Рубрика «начинающие разработчики»

Введение

В основном эта статья будет полезна начинающим разработчикам, у которых уже есть небольшой опыт работы с движком (может пару месяцев или пол года). Если вы считаете себя мидл девелопером - то думаю, что вы тоже найдете для себя что-то полезное и нужное. Уверен, что и артистам, работающим с Unreal Engine, данная статья может быть полезна.

Стоит заметить, что если вы уже опытный синьор помидор - и этап первоначального накопления опыта вы давно прошли - для вас тут будет мало чего применимо на практике, а некоторые советы - могут быть вредны, например в части “Основа в С++”.

Читать полностью »

Привет!

Последние пару лет очень много занимаюсь с людьми, которые только начинают свою карьеру в ИТ. Поскольку и сами вопросы, и манера их задавать у многих людей похожи, я решил собрать свой опыт и рекомендации в одном месте.

Давным-давно я прочитал статью 2004-го года авторства Эрика Рэймонда, и всегда в карьере неукоснительно ей следовал. Она довольно большая, и заточена скорее под системных администраторов. Мне же приходится помогать людям, зачастую вообще не имеющим опыта в разработке, стать джуниорами и начать свою карьеру.

Тем, кто уже стал, или еще только мечтает стать начинающим разработчиком, я могу дать следующие рекомендации:

  • Изучайте проблему самостоятельно
  • Сначала сообщайте цель, потом озвучивайте проблему
  • Пишите грамотно и по существу
  • Задавайте вопросы по адресу и делитесь решением
  • Уважайте чужое время
  • Смотрите шире

А теперь подробнее.
Читать полностью »

От переводчика: постарался все изложить максимально близко к оригиналу. Перевод получился в свободной форме — думаю это лучше передаст смысл статьи. На картинках есть всплывающие подсказки. Оригинал здесь.


Я решил написать о некоторых типичных ошибках и проблемах, с которыми когда-то столкнулся сам, когда начинал разрабатывать Android-приложения три года назад, и нескольких других, с которыми сталкивались начинающие Андроид-разработчики. Итак, поехали!

Читать полностью »

Всем привет!

Иногда начинающие разработчики не очень хорошо представляют, какую литературу надо читать для серьезного изучения того или иного языка.

Разработка под FPGA — это не просто какой-то язык. Это очень объемная область, с огромным количеством подводных камней и нюансов.

В этой статье вы найдете:

  • список тем, которые должен освоить начинающий разработчик под FPGA
  • рекомендуемую литературу по каждой из тем
  • набор тестовых вопросов и лабораторных работ
  • классические ошибки новичков (и советы по исправлению)

Добро пожаловать под кат!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js