Рубрика «mysql» - 37

Делаем админпанель для MySQL и MongoDB на Node.js

Хотим «phpMyAdmin» (читай web GUI) для ноды

Отсутствие универсальных веб-интерфейсов для управления распространенными СУБД, несколько усложняет освоение Node.js, а разворачивать рядом другой веб-сервер и другой язык с инфраструктурой, ой как не хочется. Открывать порты и управлять базами, подключаясь с другого сервера или со своего рабочего компьютера — это и неудобно и есть соображения безопасности. Поэтому мы решили включить такой инструмент в платформу для веб-приложений Impress, которую анонсировали, о которой я немного писал и которая доступна в открытом коде для всеобщей пользы. Задумка такая: реализовать простой и удобный унифицированный интерфейс для СУБД, которые чаще всего применяются в с Node.js, позаботиться о быстром развертывании (просто скопировать папку) и независимости от среды. В бета-версии уже поддерживаются MySQL, MongoDB и в скором времени очередь дойдет до PostgreSQL и Oracle.
Читать полностью »

Я потратил чуть больше времени, чем мне хотелось бы, борясь с Юникодом в своем Mojo проекте, и теперь хочу поделиться полученым опытом, чтобы сэкономить вам несколько драгоценных минут и нервных клеток.
Читать полностью »

Хочу поделиться методом определения «похожих» записей. Думаю, будет полезно для блогов или новостных ресурсов.
Цель данного поста показать принцип, имплементация может быть не совсем комильфо, так как автор не проф. программист, а любитель.
«Новости по теме» с помощью PHP, phpmorphy и MySQL
Читать полностью »

Штатные средства ASP.NET позволяют упростить процесс разграничения прав доступа пользователей к тем или иным страницам сайта. Речь о использовании Login control совместно с MySQL базой данных для авторизации пользователей на ASP.NET сайте. После успешной авторизации будет производиться перенаправление на разные страницы, соответствующие заданным ролям некоторых директорий проекта.
Читать полностью »

Что такое и для чего OpenDNSSEC есть информация в сети. Подробной информации на эту тему немного и в основном на английском. Попробую восполнить пробел. Сам не являюсь специалистом в этой области, было интересно, захотел, сделал.

Статья писалась одновременно с установкой/настройкой OpenDNSSEC. В общей сумме ушло около месяца. Процедура выполнялась дважды. Сначала был установлен OpenDNSSEC 1.3. Зоны подписаны, якоря у регистратора домена(РД) прописаны, цепочка доверия выстроена, о чём сообщалось в личном кабинете регистратора домена(РД), в общем всё получилось. Спустя полгода, в результате очередного ручного обновления портов, порт OpenDNSSEC 1.3.x был автоматически обновлён на 1.4.1, а там много чего по другому. Но всё, разумеется, продолжало работать без каких-либо намёков на проблему. Обнаружил случайно, когда в DNS зону потребовалось внести изменения. И началось…
Читать полностью »

Вступление

Я один из тех людей, которые любят предупреждать проблему, нежели решать ее, потому что это менее проблематично. В свободное время я пишу свою CMS и каждый раз стараюсь использовать новые конфетки. На днях на меня напала напасть о том, что кэширования в моей малышке нет. Что это такое и какие преимущества оно дает, думаю, никому объяснять не стоит. Так как пока я познаю азы, для меня предпочтительнее выглядят готовые php-библиотеки. Сегодня я расскажу вам о моем опыте использования phpFastCache (open source PHP-библиотека для кэширования) и о том, что эта библиотека помогла ускорить мой проект в два раза.

Немного о библиотеке

image

phpFastCache — это высоко-производительная система кэширования, предназначенная для ускорения динамических веб-приложений путем снижения нагрузки на базу данных.

Читать полностью »

Когда говорят про разработку игр, обычно речь идет о шейдерах, графике, AI и т.д. Крайне редко затрагивается серверная часть игровых проектов, а ещё реже — базы данных. Исправим это досадное недоразумение: сегодня я расскажу о нашем опыте работы с базами данных, который мы приобрели в ходе разработки Аллодов Онлайн и нашего нового проекта Skyforge. Обе эти игры — клиентские MMORPG. В первой зарегистрировано несколько миллионов игроков. Вторая разрабатывается студией в строжайшей секретности в недрах Allods Team.

Меня зовут Андрей Фролов. Я ведущий программист Allods Team и работаю в команде сервера. Мой опыт разработки — почти 10 лет, но в игры я попал только в октябре 2009. В коллективе я уже больше трёх лет, с марта 2010. Начинал работу на Аллодах Онлайн, а сейчас на Skyforge. Занимаюсь всем, что так или иначе связано с сервером Skyforge и базами данных. В этой статье я расскажу о базах данных в онлайн-играх на примере Аллодов и Skyforge.

Базы данных в онлайн играх. От Аллодов Онлайн до Skyforge

Читать полностью »

в 9:09, , рубрики: c++, IOCCC, mysql, метки: , ,

Можно ли уместить исходники MySQL клиента на 1 страничке формата A4? Оказывается, если 8 кеглем (в принципе читаемо) и после обфускации, то можно! А если читаемо, без обфускации и 10 кеглем, то нельзя: надо целых 6 страничек.

В ходе работы над всяким у меня тут случайно получился крохотный, но работающий MySQL клиент размером чуть больще 1000 строк. Стало интересно, насколько компактнее можно сделать. Потратил половину воскресенья, изолировал и минимизировал код. В результате появился nanomysql, CLI клиент для MySQL, полные исходники которого занимают чуть менее 380 строк, менее 1800 токенов и примерно 10500 байт, и при этом компилируются и работают под Linux, Window, MacOS. Написано на C++ с абсолютным минимумом STL.

Скриншоты, циферки и прочие подробности уикэнд-сумасшествия по изготовлению наноклиента под катом.
Читать полностью »

Всем привет! По многочисленным просьбам наших пользователей и читателей выкладываем статистические данные по использованию баз данных, серверов приложений, а также версий Java и PHP в облаке Jelastic. Данные собирались довольно простым образом: мы просто подсчитали количество наших пользователей, которые использовали тот или иной программный стек при создании окружений на платформе Jelastic за прошлый месяц (все тестовые аккаунты, конечно же, исключили). В статистической выборке учтены предпочтения более 5 000 активных пользователей. Также в данной статье можно отследить тренды за последний год для баз данных и всего, что касается Java, и за последние 5 месяцев для серверов приложений и версий PHP (так как поддержка PHP была реализована в конце января этого года).

Базы данных

Как видим, победитель среди баз данных вполне предсказуем – это MySQL (65%). С большим отрывом второе место занимает «сестра» MySQL – MariaDB, которую используют 12% наших пользователей. Тройку лидеров замыкают Postgres и Mongo – по 11% у каждой. Ну, и аутсайдер, нашего состязания — CouchDB, которая набрала всего один процент.

Database market share June 2013Читать полностью »

Unity3D и MySQL
Сегодня мы разберёмся как подключить проект на Unity3D к БД MySQL.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js