнить поучительную историю о большом исходе c одного известного ресурса на дургой. История это отлично иллюстрируется следующей картинкой:
image

Читать полностью »

– А ларчик просто открывался.
И.А. Крылов

О чём эта статья

В настоящей работе описываются способы автоматической организации нумерованных объектов при написании статей, рефератов, докладов, диссертаций и пр. При написании подобного рода материалов неизбежно возникает необходимость нумеровать те или иные объекты, например, формулы или пункты в списке используемой литературы. При этом многие авторы пользуются при написании текстовым редактором Microsoft Word.
В случае тривиальной «ручной» организации, при которой каждый номер прописывается непосредственно руками (обычно, в самом конце, когда текст полностью готов), автор работы может ошибиться в каком-либо номере, и все дальнейшие номера окажутся неверными. Более того, после рецензии те или иные части работы могут быть вставлены в текст или убраны из него. Последнее, зачастую, требует полной перенумерации объектов в документе. Таким образом, цель настоящей статьи состоит в доведении до читателя способов автоматической организации нумерации объектов, позволяющих избежать вышеописанные ситуации.
Предупреждение: в данную статью вошли лишь те приёмы, с которыми автор столкнулся при написании кандидатской диссертации. Описываемые способы организации нумерованных объектов не претендуют на единственность, полноту и оптимальность. Имеются другие интересные способы, например, в TeX. Несомненно, читатель сможет найти и иные способы достижения сформулированной цели. В любом случае, ознакомиться с подходами автора (хотя бы на досуге) следует любому заинтересованному читателю.

Основы работы с полями MS Word

В данном разделе описываются основные поля текстового редактора MS Word, необходимые для организации списков и ссылок на них, а также методы работы с ними.
Поле MS Word – это объект, принимающий то или иное значение в зависимости от ключевых слов и параметров этого поля. Для вставки поля в текст необходимо нажать сочетание клавиш Ctrl + F9 или выбрать соответствующее меню на ленте.
image
После вставки поля в тексте появятся серые фигурные скобки.
image

Читать полностью »

Я не питаю иллюзий насчет того, что «все люди братья» и все «должны делится» — никто никому ничего не должен. У меня аллергия на альтруизм. Считаю, что лучше иметь дело с честным барыгой, чем с высокодуховным альтруистом, хотящим осчастливить все человечество – и такие больше всего беды приносят. Свой опыт можно продать, а можно «поделится» с кем-то. Старинная китайская мудрость гласит: «Не показывай свой ум, если не хочешь чтобы тебя использовали». Казалось бы, зачем делится просто так?

Зачем делится опытом или Зачем писать статьи на Хабр?

Когда я начинал вести блог на хабре, я искал контент и инфоповоды в разных статьях, потом приставал к инженерам и т.д. Потом понял, что нужно писать самому. Но я же совсем не айтишник, но журналист, и работаю в ИТ-компании? Но, как показала практика, у меня есть чем поделится. Потом я задался вопросом: зачем? Какая мне выгода, если я расскажу о своих наработках, о своем опыте?

Вот до чего я додумался отвечая на вопрос сабжа, что дает «простой дележ» мыслей:

Читать полностью »

Я не питаю иллюзий насчет того, что «все люди братья» и все «должны делиться» — никто никому ничего не должен. У меня аллергия на альтруизм. Считаю, что лучше иметь дело с честным барыгой, чем с высокодуховным альтруистом, хотящим осчастливить все человечество – и такие больше всего беды приносят. Свой опыт можно продать, а можно «поделиться» с кем-то. Старинная китайская мудрость гласит: «Не показывай свой ум, если не хочешь чтобы тебя использовали». Казалось бы, зачем делиться просто так?

Зачем делиться опытом или Зачем писать статьи на Хабр?

Когда я начинал вести блог на хабре, я искал контент и инфоповоды в разных статьях, потом приставал к инженерам и т.д. Потом понял, что нужно писать самому. Но я же совсем не айтишник, но журналист, и работаю в ИТ-компании? Но, как показала практика, у меня есть чем поделиться. Потом я задался вопросом: зачем? Какая мне выгода, если я расскажу о своих наработках, о своем опыте?

Вот до чего я додумался отвечая на вопрос сабжа, что дает «простой дележ» мыслей:

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js