Рубрика «Нам пишут» - 37

Идея покупки готового интернет проекта всегда выглядит сладкой и прибыльной. Отпадает необходимость тратить время и деньги на развитие проекта, формировать аудиторию сайта, заботиться о его «первых шагах». Фактически вы приобретаете готовый бизнес и, конечно, ждете от него быстрой окупаемости своих вложений.

Но насколько данная покупка окажется выгодной будет зависеть от множества факторов,Читать полностью »

Сегодня социальная сеть «ВКонтакте» еще раз попробовала себя в e-commerce. Соцсеть предлагает создавать каталоги товаров сообществам и связывает продавцов и покупателей. Roem.ru поговорил с представителями e-commerce о том, будут ли крупные магазины пользоваться функцией, чего не хватает социальной сети и нужно ли бояться интернет-магазинам обновлённого, более организованного соперника.

***

Читать полностью »

25 августа 2015 года курс доллара установил новый исторический рекорд и вырос до 70,74 рублей. До этого дня самым высоким считался показатель за 3 февраля — 69,66 рубля. Продолжающиеся колебания курсов отражаются на доходах населения и бизнеса — особенно в IT и интернет, для которой характерны высокие расходы на зарплаты сотрудников.

Roem.ru узнал у представителей российских компаний, собираются ли они реагировать на скачки курса и поднимать зарплаты своим сотрудникам и почему.

Читать полностью »

Сегодня «ВКонтакте» запустил фильтр нежелательного контента для пабликов. Roem.ru попросил представителей крупных сообществ поделиться первыми впечатлениями от инструмента и рассказать, как он работает на практике.

По мнению Марка Шейна («Лентач»), нововведение запоздало и функционирует неидеально:

Мы его уже протестировалиЧитать полностью »

Недавно мы писали обзор на «Цукерберге», посвященный самым заметным технологическими стартапам, почившим в 2015-ом и конце 2014-го. Основные причины, из-за которых подающий надежды проект сворачивается — неумение управлять бизнесом, давление со стороны правообладателей и конкурентов, неумение отжать аудиторию у уже раскрученных проектов.

На минутку, Читать полностью »

Сервис социальных кнопок UpToLike добавляет свою Яндекс.Метрику на страницу и получает, таким образом, информацию о чужой аудитории.

Пруфы:

screenshot11

И вот:

Читать полностью »

Esky — одна нетипичных для российского e-commerce компаний. Они неохотно общаются с прессой, практически не раздают советы на конференциях. Кажется, у них и пиарщика-то нет. И даже о том, что компания получила рекордные на тот момент $18 млн инвестиций от Naspers в 2014 году, рынок узнал только через полгода после закрытия сделки.

Еще более удивительна стратегия Esky на рынке. В то время, Читать полностью »

18 августа 2015 года общественная организация «Всероссийское общество инвалидов» (ВОИ) выпустила в свет социальную сеть, ориентированную на людей с ограниченными возможностями. Целый ряд СМИ (например) подхватил эту новость. Действительно, благой поступок, если бы не несколько «Читать полностью »

«Сотмаркет» стал одним из ярчайших примеров взлета и падения на российском рынке e-commerce. Компания прекратила существование как отдельное юрлицо в конце 2014 года. До середины 2015 года еще работала онлайн-витрина, а потом закрылась и она. Основатель «Сотмаркета» Всеволод Страх согласился пообщаться с Roem и рассказать, Читать полностью »

Московский дата-центр «Филанко» 3 сентября оказался «в дауне» второй раз за месяц, где находился более семи часов. ДЦ не работал в период с 14:30 до почти 22 часов, к настоящему моменту восстановлен.

Метрика доступности «Яндекс»:

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js