Рубрика «написание статей» - 2

image

Вы понимаете, как работает контент-маркетинг, но все равно не можете добиться желаемых результатов. Сложно выдавить из себя достаточное количество высококачественных материалов, чтобы достичь поставленных целей. Вас это не бесит? Хотите узнать, как создавать больше материалов за меньшее время? Попробуйте использовать эти 6 научных вспомогательных тактик.Читать полностью »

Начнем с того, что такое контент-маркетинг и каким он должен быть. Спросим у того, кто знает все, у Википедии.

Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу. Преимущества контент-маркетинга состоят в том, что он эффективно привлекает внимание аудитории, помогает завоевать доверие и ненавязчиво продвигает товар или услугу на рынке.
Итого, получаем что контент-маркетинг должен в первую очередь нести полезность, завоевывать аудиторию и привлекать потенциальных клиентов, и в последнюю очередь ненавязчиво продвигать товар или услугу.

На практике получается, что «контент-маркетинг» скорее модное слово, нежели долгосрочная стратегия компании. Поэтому прежде, чем принимать решение о том, работает ли этот канал продвижения для вашего бизнеса, спросите себя:

«А действительно ли то, что вы делаете можно назвать контент-маркетингом?»

Читать полностью »

Введение

Статью меня сподвигла написать эта: habrahabr.ru/post/233895

Прямое обращение: админы хабры, пожалуйста не ломайте нам кайфомашину закручиванием гаек! Дайте потрясти. А теперь тезисы:
— оценка материалов всместо оценки личности
— проблема с участием в активной жизни сообщества
— боязнь и нежелание писать статьи
— fun factor
— карма и совок в головах, неправильная уравниловка
— убей в себе государство

Перед переходом к ним я хочу напомнить поучительную историю о большом исходе c одного известного ресурса на дургой. История это отлично иллюстрируется следующей картинкой:
image

Читать полностью »

– А ларчик просто открывался.
И.А. Крылов

О чём эта статья

В настоящей работе описываются способы автоматической организации нумерованных объектов при написании статей, рефератов, докладов, диссертаций и пр. При написании подобного рода материалов неизбежно возникает необходимость нумеровать те или иные объекты, например, формулы или пункты в списке используемой литературы. При этом многие авторы пользуются при написании текстовым редактором Microsoft Word.
В случае тривиальной «ручной» организации, при которой каждый номер прописывается непосредственно руками (обычно, в самом конце, когда текст полностью готов), автор работы может ошибиться в каком-либо номере, и все дальнейшие номера окажутся неверными. Более того, после рецензии те или иные части работы могут быть вставлены в текст или убраны из него. Последнее, зачастую, требует полной перенумерации объектов в документе. Таким образом, цель настоящей статьи состоит в доведении до читателя способов автоматической организации нумерации объектов, позволяющих избежать вышеописанные ситуации.
Предупреждение: в данную статью вошли лишь те приёмы, с которыми автор столкнулся при написании кандидатской диссертации. Описываемые способы организации нумерованных объектов не претендуют на единственность, полноту и оптимальность. Имеются другие интересные способы, например, в TeX. Несомненно, читатель сможет найти и иные способы достижения сформулированной цели. В любом случае, ознакомиться с подходами автора (хотя бы на досуге) следует любому заинтересованному читателю.

Основы работы с полями MS Word

В данном разделе описываются основные поля текстового редактора MS Word, необходимые для организации списков и ссылок на них, а также методы работы с ними.
Поле MS Word – это объект, принимающий то или иное значение в зависимости от ключевых слов и параметров этого поля. Для вставки поля в текст необходимо нажать сочетание клавиш Ctrl + F9 или выбрать соответствующее меню на ленте.
image
После вставки поля в тексте появятся серые фигурные скобки.
image

Читать полностью »

Я не питаю иллюзий насчет того, что «все люди братья» и все «должны делится» — никто никому ничего не должен. У меня аллергия на альтруизм. Считаю, что лучше иметь дело с честным барыгой, чем с высокодуховным альтруистом, хотящим осчастливить все человечество – и такие больше всего беды приносят. Свой опыт можно продать, а можно «поделится» с кем-то. Старинная китайская мудрость гласит: «Не показывай свой ум, если не хочешь чтобы тебя использовали». Казалось бы, зачем делится просто так?

Зачем делится опытом или Зачем писать статьи на Хабр?

Когда я начинал вести блог на хабре, я искал контент и инфоповоды в разных статьях, потом приставал к инженерам и т.д. Потом понял, что нужно писать самому. Но я же совсем не айтишник, но журналист, и работаю в ИТ-компании? Но, как показала практика, у меня есть чем поделится. Потом я задался вопросом: зачем? Какая мне выгода, если я расскажу о своих наработках, о своем опыте?

Вот до чего я додумался отвечая на вопрос сабжа, что дает «простой дележ» мыслей:

Читать полностью »

Я не питаю иллюзий насчет того, что «все люди братья» и все «должны делиться» — никто никому ничего не должен. У меня аллергия на альтруизм. Считаю, что лучше иметь дело с честным барыгой, чем с высокодуховным альтруистом, хотящим осчастливить все человечество – и такие больше всего беды приносят. Свой опыт можно продать, а можно «поделиться» с кем-то. Старинная китайская мудрость гласит: «Не показывай свой ум, если не хочешь чтобы тебя использовали». Казалось бы, зачем делиться просто так?

Зачем делиться опытом или Зачем писать статьи на Хабр?

Когда я начинал вести блог на хабре, я искал контент и инфоповоды в разных статьях, потом приставал к инженерам и т.д. Потом понял, что нужно писать самому. Но я же совсем не айтишник, но журналист, и работаю в ИТ-компании? Но, как показала практика, у меня есть чем поделиться. Потом я задался вопросом: зачем? Какая мне выгода, если я расскажу о своих наработках, о своем опыте?

Вот до чего я додумался отвечая на вопрос сабжа, что дает «простой дележ» мыслей:

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js