Рубрика «Нам пишут» - 21

Перефразируя известную пословицу, можно сказать, что в кризис, как и на войне, любые средства хороши. В кризис выживает тот бизнес, который выберет верную стратегию и применит нужную тактику. Поможет ли относительно новый тренд — омниканальность — преодолеть среднему и малому бизнесу очередной финансовый коллапс? Как «Читать полностью »

Мы в «МедиаСофт» уже давно работаем по схеме «продажи» PHP-специалистов, это для нас является одной из ключевых моделей взаимодействия с заказчиками. Мы решили систематизировать наш опыт и поделиться им с коллегами по рынку — тема актуальна, а опытом располагают немногие.

Читать полностью »

Издание "Ведомости" 25-го мая сообщило о планирующемся запуске проекта новостных региональных сайтов "Сейчас", в который его основатели, в частности Антон Гангнус, планируют вложить до миллиона долларов.

Проект планируется развивать внутри ВКонтакте. В качестве консультанта будет привлечен Андрей Коняев (бывший сотрудник "той" Lenta.ru, писавший про науку), главредом будет Марк Шейн, ведущий новостного сообщества "Лентач", созданного сотрудниками "той" Lenta.ru.

Другой медийный проект Антона Гангнуса Urban-rooms.ruЧитать полностью »

Мы создали «Локалс» в 2011 году и сначала работали только на Москву. Сейчас наша месячная аудитория достигает 100−120 тыс. человек. Недавно мы запустились в Петербурге и всего за месяц работы догнали столицу по посещаемости, а по соотношению между количеством объявлений к численности населения Питер даже лидирует.

Сейчас мы — прибыльная компания, но так получилось далеко не сразу. Сначала Читать полностью »

Число мобильных разработчиков прирастает как бывшими сайтостроителями, так и вновь открывающимися лавками. Неудивительно, что заказчиков на всех не хватает. Как их искать, рассказывает Дмитрий Желнин, CEO и основатель компании 65apps.

Читать полностью »

Ситуативный маркетинг — новая олимпийская дисциплина для брендов. Три-четыре года назад в ней выступали только самые смелые, ловкие и умелые. Но сегодня на загадке про цвет платья пытается выехать даже арт-директор пивного ларька в твоём дворе. С годами бренды стали позволять себе всё больше, а маркетологи составляют календари всевозможных праздников. Их глаза горят, когда они трогают себя за подборки реакций на VC и TJ.

Читать полностью »

Предложение министра связи убрать из государственных документов упоминание конкретных шрифтов и форматов электронных документов — не частный случай борьбы за импортозамещение, а попытка шага в защиту конкуренции при госзакупках, считает генеральный директор МойОфис Дмитрий Комиссаров.

Читать полностью »

Прежде чем рассказывать про то, что Одноклассники делают для медиа, стоит сделать поправку. Большинство СМИ в ОК появились сравнительно недавно. За последний год в ОК довольно заметно стали развиваться почти все значимые российские медиа-проекты: от Forbes, «Вокруг Света» и Afisha до специализированных Sostav, AdIndex и Roem. Всего в Одноклассники пришло порядка 70 медиа, Читать полностью »

За последние годы наше поведение в сети изменилось. Раньше мы только искали информацию, но потом появилась возможность решать прикладные задачи: например, не искать адрес спортивного магазина, а заказывать футбольный мяч онлайн, не узнавать часы работы паспортного стола, Читать полностью »

Глобальная распродажа – это отличная возможность привлечь новых покупателей или навсегда потерять лояльность уже существующих. Каждый год по результатам онлайн-распродаж появляются новые герои и антигерои. Как справиться с большими нагрузками и удовлетворить покупателей, рассказывает Мария Тимофеева, руководитель проекта «Киберпонедельник».

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js