Давно известно, что опросы вовлекают людей — именно поэтому на многих популярных сайтах можно встретить обсуждения на любую тему. К примеру, простой опрос о перспективах футбольной команды в турнире может спровоцировать шквал комментариев и просмотров. Но могут ли опросы для сбора обратной связи от клиентов компании влиять на их удовлетворенность и приносить какие-то реальные результаты вроде снижения оттока и роста продаж?
Рубрика «Нам пишут» - 17
Счастливы вместе: Как сбор обратной связи от клиентов делает их лояльнее
2016-09-14 в 15:18, admin, рубрики: Дмитрий Коплович, кейсы, колонка, Латера, Нам пишут, советы, эффективность бизнеса, метки: Дмитрий Коплович, кейсы, колонка, Латера, Нам пишут, советы, эффективность бизнесаНа дно и обратно. Как восемь лет делать СМИ и не потонуть
2016-09-08 в 15:36, admin, рубрики: Infox, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, СМИ, советы, Цены / Тарифы, метки: Infox, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, СМИ, советы, Цены / ТарифыПосле моей первой публикации было много вопросов, комментариев и даже претензий. Я не буду оправдываться, безгрешных предпринимателей не бывает. Лучше расскажу, как все было в Infox, потому что разобрать как кейс 8 лет жизни медийного проекта без госинвестиций полезно для рынка. Чтобы действительно его разобрать, а не скатиться в перетряхивание грязного белья,Читать полностью »
Как выбирать точку выхода на международный рынок — удалённость, менталитет, коррупция
2016-09-06 в 15:33, admin, рубрики: азия, Африка, Европа, инвестиции, кейсы, колонка, Латинская Америка, Манго Телеком, Нам пишут, советы, Стратегия, США, эффективность бизнеса, метки: азия, Африка, Европа, инвестиции, кейсы, колонка, Латинская Америка, Манго Телеком, Нам пишут, советы, Стратегия, США, эффективность бизнесаКогда мы выходили со своей виртуальной АТС на российский рынок, его как такового и не существовало: не было конкурентов, клиенты вообще не понимали, что такое облачная телефония. Через пять лет ВАТС стали использовать везде, свои решения предлагают уже и операторы мобильной связи, и интернет-компании, в общем, Читать полностью »
«Хочешь успеха, готовься к факапу», — как обновить трёхлетнее мобильное приложение
2016-09-02 в 15:29, admin, рубрики: 220 Вольт, e-commerce, кейсы, колонка, мобильные приложения, Нам пишут, советы, эффективность бизнеса, метки: 220 Вольт, e-commerce, кейсы, колонка, мобильные приложения, Нам пишут, советы, эффективность бизнесаПриложение «220 Вольт» было запущено в 2013 г. По тем временам оно было настолько крутым, простым и удобным, что нам даже дали за него премию eRetail Awards. Но то, что хорошо в 2013, в 2014 уже не так хорошо, а в 2015 — совсем грустно. Мы приняли решение, что нам нужно не просто очередное обновление, Читать полностью »
Яндекс.Начало
2016-09-01 в 15:06, admin, рубрики: Александр Волошин, Альфред Феноти, Аркадий Волож, Герман Греф, Джон Бойнтон, Елена Колмановская, илья сегалович, инвестиции, кейсы, Нам пишут, Некролог, яндекс, метки: Александр Волошин, Альфред Феноти, Аркадий Волож, Герман Греф, Джон Бойнтон, Елена Колмановская, Илья Сегалович, инвестиции, кейсы, Нам пишут, Некролог, яндексПочему «Яндекс» начался с Библии? Откуда пошли Яндекс.Стихи и Яндекс.Новости? Почему Google не удалось купить «Яндекс»? Как «Яндекс» связан с государством и почему этот поисковик вообще стал возможен и успешен? Ответы cкрываются не только в сотрудниках «Яндекса», но и в людях, которые обладали серьезным опытом конверсии интеллектуального продукта в деньги, в американских корнях, о которых и поговорим.
0. Предисловие
Почему медицинские сайты не стоят даже домена, на котором размещены
2016-08-27 в 11:10, admin, рубрики: mail.ru, Доктор на работе, домены, здоровье, инвестиции, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, Оценка трафика, Покупка / Продажа, СМИ, советы, Станислав Сажин, эффективность бизнеса, Юлия Миндер, метки: mail.ru, Доктор на работе, домены, здоровье, инвестиции, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, Оценка трафика, Покупка / Продажа, СМИ, советы, Станислав Сажин, эффективность бизнеса, Юлия МиндерВ четверг стало известно, что Юлия Миндер договорилась о продаже Doktor.ru и Mama.ru. Прежде, чем обсудить, почему медицинские сайты для пациентов не заработали в России, я бы хотел выразить свое глубокое уважение Юлии Миндер. Она была одной из тех, кто поверил в «Доктор на работе» еще в 2010 году (Читать полностью »
Как «уберизация» меняет ремонт автомобилей, — Uremont.com
2016-08-26 в 12:00, admin, рубрики: авто, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Текучка, метки: авто, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, ТекучкаМы привыкли терять день или два когда в автомобиле что-то ломается. Мы ездим по большим автосервисам и маленьким частным мастерским, сравниваем цены, наконец решаемся отдать машину на ремонт и в итоге получаем совсем не ту сумму, которая была заявлена. Мастер только разведёт руками, а счёт оплачивать придётся. Ремонт автомобилей — сфера, Читать полностью »
Каким будет будущее автомобильного рынка?
2016-08-19 в 10:15, admin, рубрики: e-commerce, авто, инвестиции, кейсы, колонка, маркетплейс, мобильные приложения, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, авто, инвестиции, кейсы, колонка, маркетплейс, мобильные приложения, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнесаКак видится будущее автомобильного транспорта? Допустим, тебе нужна машина:
- Ты её вызываешь через приложение/чатбота/сайт/силой мысли, не важно;
- Она приезжает сама;
- Сама тебя отвозит куда нужно;
- Деньги списываются с привязанной карты.
Продавать машины не будут. Шеринг, как он есть. Таксисты и личный автотранспорт останутся за бортом. Такой сценарий видится логичным, хотя лично для меня (Читать полностью »
Бегтин: Как заработать на открытых данных
2016-08-15 в 14:57, admin, рубрики: Иван Бегтин, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, открытые данные, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: Иван Бегтин, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, открытые данные, советы, Стратегия, эффективность бизнесаПо наблюдениям, многим людям, решившимся начать стартап, неясно, как могут пригодиться открытые данные. А открытые государственные данные даже немного настораживают: для кого проводится огромная работа по переводу данных, находящихся в распоряжении разных органов власти, в открытый формат, Читать полностью »
Как стартапу работать в странах Персидского залива
2016-08-09 в 14:31, admin, рубрики: здоровье, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: здоровье, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнесаПавел Цебула, учредитель и операционный директор международного онлайн-сервиса Medigo, об особенностях ведения бизнеса и переговоров в странах Персидского залива и о тенденциях в отрасли медицинского туризма в этом регионе.