Рубрика «namco»

Tank! Tank! Tank! Arcade

Введение

Эта история началась практически сразу после написания статьи об исследовании аркады небезызвестной корейской компании: в аркадном автомате Tank! Tank! Tank! от Namco вышел из строя жесткий диск (что неудивительно, т.к. производитель установил в автомат не отличающиеся надежностью Seagate 7200.12), диск взяли с рабочей аркады и скопировали его через WinHex, после чего игра перестала запускаться. Предположив, что целостность диска была нарушена неосторожным нажатием клавиши в окне редактирования данных на диске в WinHex, был взят другой диск с еще одного рабочего автомата, скопирован аналогичным образом, который также перестал запускаться. Тут-то и стало понятно, что в диск каким-то образом встроена защита от копирования.
Arcade Linux ErrorЧитать полностью »

Прошедший год был примечателен различными событиями, связанными с патентами, но применительно к видеоиграм отдельного внимания заслуживает патент 5,718,632, а точнее, факт истечения его срока действия. Этому событию было уделено достаточно внимания в игровом сообществе, а на сайте Фонда электронных рубежей была опубликована статья, посвященная этому, перевод которой и представлен ниже.

В 1998 году Бюро по патентам и товарным знакам США зарегистрировало патент 5,718,632 на метод, позволяющий избежать «бесполезную трату времени» в видеоиграх. То, что произошло за 17 лет, может быть описано наилучшим образом именно как бесполезная трата времени.

Патент компании Namco охватывает «вспомогательные игры», в которые игрок может сыграть, пока загружается основная игра. Патент истек 27 ноября, что вызвало бурю эмоций в игровом мире, и даже был проведен Loading Screen Jam, на котором разработчики создавали свои собственные игры для экранов загрузки.

Среди всех этих эмоций стоит уделить минутку на то, чтобы задаться вопросом, действительно ли патент 5,718,632 следовало изначально выдавать. Подобное является знаковой проблемой для многих патентов, в частности, в отношении программного обеспечения.

Как были изобретены игры для экранов загрузки

image
В 1994 году была представлена первая Sony PlayStation. Ее графические возможности оставляли далеко позади таких предшественников, как Sega Genesis и Super Nintendo, но имелся один большой недостаток. Игровые картриджи предыдущего поколения были заменены CD-ROM'ами. Когда загружалась игра на PlayStation, вы должны были ждать, пока игровые данные загрузятся из диска в собственную память приставки. И. Приходилось. Ждать. Каждый раз. Просмотр экрана загрузки было делом скучным, особенно когда вы привыкли к моментальным загрузкам игр на картриджах.

Игра Ridge Racer компании Namco была предназначена решить проблему путем включения в нее второй игры — классики 80-х Galaxian. Для PlayStation практически не требовалось времени для загрузки Galaxian. И внезапно, игроку уже не надо думать о том, насколько скучно ожидать, пока игра загрузится; он мог наслаждаться игрой в Galaxian, пока консоль загрузит Ridge Racer. Если успеть пройти Galaxian до загрузки Ridge Racer, игрок будет награжден в Ridge Racer некоторыми внутриигровыми бонусами.
Читать полностью »

Бета версия Unity3D 4.6, новые рекламные возможности от Google и продажа игровой студии за 1 млрд — главные мобильные новости за неделю

Много новостей и цифр про Unity3D c мероприятия Unite 2014

Мы решили составить список самой важной информации о Unity3D, которая была озвучена на конференции Unite 2014 в Сиэтле 20-22 августа. Думаем, комментарии здесь будут лишними.

1. Почти половина мобильных игр, сделанных не на нативных языках, создана на Unity.
2. MAU движка — 640 тысяч разработчиков.
3. Количество установленных игр, созданных на Unity3D, достигло почти 9 миллиардов!
4. Компания купила стартап Tsugi и переименовала его в Unity Austin. На базе технологии стартапа она создает Unity Cloud Build для автоматической сборки проектов из SVN, GIT и других репозиториев. Этого функционала очень не хватало. Многие команды делали этот инструментарий самостоятельно. Помимо этого появится возможность шарить билды. Сервис находится в стадии беты.
4. Стала доступна для скачивания бета-версия Unity3D 4.6. В ней появился следующий функционал:
— Мощная и быстрая система разработки пользовательского интерфейса, внешне очень напоминающая популярный ассет NGUI.
— Много готовых компонентов UI из коробки (кнопки, слайдеры, скроллирующиеся списки и т.д.).
— На UI можно применять эффекты и ставить отдельные источники освещения.
— Изменена система 2D-объектов. Она стала более гибкая и одинаково хорошо позволяет использовать 2D-спрайты для любых целей.

С полным списком изменений в версии 4.6 можете ознакомиться здесь: http://unity3d.com/unity/beta/4.6/release-notes
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js