В Яндексе рассказали, что падение выручки от рекламной сети в третьем квартале на 18% связано с «прекращением действия ряда договоров» с крупными партнерами, предоставлявшими площадки в рекламной сети. В том числе с Mail.ru Group. Самыми низкими с 2017 года оказались затраты на выплаты партнёрам по РСЯ (TAC, traffic acquisition costs): они упали почти на 25%, с 3,8 млн рублей до 2,9 млн рублей при увеличении в сети количества платных кликов на 22%.
Рубрика «myTarget»
Mail.ru Group уронила выручку Яндексу, отказавшись от его рекламной сети и поиска
2020-11-09 в 12:00, admin, рубрики: myTarget, Рекламная сеть Яндекса, Текучка, метки: myTarget, Рекламная сеть Яндекса, ТекучкаВ рекламной системе ВКонтакте стал доступен поисковый контекст
2020-09-15 в 11:55, admin, рубрики: myTarget, Вконтакте, контекстная реклама, Текучка, метки: myTarget, Вконтакте, контекстная реклама, ТекучкаРекламодатели ВКонтакте смогут таргетировать объявления по поисковым запросам пользователей. Будут учитываться запросы во ВКонтакте, «Одноклассниках», на главной странице Mail.ru, на «Юле» и контентных проектах -- «Леди», «Дети» и других.
Лучше всего поисковый таргет подойдет онлайн-магазинам, бизнесам из сферы услуг, недвижимости, Читать полностью »
Mail.ru Group и ivi сделали таргетинг для рекламы на Smart TV
2019-04-23 в 12:33, admin, рубрики: ivi.ru, mail.ru group, myTarget, Smart TV, запуск, Интернет-реклама, Медиа, Текучка, Телереклама, метки: ivi.ru, mail.ru group, myTarget, запуск, интернет-реклама, медиа, онлайн видео, смарт тв, Текучка, ТелерекламаMail.ru Group и ivi научились показывать таргетированную рекламу зрителям Smart TV. По оценкам Mediascope новый инструмент охватывает целевую аудиторию с точностью до 80%. В разработке рекламной системы приняла участие рекламная группа АДВ. Доступ к инструменту у рекламодателей появился в привычном myTarget.
Интересно, что система строит не индивидуальный профиль зрителя Smart TV, а профиль домохозяйства, с несколькими жильцами, Читать полностью »
Google Analytics. Синхронизация с пикселями Facebook, VK, Yandex, MyTarget
2018-11-13 в 9:50, admin, рубрики: google analytics, Google API, myTarget, веб-аналитика, Директ, интернет-маркетинг, контекстная реклама, маркетинг, метрика, рекламаПривет! Со временем, маркетологам начинает хотеться делать воронки ремаркетинга по событиям, а потом еще и преследовать по всем каналам.
Чтобы запустить ремаркетинг — в каждой из систем нужно настраивать сбор аудиторий. И чтобы меньше путаться с ними, предлагаю решение — сделать единый формат для событий, по которым будут формироваться аудитории.
Чтобы было проще масштабировать ремаркетинг на другие системы, сейчас мы сделаем синхронизацию событий GA в Метрику, Facebook, VK, MyTarget.
Поехали!
Читать полностью »
Дерзость и задор для быстрого роста от Aviasales
2018-04-25 в 8:57, admin, рубрики: appnext, appsflyer, aviasales, EGC, epic growth conference, getloyal, growth hacking, mobio, myTarget, аналитика, Блог компании Mobio, конференции, культура, маркетинг, мобильный маркетинг, монетизация, Монетизация мобильных приложений, продвижение мобильных приложений, продуктовый маркетинг, развитие продукта, СтратегияДиректор по продукту Aviasales Антон Байцур на конференции Epic Growth Conference, которую организовали Mobio, Getloyal и Appsflyer при поддержке myTarget, Appnext.
В своём докладе Антон рассказывает, как менялись и адаптировались процессы внутри компании, чтобы команда смогла сохранить динамику развития и роста Aviasales.
Полную текстовую расшифровку можно посмотреть по ссылке. Или прочитать короткие заметки ниже.
Читать полностью »
Mail.Ru Group обменяется данными о поведении клиентов с «Пятерочкой» и «Перекрестком»
2017-12-13 в 7:44, admin, рубрики: big data, dentsu aegis, mail.ru group, myTarget, Интернет-реклама, Текучка, метки: big data, dentsu aegis, mail.ru group, myTarget, интернет-реклама, ТекучкаMail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки ее влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.
В рамках сотрудничества Mail.Ru Group и X5 клиенты платформы myTarget получат доступ к обезличенным данным ритейлера о покупательском поведении, что позволит совершенствовать таргетинг и соотносить данные о показах рекламы с результатами продаж в универсамах «Читать полностью »
ВКонтакте анонсировал свою альтернативу ретаргетингу в дружественной сети myTarget
2017-11-30 в 17:40, admin, рубрики: mail.ru group, myTarget, Вконтакте, запуск, Интернет-реклама, Медиа, мобильная реклама, мобильные приложения, ретаргетинг, соцсети, Текучка, метки: mail.ru group, myTarget, Вконтакте, запуск, интернет-реклама, медиа, мобильная реклама, мобильные приложения, ретаргетинг, соцсети, ТекучкаПринадлежащая Mail.ru Group ВКонтакте разрешит устанавливать на сайты или в мобильные приложения следящий пиксель, отслеживать некоторые события, а затем показывать своим посетителям обитателям ВК избранное рекламное объявление (прайс-лист с товарами или услугами потребуется загрузить в соцсеть).
Mail.Ru Group научились таргетировать рекламу в ответ на действия в мобильных приложениях
2017-11-29 в 14:59, admin, рубрики: mail.ru group, myTarget, Интернет-реклама, мобильная реклама, мобильные приложения, Текучка, метки: mail.ru group, myTarget, интернет-реклама, мобильная реклама, мобильные приложения, ТекучкаРекламная платформа Mail.Ru Group myTarget запустила инструмент, позволяющий показывать рекламу пользователям при выполнении ими определенных действий в приложении. Реклама может показываться на любых площадках myTarget (например в соцсетях, онлайн СМИ). В Mail.Ru Group говорят, что аналогичная функция есть в рекламной сети Google, у «Яндекса» данный функционал пока не представлен.
Встроить кратный рост в ДНК команды
2017-11-28 в 13:30, admin, рубрики: appsflyer, EGC, epic growth conference, getloyal, mobio, myTarget, ultimate guitar, бизнес, бизнес-модели, бизнес-модель, бизнес-процессы, Блог компании Mobio, команда, конференции, маркетинг, мобильный маркетинг, Монетизация мобильных приложений, подходы, продвижение, продуктовый маркетинг, развитие продукта, рост, Стратегия, стратегия развития, Управление продуктомМихаил Трутнев, COO самого популярного в мире музыкального сервиса Ultimate Guitar c ежемесячной аудиторией более 30 млн человек, выступил на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference.
На Epic Growth Conference исполнительный директор Ultimate Guitar поделился нестандартными подходами к организации бизнес-процессов, работе с командой и просто к жизни. Смотрите видео или читайте заметки ниже. Читать полностью »