В ходе очередной волны кризиса, который сегодня переживает российская экономика, глядя на текущую сложную ситуацию в моем бизнесе, да и на рынке digital в целом, я решил порефлексировать на тему управленческих ошибок и заблуждений, которые неизбежно случались в ходе 15-летней истории компании. Не ошибается тот, кто ничего не пробует. Некоторые из вас скажут,Читать полностью »
Рубрика «Нам пишут» - 32
Андрей Воропаев, гендир «ТриЛан»: 10 моих главных ошибок в управлении агентством
2015-10-14 в 15:24, admin, рубрики: seo, бизнес, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: seo, бизнес, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнесаКак составить алгоритм действия со списками рисков, чтобы внедрить новый инструмент? — Дубцов, гендир ИСБ-Инжиниринг
2015-10-13 в 15:04, admin, рубрики: SaaS, бизнес, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: SaaS, бизнес, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнесаВ виду своей деятельности я последнее время часто сталкиваюсь с необходимостью предложить то или иное программное обеспечение в качестве инструмента для решения разного рода задач. Но подобрать хороший инструмент не так просто. Постоянно получается, что либо инструмент немного не подходит и его нужно допиливать напильником, либо инструмент не ложится целиком в процесс и приходится видоизменять бизнес-процесс для того, чтобы внедрить инструмент.
Дубцов, гендир ИСБ-Инжиниринг: Процесс под инструменты или инструменты под процесс?
2015-10-13 в 15:04, admin, рубрики: SaaS, бизнес, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: SaaS, бизнес, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнесаВ виду своей деятельности я последнее время часто сталкиваюсь с необходимостью предложить то или иное программное обеспечение в качестве инструмента для решения разного рода задач. Но подобрать хороший инструмент не так просто. Постоянно получается, что либо инструмент немного не подходит и его нужно допиливать напильником, либо инструмент не ложится целиком в процесс и приходится видоизменять бизнес-процесс для того, чтобы внедрить инструмент.
Почтовый ящик Пандоры. К чему приведёт запрет читать личную переписку роботам?
2015-10-09 в 12:20, admin, рубрики: email, gmail, Google, Госвеб, кейсы, колонка, Нам пишут, суд, метки: email, gmail, Google, Госвеб, кейсы, колонка, Нам пишут, судМосгорсуд запретил ООО «Гугл» чтение личной корреспонденции, то есть её автоматическую индексацию. Господин Бурков выиграл 50 000 рублей и рассказал, что два похожих иска уже находятся в работе. Кирилл Митягин, к.ю.н., эксперт правового сервиса 48Prav.ru и партнер Nevsky IP Law объяснил, Читать полностью »
Основатель «Кинопоиска» о перезапуске проекта: «Это провал»
2015-10-09 в 7:10, admin, рубрики: запуск, кино, Кинопоиск, Медиа, Нам пишут, редизайн, Текучка, яндекс, метки: запуск, кино, Кинопоиск, медиа, Нам пишут, онлайн видео, редизайн, Текучка, яндексОснователь портала «Кинопоиск» Виталий Таций написал на своей страничке в Facebook, как ему понравился перезапуск сайта:
У меня тут журналисты интервью пытаются взять, колоночки какие-то просят. Вот вам моя колонка:
Это провал. Войдёт в учебники — про то, как не надо делать.
Яндекс умудрился совершить все ошибки, Читать полностью »
Андрей Майборода, CEO GreenBusiness: Каким должен быть Маркетинг 3.0
2015-10-08 в 17:05, admin, рубрики: бизнес, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, метки: бизнес, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, Текучка, эффективность бизнесаНе так давно вышла интересная статья, в которой говорилось о наступлении эры Маркетинга 3.0. Это понятие ввел великий Филипп Котлер, говоря об эволюции «маркетинга вокруг продукта» через «маркетинг вокруг потребителя» к «маркетингу вокруг ценностей». Заявляется переход к маркетингу, «открывающему душевный код», и к стратегии B2Society.
Мы в Читать полностью »
Самая частая проблема медицинских ИТ-стартапов — низкий уровень информационной грамотности клиентов, — Дмитрий Курапеев, RuHealth
2015-10-06 в 15:04, admin, рубрики: бизнес, здоровье, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: бизнес, здоровье, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнесаДмитрий Курапеев — сооснователь проекта RuHealth, который позволяет хранить данные пациента в электронной медицинской карте. Он рассказывает, каких ошибок следует избегать и на что обратить внимание, если ваш проект относится к сфере телемедицины.
Перспективные задачи
Замкнутый цикл IT-технологий, который используется в медицинских учреждениях, — это огромное поле возможностей для стартапов, Читать полностью »
От 0 до 1 000 000: как быстро привлечь пользователей
2015-10-05 в 17:48, admin, рубрики: бизнес, кейсы, колонка, Нам пишут, перевод, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: бизнес, кейсы, колонка, Нам пишут, перевод, советы, Стратегия, эффективность бизнесаОригинальная статья на VentureBeat. Перевод — Роман Вшивцев, Newочём.
Источник: alphaspirit/Shutterstock
Миллион — далеко не показатель успеха вашего стартапа, однако, важная его часть.
Facebook,Читать полностью »
«Яндекс.Недвижимость» перестал отдавать трафик партнёрам из Москвы и Питера
2015-10-05 в 14:57, admin, рубрики: Нам пишут, недвижимость, Текучка, Яндекс.Недвижимость, метки: Нам пишут, недвижимость, Текучка, Яндекс.Недвижимость«Яндекс.Недвижимость» прекратил частичное отображение объявлений для партнёров из Москвы и Санкт-Петербурга. Об этом сообщил читатель Roem.ru. Единые условия — показ полного объявления на стороне «Яндекса» — сервис ввёл 29 сентября.
Таким образом, классифайды из этого региона больше не могут рассчитывать на переходы с «Яндекс.Недвижимости» на свои сайты — ведь пользователь может ознакомиться с полным текстом объявления на странице последнего.
«Яндекс.Деньги» тестируют новый сервис для интернет-магазинов: выставление счета клиенту по e-mail
2015-10-05 в 11:35, admin, рубрики: e-commerce, кейсы, Нам пишут, Текучка, яндекс.деньги, яндекс.касса, метки: e-commerce, кейсы, Нам пишут, Текучка, яндекс.деньги, Яндекс.Касса«Яндекс.Деньги» тестируют сервис Paybylink: он позволяет выставлять счета по e-mail от имени юрлиц, рассказал читатель Roem.ru. Paybylink представляет собой платёжный шлюз, с помощью которого интернет-магазины смогут отправлять клиенту счёт и ссылку на его оплату по e-mail любым доступным в «Яндекс.Кассе» способом: банковские карты, терминалы, электронные деньги.