Рубрика «на правах пятницы»

Вы обращали внимание на столы своих коллег в разных офисах? Чего там только нет: кактусы в очках, мягкие игрушки, игрушечные машинки и серьёзные модели автомобилей, книги, конфеты, чайники, фотографии, блокноты-мотиваторы и проч. То же самое можно встретить на офисных кухнях, подоконниках, скрам-досках и — о, боже, — в серверных. Если вы сноб, вам может показаться, что вся эта излишняя дребедень только захламляет пространство и делает рабочее место несерьёзным, не таким уж и рабочим. На самом деле, содержимое наших столов и стен в офисе говорит о наших коллективах гораздо больше, чем можно подумать.

Уберись на столе! Офисные мелочи, которые совсем не мелочи - 1
Ещё 12 картинок под катом 
Читать полностью »

Жизнь в мегаполисе требует много здоровья: организм вынужден побеждать смог, пыль, выхлопы, горячий асфальт, инфекции всех мастей, фастфуд, недосыпы и плохое настроение. Хочется глотнуть воздуха, остановиться, выдохнуть, посидеть с друзьями. Мы тут посидели немного и пришли к выводу, что не каждый опыт — правильный. А ведь нас предупреждали! Ну что, сперва по хардкору, а потом по пользе. Всё как мы любим.

Лето: время апгрейда… себя - 1

Сервер временно недоступен
Читать полностью »

Декабрь — время раздачи слонов, премий, ручек, календарей и открыток во всех бизнес-сегментах мира. Большинство компаний в IT-сфере к этому процессу относятся довольно халатно и не задумываются о том, что вся вот эта мелочёвка (и не мелочёвка тоже) — обоюдоострый опасный инструмент, который может стать как большим успехом, так и полным провалом. Это способ дополнительного взаимодействия с сотрудниками и клиентами, диалог вне пределов диалога, важный символ, который должен быть прежде всего осмысленным, а не брютом с рафаэлками. В общем, это настолько важная тема, что мы решились немного отвлечься от JS и посвятить ей свой пятничный пост на Хабре.

Эй, HR, где моя сувенирка? - 1

Кадр из к/ф «Кадры» (The Internship)
Читать полностью »

В конце прошлой недели состоялся GAME OVERNIGHT — первый в России турнир по легендарным олдскульным видеоиграм и интерактивная выставка по его итогам. И нам пришлось ждать целую неделю, чтобы на правах пятницы поделиться с вами итогами.

У нас были олдскульные игры и немного грибов: mission completed - 1
Читать полностью »

Полугодовой «абонемент» гарантирует получение модного смартфона

В Китае новый iPhone 6S можно получить за сдачу спермы - 1Больница Ренджи в Шанхае и ряд других китайских медицинских учреждений используют имидж недавно анонсированного смартфона компании Apple для привлечения внимания доноров. Слоган рекламной компании гласит: «Не надо продавать почки — 6S получить просто». Это явный намёк на вызвавший большой резонанс случай, когда китайский подросток продал внутренний орган, чтобы купить планшет iPad и телефон iPhone. Здесь же предлагается поделиться возобновимым ресурсом организма — спермой.
Читать полностью »

Роскосмос опубликовал видеоэкскурсию по МКС - 1На данный момент Международная космическая станция находится в одной из своих пиковых форм развития. Срок её работы и жизни продлён до 2024 года. В ближайшие годы должен состояться пуск надувного модуля компании Bigelow Aerospace, модулей «Наука» (не ранее 2017 года) и узлового «Причала». Но общая сборка станции уже произведена. Логичным было бы документировать её строение для будущих поколений или хотя бы показывать внутренее убранство энтузиастам пилотируемой космонавтики.
Читать полностью »

Несколько месяцев назад по Сети разошёлся вирусный видеоролик. В нём демонстрируется, что если в проигрыватель вместо пластинки вставить лепёшку тортилью (популярное блюдо в Мексике, Центральной Америке и некоторых регионах США), то можно услышать мексиканскую мелодию Jarabe Tapatío. Эта внешне простая шутка также высмеивает возрождающуюся моду на винил и некоторые маркетинговые привычки Дня музыкального магазина по продаже ограниченной серии цветастых пластинок, которые часто расходятся по барыгам-перекупщикам и продаются уже по куда более высокой цене. Конечно, аудиозапись в видео выше подменена — реальная лепёшка даст лишь бессмысленный шум. Но некто UpgradeTech решил посмотреть, сможет ли он воплотить идею в реальности.
Читать полностью »

В работе любой организации со временем может накапливаться множество мифов и недопониманий. Не избавлено от этого американское космическое агентство НАСА. Здесь собраны четыре наиболее раздражающих автора заблуждения.

168 ошибок в фильме «Армагеддон»

Американский ненаучно-фантастический фильм 1998 года повествует о грозящей гибели всего живого на Земле из-за столкновения с астероидом и отчаянных попытках человечества остановить или разрушить это небесное тело. В фильме очень много ошибок, и многие связаны с космосом и космическим полётом. Поэтому НАСА использует фильм для тренировки новых сотрудников. Ошибок всего насчитано 168, будущим менеджерам предлагается посмотреть фильм и найти как можно больше.

Эту байку распространяют не только «Википедия», развлекательные ресурсы и разнообразные сайты о кино, но и новостные издания. Источником мифа является статья в журнале NewScientist от 1 сентября 2007 года. При этом у изложенного факта нет никакого официального подтверждения даже в первоисточнике. Кто придумал число 168, остаётся загадкой.
Читать полностью »

Следующие забавные и интересные компьютерные (а по сути — человеческие) ошибки когда-то имели место и оставили свой след в мифологии информационных технологий.

Паук смерти

Эта уже старая (примерно 8 лет давности) история прекрасно иллюстрирует, как легко можно всё испортить. Джош Брекмэн работал в компании, которая получила крупный заказ на разработку системы управления содержимым для сайта государственной структуры. CMS была нужна для того, чтобы работники могли редактировать контент на сайте. У заказчика уже был крупный сайт, поэтому для переноса старого контента потребовалось какое-то время. Через несколько месяцев новый сайт был готов к запуску.

Всё прошло успешно, и веб-сайт работал без каких-либо проблем. Но через шесть суток весь контент полностью исчез. Остались только стандартные сообщения о пустоте баз данных, призывающие добавить контент на только что созданный сайт. Результат расследования показал, что всё содержимое было удалено с одного IP-адреса.

Злостным хакером оказался не кто-то из-за океана — из Китая, России, Индии или ещё какого-нибудь известного своими недружелюбными хакерами государства. Это был googlebot.com. Нет, компания Google не занимается и занималась взломом сайтов госаппарата для того, чтобы вот так глупо нахулиганить. Как выяснилось позже, участия человека не было в принципе. Вот, что произошло на самом деле:
Читать полностью »

Уил Дэйбл поделился забавным методом проверки юзабилити интерфейса веб-сайтов, который в австралийской компании Squareweave называют «Ваш пользователь пьян». Нам предлагается считать своего пользователя находящимся в состоянии алкогольной интоксикации и компенсировать притуплённость его восприятия действительности.

Интерфейс — это не клавиатура и не экран компьютера, это реально существующая встреча двух субстанций, воды и воздуха, помещения и улицы. Поверхностное натяжение, дверь или кнопка — всё это интерфейс. И чем легче понять этот интерфейс, чем меньше усилий требуется на его освоение, тем лучше, тем более эффективно ваши пользователи будут его использовать. Бутылка пива, которую можно открыть, с силой повернув крышку, куда лучше, чем та, для которой потребуется открывашка.

Даже в стельку пьяному по силам понять интерфейс чата «Фейсбука», и это позволяет понять, насколько хорош этот чат.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js