Рубрика «myTarget» - 3

Mail.ru Group решила собрать все облачные и прочие сервисы для компаний малого бизнеса под одной витриной. Холдинг запустил клуб пользователей «Mail.Ru для бизнеса». Помимо облачных сервисов, которые интернет-холдинг предлагает компаниям малого и среднего бизнеса, участники клуба получают доступ к предложениям партнеров среди которых «Вымпелком», интернет-бухгалтерия «Читать полностью »

MyTarget, ранее работавший только с ресурсами Mail.ru Group, запускает мобильную рекламу в партнерской сети. Партнерам будет доступно четыре формата: нативная реклама, полноэкранное видео, видео за награду и прероллы. Об этом компания сообщила Roem.ru.

MyTarget запустили в 2015 году, сервис объединяет мобильную аудиторию соцсетей холдинга Mail.ru Group: ВКонтакте, ОдноклассникиЧитать полностью »

Компания Google запретит рекламу микрофинансовых организаций (МФО) по всему миру, в том числе и в РФ, говорится в сообщении компании. Участники рынка оценивают затраты МФО на рекламу в России в 150−180 млн рублей. Большая часть этих средств будет перенаправлено рекламодателями в «Яндекс», а остальное — во «ВКонтакте» и MyTarget, считают они.

Читать полностью »

Mail.ru Group избавился от региональных офисов продаж медийной рекламы, рассказал Roem.ru человек, знакомый с событиями, и подтвердили в пресс-службе компании.

На начало 2015 года у Mail.ru Group офисы были в 13 городах, не считая Москвы: в Хабаровске, Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Читать полностью »

В myTagret от Mail.ru Group появился геотаргетинг, рассказали Roem.ru в компании. С его помощью рекламодатели смогут показывать локальную рекламу для посетителей ресурсов Mail.ru Group — включая «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир».

Точность определения месторасположения пользователя — несколько десятков метров. В компании не смогли уточнить источник геоданных, но можно предположить, Читать полностью »

«Одноклассники» (одна из соцсетей в портфеле Mail.ru Group) объявили о запуске нового рекламного формата. Видео-инструментарий продаётся через myTarget, из необычных функций таргетинга для видеорекламы поддерживается таргетинг по «телесмотрению».

Читать полностью »

Mail.Ru Group начал закрытое тестирование системы мобильной аналитики myTracker, об этом Roem.ru рассказали в компании. Специалисты рынка полагают, что решение будет больше интересно россиянам, а не иностранцам. Нацеленность на российский рынок подтверждают и слова заместителя гендиректора Mail.Ru Group Дмитрия Сергеева:

«Возможности myTracker позволяют вывести мобильную аналитику в России на качественно новый уровень. Благодаря интеграции с платформой myTarget,Читать полностью »

В социальной сети «Одноклассники» появился новый инструмент для посева видео — нативная видеореклама. Об этом рассказал менеджер по развитию бизнеса ОК Семен Боярский на конференции RIW.

По общей логике нативное видео напоминает запущенные в сентябре промопосты: ролики также видны в обычной ленте пользователя, Читать полностью »

Около трети мобильной рекламы в системе Mail.ru Group покупают китайцы - 1
Изображение: Roem

Сегодня компания Mail.ru Group опубликовала статистику по использованию платформы myTarget. Как оказалось, большую часть рекламы закупают иностранные компании. На них приходится больше 60% мобильной рекламы в myTarget, тогда как на российские компании и частные лица, соответственно — 40%.

Среди иностранцев больше всех закупают рекламы китайские компании, на них приходится 37% всей мобильной рекламы в myTarget. 20% приходится на европейские компании, 4% — на США.
Читать полностью »

Россияне покупают меньше 40% мобильной рекламы в MyTarget, пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение Mail.ru Group.

— Больше 60% мобильной рекламы приходится на иностаранцев
— 37% - конкретно на китайцев
— 20% - на европейцев
— 4% - на американцев
— 25% всей мобильной рекламы закупают разработчики игр.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js