Вынужденная самоизоляция резко увеличила популярность «удаленки» — в отсутствие других альтернатив. ИТ-компании радикально пересмотрели свои взгляды на ведение бизнеса, а многие — вообще отказались от офисов. Но все было бы сложнее, если бы такой альтернативы у нас не было. Расскажем, как возникла концепция работы на дому и поговорим о ее влиянии на рынок труда.
Рубрика «надомный работник»
Работа на дистанционке — хорошо забытое старое
2020-06-07 в 12:28, admin, рубрики: 1сloud, gtd, Блог компании 1cloud.ru, дистанционная работа, Исследования и прогнозы в IT, надомный работник, офис в облаке, Офисы IT-компаний, работа из дома, удалёнка, управление персоналомО том, как перестать регулярно чинить компьютеры соседям и знакомым их знакомых, но не прослыть невеждой
2012-08-05 в 16:28, admin, рубрики: support, домашний офис, надомный работник, поддержка пользователей, тех. поддержка, фриланс, метки: support, домашний офис, надомный работник, поддержка пользователей, тех. поддержкаЭто красноречивое объявление я увидел и сфотографировал в подъезде своего знакомого на двери неизвестного мне товарища. Возможно, стоило позвонить в дверь и познакомиться, но я растерялся и этого не сделал. Если товарищ есть на Хабре, то ему — большой привет.
Подобный крик души — мне хорошо знаком. Я несколько лет фрилансил, да и сейчас, перебравшись на постоянную работу, всё равно часто тружусь удалённо из дома. Наблюдательные соседи это заметили, поэтому для пяти из пятнадцати квартир подъезда мне «приходилось» с разной периодичностью оказывать техническую поддержку (порой срочную, порой бессмысленную). А ещё же есть компьютеры в своей квартире и у родственников на соседних улицах. При этом я всегда трудился и тружусь в области веб-разработок, и никогда — системным администратором. Но для окружающих негиков я всё равно «компьютерщик, который в этом деле понимает».
На этом печальная рефлексия закончена, ведь вы читаете позитивный воскресный пост.
Друзья, проблема «тех. поддержки по-соседски» существует для многих айтишников, но я поделюсь аж несколькими способами её благополучного решения, которые в моём случае — отлично сработали.
Ещё больше способов, наверняка, предложат в комментариях.
Поскольку соседи — часть тех самых ближних, которых (по известной концепции) мы должны возлюбить, то предлагаемые решения, в основном, будут гуманными и обоюдно комфортными. Читать полностью »
О том, как перестать регулярно чинить компьютеры соседям и знакомым их знакомых, но не прослыть невежей
2012-08-05 в 16:28, admin, рубрики: support, домашний офис, надомный работник, поддержка пользователей, тех. поддержка, фриланс, метки: support, домашний офис, надомный работник, поддержка пользователей, тех. поддержкаЭто красноречивое объявление я увидел и сфотографировал в подъезде своего знакомого на двери неизвестного мне товарища. Возможно, стоило позвонить в дверь и познакомиться, но я растерялся и этого не сделал. Если товарищ есть на Хабре, то ему — большой привет.
Подобный крик души — мне хорошо знаком. Я несколько лет фрилансил, да и сейчас, перебравшись на постоянную работу, всё равно часто тружусь удалённо из дома. Наблюдательные соседи это заметили, поэтому для пяти из пятнадцати квартир подъезда мне «приходилось» с разной периодичностью оказывать техническую поддержку (порой срочную, порой бессмысленную). А ещё же есть компьютеры в своей квартире и у родственников на соседних улицах. При этом я всегда трудился и тружусь в области веб-разработок, и никогда — системным администратором. Но для окружающих негиков я всё равно «компьютерщик, который в этом деле понимает».
На этом печальная рефлексия закончена, ведь вы читаете позитивный воскресный пост.
Друзья, проблема «тех. поддержки по-соседски» существует для многих айтишников, но я поделюсь аж несколькими способами её благополучного решения, которые в моём случае — отлично сработали.
Ещё больше способов, наверняка, предложат в комментариях.
Поскольку соседи — часть тех самых ближних, которых (по известной концепции) мы должны возлюбить, то предлагаемые решения, в основном, будут гуманными и обоюдно комфортными. Читать полностью »