Глава Минкомсвязи Николай Никифоров 22 июля на своей страничке в Instagram напомнил об услугах «Почты России» (представленных ещё в апреле текущего года) для интернет-магазинов. На выбор ритейлерам предлагаются три тарифа на доставку товаров весом до 5 кг из Москвы в зависимости от зоны, транзитное время — до четырёх дней.
Рубрика «Нам пишут» - 43
«Юлмарт», «М.Видео», Ozon.ru: предложения «Почты России» по доставке любопытны, но недостаточны
2015-07-23 в 8:08, admin, рубрики: e-commerce, ozon.ru, М.Видео, Минкомсвязи, Нам пишут, николай никифоров, почта россии, Юлмарт, метки: e-commerce, ozon.ru, М.Видео, Минкомсвязи, Нам пишут, николай никифоров, почта россии, ЮлмартНовый директор по маркетингу Aviasales: Как и зачем мы работаем с новыми медиа
2015-07-23 в 6:09, admin, рубрики: aviasales, Medium, telegram, Viber, кейсы, Нам пишут, Николай Шуклин, соцсети, метки: aviasales, Medium, Telegram, Viber, кейсы, Нам пишут, Николай Шуклин, соцсетиМы в Aviasales с особым вниманием следим за новыми медиа. Взлет популярности той или иной платформы — это всегда вопрос бизнес-возможностей. Кто успел, тот и съел. Приходя на площадку первыми, вы можете сорвать большой куш. Скажем, привлечь бесплатный или просто дешевый трафик.
На старте сложно предсказать успех того или иного начинания, поэтому скорость наступления (как и отступления,Читать полностью »
Facebook Instant Articles не имеют смысла для издателей
2015-07-22 в 15:27, admin, рубрики: Facebook, The New York Times Company, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, перевод, платный контент, Правообладатели, СМИ, советы, соцсети, метки: Facebook, The New York Times Company, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, перевод, платный контент, Правообладатели, СМИ, советы, соцсетиОригинальная статья. Перевод — Варвара Болховитинова, Newочём.
***
Вот несколько ключевых цифр для тех, Читать полностью »
4 из 10 программ в офисах используются всего раз или простаивают без дела
2015-07-22 в 15:17, admin, рубрики: кадры, Нам пишут, Работа в России, советы, статистика, Текучка, метки: кадры, Нам пишут, Работа в России, советы, статистика, ТекучкаВ российских компаниях 40% софта простаивает без дела — программы используются один раз или не используются вовсе, следует из отчёта компании «Стахановец» (есть у редакции Roem.ru). Большая часть этого ПО — платная. 90% активного взаимодействия приходится всего на 15% программ.
В среднем работники пользуются компьютером 71% от рабочего времени. На интернет пользователи тратят на 30% больше времени, чем на рабочие приложенияЧитать полностью »
На крючке. Зачем компаниям Netflix и Amazon ваши дети?
2015-07-21 в 14:51, admin, рубрики: amazon, hulu, netflix, инвестиции, кейсы, кино, колонка, Медиа, Нам пишут, перевод, платный контент, советы, метки: amazon, hulu, netflix, инвестиции, кейсы, кино, колонка, медиа, Нам пишут, онлайн видео, перевод, платный контент, советыОригинальная статья Грэга Николса вышла на The California Sunday Magazine. Все фото в статье сделаны Спенсером Лоуэллом. Перевод — Interweb Pro.
Константин Калинов, основатель Aviasales: Любой сотрудник может и должен спорить со мной
2015-07-17 в 7:36, admin, рубрики: aviasales, авиабилеты, кадры, кейсы, колонка, Константин Калинов, Нам пишут, Правила CEO, советы, метки: aviasales, авиабилеты, кадры, кейсы, колонка, Константин Калинов, Нам пишут, Правила CEO, советыОснователь сервиса поиска авиабилетов Aviasales Константин Калинов рассказал Roem.ru о своих правилах управления: что нужно резать кружочками, чтобы был не нужен HR, зачем с ним спорить и почему нужно заниматься тем, что ты любишь.
Приложения Mail.ru Group стали абсолютным лидером на домашнем неигровом рынке и попали в топ-5 лучших россиян за рубежом
2015-07-16 в 9:44, admin, рубрики: App Annie, App Store, Google Play, mail.ru group, аналитика, Игроделы, кейсы, мобильные приложения, Нам пишут, статистика, Текучка, метки: App Annie, app store, Google Play, mail.ru group, аналитика, Игроделы, кейсы, мобильные приложения, Нам пишут, статистика, ТекучкаНеигровые приложения Mail.ru Group заработали больше всего денег и набрали наибольшее количество загрузок на домашнем рыке, об этом говорится в отчёте аналитической компании App Annie за март-май 2015 года (есть у редакции Roem.ru). На зарубежном рынке Mail.ru Group смогли занять только третье место по загрузкам и четвёртое по доходности.
Россия является пятым (после США, Китая, Читать полностью »
Почему «Яндекс.Карты» игнорируют юзеров без автомобилей?
2015-07-15 в 17:19, admin, рубрики: Нам пишут, советы, яндекс.карты, метки: Нам пишут, советы, яндекс картыНа протяжении многих лет наблюдаю на картах «Яндекса» изумительное явление: они только для владельцев машин. Для человека без автомобиля есть точка «а», есть точка «б», а посередине ничего нет. Понятно, что средний яндексоид это мужик, живет в Москве, компьютерщик и ездит на тачке-велосипеде-мотоцикле, но,Читать полностью »
Создатели 4pda.ru: Любому повезет при 16-18 часовом рабочем дне
2015-07-15 в 13:33, admin, рубрики: 4pda, Hi-tech Mail.ru, Антон Жиляев, Арсен Симонян, Дмитрий Минаев, интервью, Нам пишут, метки: 4pda, Hi-tech Mail.ru, Антон Жиляев, Арсен Симонян, Дмитрий Минаев, интервью, Нам пишутПроект 4pda.ru основан в 2005 году и за 10 лет своего существования вышел на довольно впечатляющие показатели: более 11 миллионов уникальных посетителей ежемесячно (у сайта LifeNews, например, в июне было 11,9 млн посетителей, у телеканала «Дождь» — 4,6 млн), и огромный авторитет в гик-сообществе.
О том, как возникла идея создания подобного ресурса,Читать полностью »
Как продать страховку любителям хэндмейда
2015-07-15 в 13:03, admin, рубрики: big data, e-commerce, банки, кейсы, колонка, Нам пишут, ретаргетинг, советы, метки: big data, e-commerce, банки, кейсы, колонка, Нам пишут, ретаргетинг, советыВсе интернет-магазины сталкиваются с одной распространенной проблемой поведения посетителей:
- 98% ничего не покупают;
- 25% аудитории проявляют активную заинтересованность, просматривая более 3 страниц на сайте магазина;
- 12% пользователей формируют корзины и не завершают покупку.
Обычно работа с аудиторией сводится к использованию двух инструментов:
- Лидогенерации — сбору емейлов пользователей в зависимости от его поведения на сайте. Позволяет собрать до 5−7% эл. адресов потенциальных клиентов.
- Читать полностью »