Mail.ru Group решила собрать все облачные и прочие сервисы для компаний малого бизнеса под одной витриной. Холдинг запустил клуб пользователей «Mail.Ru для бизнеса». Помимо облачных сервисов, которые интернет-холдинг предлагает компаниям малого и среднего бизнеса, участники клуба получают доступ к предложениям партнеров среди которых «Вымпелком», интернет-бухгалтерия «Читать полностью »
Рубрика «myTarget» - 3
Mail.ru Group привлечет бизнесменов скидками на «Мое дело», «Мегаплан», «Билайн»
2016-09-07 в 10:30, admin, рубрики: mail.ru group, Mail.ru для бизнеса, myTarget, Вконтакте, вымпелком, кейсы, Мое Дело, Облако Mail.ru, облачное хранилище, Текучка, метки: mail.ru group, Mail.ru для бизнеса, myTarget, Вконтакте, вымпелком, кейсы, Мое Дело, Облако Mail.ru, облачное хранилище, ТекучкаMyTarget открыл доступ к своей видеорекламе сторонним площадкам
2016-07-19 в 14:05, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, mail.ru group, myTarget, Медиа, мобильная реклама, Текучка, метки: Gazprom-Media Digital, mail.ru group, myTarget, медиа, мобильная реклама, онлайн видео, ТекучкаMyTarget, ранее работавший только с ресурсами Mail.ru Group, запускает мобильную рекламу в партнерской сети. Партнерам будет доступно четыре формата: нативная реклама, полноэкранное видео, видео за награду и прероллы. Об этом компания сообщила Roem.ru.
MyTarget запустили в 2015 году, сервис объединяет мобильную аудиторию соцсетей холдинга Mail.ru Group: ВКонтакте, ОдноклассникиЧитать полностью »
Google запретит рекламу МФО — бюджеты на 180 млн рублей уйдут в «Яндекс», Mail.ru Group
2016-05-13 в 9:01, admin, рубрики: Google, mail.ru group, myTarget, Вконтакте, Интернет-реклама, кейсы, онлайн-кредитование, Текучка, яндекс, метки: Google, mail.ru group, myTarget, Вконтакте, интернет-реклама, кейсы, онлайн-кредитование, Текучка, яндексКомпания Google запретит рекламу микрофинансовых организаций (МФО) по всему миру, в том числе и в РФ, говорится в сообщении компании. Участники рынка оценивают затраты МФО на рекламу в России в 150−180 млн рублей. Большая часть этих средств будет перенаправлено рекламодателями в «Яндекс», а остальное — во «ВКонтакте» и MyTarget, считают они.
MyTarget научился геотаргетингу
2015-12-15 в 8:01, admin, рубрики: mail.ru group, myTarget, Интернет-реклама, ТекучкаВ myTagret от Mail.ru Group появился геотаргетинг, рассказали Roem.ru в компании. С его помощью рекламодатели смогут показывать локальную рекламу для посетителей ресурсов Mail.ru Group — включая «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир».
Точность определения месторасположения пользователя — несколько десятков метров. В компании не смогли уточнить источник геоданных, но можно предположить, Читать полностью »
«Одноклассники» стали телевизионнее: в пользовательской ленте появилась видеореклама с «телесмотрением»
2015-11-24 в 13:36, admin, рубрики: mail.ru group, myTarget, smm, Интернет-реклама, Медиа, соцсети, Текучка, Телереклама, метки: mail.ru group, myTarget, smm, интернет-реклама, медиа, онлайн видео, соцсети, Текучка, Телереклама«Одноклассники» (одна из соцсетей в портфеле Mail.ru Group) объявили о запуске нового рекламного формата. Видео-инструментарий продаётся через myTarget, из необычных функций таргетинга для видеорекламы поддерживается таргетинг по «телесмотрению».
Mail.ru Group поборется с App Annie за мобильную аналитику в России
2015-11-12 в 11:04, admin, рубрики: App Annie, mail.ru group, MobiSharks, My.com, myTarget, аналитика, дмитрий сергеев, Интернет-реклама, Михаил Малый, мобильная реклама, мобильные приложения, мобильный интернет, Николай Шестаков, статистика, Текучка, метки: App Annie, mail.ru group, MobiSharks, My.com, myTarget, аналитика, дмитрий сергеев, интернет-реклама, Михаил Малый, мобильная реклама, мобильные приложения, мобильный интернет, Николай Шестаков, статистика, ТекучкаMail.Ru Group начал закрытое тестирование системы мобильной аналитики myTracker, об этом Roem.ru рассказали в компании. Специалисты рынка полагают, что решение будет больше интересно россиянам, а не иностранцам. Нацеленность на российский рынок подтверждают и слова заместителя гендиректора Mail.Ru Group Дмитрия Сергеева:
«Возможности myTracker позволяют вывести мобильную аналитику в России на качественно новый уровень. Благодаря интеграции с платформой myTarget,Читать полностью »
«Одноклассники» запустили инструмент для нативной видеорекламы
2015-10-22 в 9:37, admin, рубрики: myTarget, smm, интервью, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, одноклассники, Семен Боярский, соцсети, Текучка, метки: myTarget, smm, интервью, интернет-реклама, кейсы, медиа, одноклассники, онлайн видео, Семен Боярский, соцсети, ТекучкаВ социальной сети «Одноклассники» появился новый инструмент для посева видео — нативная видеореклама. Об этом рассказал менеджер по развитию бизнеса ОК Семен Боярский на конференции RIW.
По общей логике нативное видео напоминает запущенные в сентябре промопосты: ролики также видны в обычной ленте пользователя, Читать полностью »
Около трети мобильной рекламы в системе Mail.ru Group покупают китайцы
2015-10-19 в 19:15, admin, рубрики: mail.ru, myTarget, бизнес-модели, контекстная реклама, реклама
Изображение: Roem
Сегодня компания Mail.ru Group опубликовала статистику по использованию платформы myTarget. Как оказалось, большую часть рекламы закупают иностранные компании. На них приходится больше 60% мобильной рекламы в myTarget, тогда как на российские компании и частные лица, соответственно — 40%.
Среди иностранцев больше всех закупают рекламы китайские компании, на них приходится 37% всей мобильной рекламы в myTarget. 20% приходится на европейские компании, 4% — на США.
Читать полностью »
60% мобильной рекламы в MyTarget покупают иностранцы, 37% — китайцы
2015-10-19 в 9:09, admin, рубрики: myTarget, Игроделы, Интернет-реклама, мобильная реклама, Текучка, метки: myTarget, Игроделы, интернет-реклама, мобильная реклама, ТекучкаРоссияне покупают меньше 40% мобильной рекламы в MyTarget, пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение Mail.ru Group.
— Больше 60% мобильной рекламы приходится на иностаранцев
— 37% - конкретно на китайцев
— 20% - на европейцев
— 4% - на американцев
— 25% всей мобильной рекламы закупают разработчики игр.