
Зачастую мне приходится слышать в подкастах или лицезреть в комментариях примерно такой диалог:
Зачастую мне приходится слышать в подкастах или лицезреть в комментариях примерно такой диалог:
В последнее время меня очень интересует тема, посвящённая мудакам вообще и корпоративным мудакам в частности, поскольку сталкиваться с ними приходится постояно. В этой статье я расскажу о способах, как их можно идентифицировать еще на этапе интервью, т.е. до того, как вы начали с ними работать.
После начала работы в какой — либо организации вам хватит недели чтобы понять, насколько комфортно вам там работать, насколько дружелюбны коллеги и адекватен ли Ваш начальник. К сожалению, если все плохо, то ситуацию можно решить только увольнением. Процесс неприятный, иногда болезненный. Кроме того, стаж работы в неделю или две вызывает вопросы у будущих работодателей.
Поэтому лучше определить, является ли ваш потенциальный начальник самодуром и мудаком еще до того, как вы начали сотрудничать. Принять взвешенное решение, чтобы потом не заплатить слишком высокую цену за ошибку. Постоянная работа в атмосфере страха и недоверия, унижений и чувства вины способна разрушить вашу жизнь, настоящую и будущую.
За много лет я убедился, что любая организация является отражением ее руководителя: его увлеченности или апатии, жизнелюбия или пессимизма, позитива или злобы. Поэтому очень важно уметь определить начальника – мудака еще на этапе интервью и отказаться от работы с ним.
Читать полностью »
Мы решили продолжить рассуждения на тему как растут и не растут люди, которую подняли в предыдущем видео, и поговорить о продвижении в менеджеры как одной из веток карьерного развития.
Необратимые решения никто не любит. Нажать кнопку и отправить, ворваться и наговорить всякого, спросить что-то, после чего надо или жениться или уезжать в другой город — неприятные это все моменты, в силу своей неопределенности «А что делать, если что-то пойдет не так».
Если речь касается карьерных вопросов, смены позиции, перехода из зоны, где ты все знаешь и умеешь в зону, где по объективным причинам может не получится, многие из нас всячески такое решение откладывают и задвигают на потом.
Что делать в случае, если программист хочет стать менеджером и боится потерять/обнулить свою технологическую экспертизу мы и будем разбираться. С примерами, алгоритами и выводами.