Рубрика «Нам пишут» - 17

Давно известно, что опросы вовлекают людей — именно поэтому на многих популярных сайтах можно встретить обсуждения на любую тему. К примеру, простой опрос о перспективах футбольной команды в турнире может спровоцировать шквал комментариев и просмотров. Но могут ли опросы для сбора обратной связи от клиентов компании влиять на их удовлетворенность и приносить какие-то реальные результаты вроде снижения оттока и роста продаж?

Клиенты любятЧитать полностью »

После моей первой публикации было много вопросов, комментариев и даже претензий. Я не буду оправдываться, безгрешных предпринимателей не бывает. Лучше расскажу, как все было в Infox, потому что разобрать как кейс 8 лет жизни медийного проекта без госинвестиций полезно для рынка. Чтобы действительно его разобрать, а не скатиться в перетряхивание грязного белья,Читать полностью »

Когда мы выходили со своей виртуальной АТС на российский рынок, его как такового и не существовало: не было конкурентов, клиенты вообще не понимали, что такое облачная телефония. Через пять лет ВАТС стали использовать везде, свои решения предлагают уже и операторы мобильной связи, и интернет-компании, в общем, Читать полностью »

Приложение «220 Вольт» было запущено в 2013 г. По тем временам оно было настолько крутым, простым и удобным, что нам даже дали за него премию eRetail Awards. Но то, что хорошо в 2013, в 2014 уже не так хорошо, а в 2015 — совсем грустно. Мы приняли решение, что нам нужно не просто очередное обновление, Читать полностью »

Почему «Яндекс» начался с Библии? Откуда пошли Яндекс.Стихи и Яндекс.Новости? Почему Google не удалось купить «Яндекс»? Как «Яндекс» связан с государством и почему этот поисковик вообще стал возможен и успешен? Ответы cкрываются не только в сотрудниках «Яндекса», но и в людях, которые обладали серьезным опытом конверсии интеллектуального продукта в деньги, в американских корнях, о которых и поговорим.

0. Предисловие

Читать полностью »

В четверг стало известно, что Юлия Миндер договорилась о продаже Doktor.ru и Mama.ru. Прежде, чем обсудить, почему медицинские сайты для пациентов не заработали в России, я бы хотел выразить свое глубокое уважение Юлии Миндер. Она была одной из тех, кто поверил в «Доктор на работе» еще в 2010 году (Читать полностью »

Мы привыкли терять день или два когда в автомобиле что-то ломается. Мы ездим по большим автосервисам и маленьким частным мастерским, сравниваем цены, наконец решаемся отдать машину на ремонт и в итоге получаем совсем не ту сумму, которая была заявлена. Мастер только разведёт руками, а счёт оплачивать придётся. Ремонт автомобилей — сфера, Читать полностью »

Как видится будущее автомобильного транспорта? Допустим, тебе нужна машина:

  • Ты её вызываешь через приложение/чатбота/сайт/силой мысли, не важно;
  • Она приезжает сама;
  • Сама тебя отвозит куда нужно;
  • Деньги списываются с привязанной карты.

Продавать машины не будут. Шеринг, как он есть. Таксисты и личный автотранспорт останутся за бортом. Такой сценарий видится логичным, хотя лично для меня (Читать полностью »

По наблюдениям, многим людям, решившимся начать стартап, неясно, как могут пригодиться открытые данные. А открытые государственные данные даже немного настораживают: для кого проводится огромная работа по переводу данных, находящихся в распоряжении разных органов власти, в открытый формат, Читать полностью »

Павел Цебула, учредитель и операционный директор международного онлайн-сервиса Medigo, об особенностях ведения бизнеса и переговоров в странах Персидского залива и о тенденциях в отрасли медицинского туризма в этом регионе.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js