Рубрика «надомный работник»

Вынужденная самоизоляция резко увеличила популярность «удаленки» — в отсутствие других альтернатив. ИТ-компании радикально пересмотрели свои взгляды на ведение бизнеса, а многие — вообще отказались от офисов. Но все было бы сложнее, если бы такой альтернативы у нас не было. Расскажем, как возникла концепция работы на дому и поговорим о ее влиянии на рынок труда.

Работа на дистанционке — хорошо забытое старое - 1Читать полностью »

image Это красноречивое объявление я увидел и сфотографировал в подъезде своего знакомого на двери неизвестного мне товарища. Возможно, стоило позвонить в дверь и познакомиться, но я растерялся и этого не сделал. Если товарищ есть на Хабре, то ему — большой привет.

Подобный крик души — мне хорошо знаком. Я несколько лет фрилансил, да и сейчас, перебравшись на постоянную работу, всё равно часто тружусь удалённо из дома. Наблюдательные соседи это заметили, поэтому для пяти из пятнадцати квартир подъезда мне «приходилось» с разной периодичностью оказывать техническую поддержку (порой срочную, порой бессмысленную). А ещё же есть компьютеры в своей квартире и у родственников на соседних улицах. При этом я всегда трудился и тружусь в области веб-разработок, и никогда — системным администратором. Но для окружающих негиков я всё равно «компьютерщик, который в этом деле понимает».

На этом печальная рефлексия закончена, ведь вы читаете позитивный воскресный пост.

Друзья, проблема «тех. поддержки по-соседски» существует для многих айтишников, но я поделюсь аж несколькими способами её благополучного решения, которые в моём случае — отлично сработали.

Ещё больше способов, наверняка, предложат в комментариях.

Поскольку соседи — часть тех самых ближних, которых (по известной концепции) мы должны возлюбить, то предлагаемые решения, в основном, будут гуманными и обоюдно комфортными. Читать полностью »

image Это красноречивое объявление я увидел и сфотографировал в подъезде своего знакомого на двери неизвестного мне товарища. Возможно, стоило позвонить в дверь и познакомиться, но я растерялся и этого не сделал. Если товарищ есть на Хабре, то ему — большой привет.

Подобный крик души — мне хорошо знаком. Я несколько лет фрилансил, да и сейчас, перебравшись на постоянную работу, всё равно часто тружусь удалённо из дома. Наблюдательные соседи это заметили, поэтому для пяти из пятнадцати квартир подъезда мне «приходилось» с разной периодичностью оказывать техническую поддержку (порой срочную, порой бессмысленную). А ещё же есть компьютеры в своей квартире и у родственников на соседних улицах. При этом я всегда трудился и тружусь в области веб-разработок, и никогда — системным администратором. Но для окружающих негиков я всё равно «компьютерщик, который в этом деле понимает».

На этом печальная рефлексия закончена, ведь вы читаете позитивный воскресный пост.

Друзья, проблема «тех. поддержки по-соседски» существует для многих айтишников, но я поделюсь аж несколькими способами её благополучного решения, которые в моём случае — отлично сработали.

Ещё больше способов, наверняка, предложат в комментариях.

Поскольку соседи — часть тех самых ближних, которых (по известной концепции) мы должны возлюбить, то предлагаемые решения, в основном, будут гуманными и обоюдно комфортными. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js