WX-Mouse — это создание, в каком либо корпусе, мышки с уникальным функционалом и отличным качеством работы сенсора. В этой заметке я расскажу как сделать WX-Mouse в необычном корпусе — Nova Slider 600.
Читать полностью »
WX-Mouse — это создание, в каком либо корпусе, мышки с уникальным функционалом и отличным качеством работы сенсора. В этой заметке я расскажу как сделать WX-Mouse в необычном корпусе — Nova Slider 600.
Читать полностью »
Игровые мыши — это особый подвид компьютерных мышек, к которому предъявляются самые высокие требования. В компьютерных сражениях, где важна реакция и выносливость, любая неприятная мелочь может стать причиной проигрыша. К счастью, сегодня на рынке можно найти самых разных игровых грызунов под любые требования. В этом обзоре мы расскажем о десяти наиболее интересных моделях.
Иногда инженеры сотворяют маленькое чудо, и на свет появляется устройство, чья цена и технические характеристики попадают в «золотое сечение». Лучший выбор за свои деньги, оптимальная конфигурация, вот это всё. Спустя некоторое время перед разработчиками встаёт непростая задача — повторить подвиг. Сделать устройство лучше, не увеличив цену. HyperX Pulsefire FPS была из таких мышей — получилось ли сделать её лучше, приписав слово Surge?
Это уже четвертая реинкарнация мыши Microsoft Arc, которая в этом году отмечает свое десятилетие. Она стала еще более стильной, а вся кнопочная поверхность превратилась в одну большую область прокрутки, как вертикальной, так и горизонтальной.
Проект W-Mouse дорос до использования топового сенсора PMW3360.
W-Mouse — это мышь разработанная человеком с ником Walkie, включая схему и программное обеспечение.
Раньше использовались сенсоры фирмы avago — adns-30x0, adns-60x0, adns-9x00 совместно с контролером atmega32u4.
Новый вариант использует топовый сенсор 3360 и контролер atXmega128a4u и получил название WX-Mouse.
Основные достоинства W-Mouse
— точность работы сенсора, обеспечивается, в том числе установкой сенсора на высоту наилучшей фокусировки, это возможно т.к. W-Mouse умеет показывать графическую картинку считываемую непосредственно с сенсора т.е. видим поверхность коврика «глазами» сенсора.
— настройка оптимальной работы сенсора на конкретной поверхности.
— настройка динамики движения. Например можно настроить так, чтобы на низких скоростях смещение было более «подробное», а при увеличении скорости мыши, смещение ускорялось. Как результат точное, подробное выцеливание пикселов и быстрые развороты, без использования огромных ковриков и размашистых движений.
Или например можно настроить, чтобы прицел был более отзывчивым в начале движения, это полезно для отслеживания двигающейся «туда-сюда» цели (трекинг цели).
— возможность использования настраиваемой фильтрации — удобно чертить прямые линии в CAD программах.
Читать полностью »
Положение пользователя | Устройства ввода |
---|---|
Сидя за столом (стоя рядом со столом) | Клавиатура, мышь, джойстик, руль, педали, световое перо |
Сидя на диване (в кресле и т. д.) | Геймпад |
Стоя (в ходьбе, на бегу, ….) | Геймпад, танцевальный коврик |
Сегодня, 9 декабря, день рождения компьютерной мыши. Формально это всего лишь устройство ввода, но мы-то знаем, как можно сродниться с мышью, выразить свою ярость, стереть покрытие корпуса в геймерских рейдах и выковырять тот самый шарик. Появившись в 1968 году мышка не потеряла своей актуальности — более того, она даже не сменила облик — так и остаётся устройством с мышинообразным корпусом. Правда, в ходе эволюции у некоторых видов исчез хвост. Поэтому свой первый за всю историю субботний пост мы хотим посвятить компьютерным мышкам — старым и современным.
Привет, GT! Мы обещали вчера продолжение нашего поста про Игромир? Это оно и есть! В прошлый раз мы говорили о наших достижениях за год в сфере SDD и DRAM, сегодня говорим про периферию.
Под катом вас ждут наши новинки, пара интервью и приятные бонусы в конце. Let's roll!
Читать полностью »
Здравствуй, %username%! Под продукцией HyperX мы чаще всего подразумеваем быстрые накопители и модули памяти внутри игровых компьютеров. Но не железом единым прекрасен ПК-гейминг, поэтому спецподразделение Kingston сегодня выпускает всю игровую периферию, которая только может понадобиться геймерам. И вот теперь — игровая мышь. Зачем HyperX взялись за выпуск «грызуна»? Потому что кто-то ведь должен был сделать всё правильно! Сегодня мы расскажем, что особенного этой модели, и какие нюансы пришлось учесть создателям в разработке Pulsefire FPS.
У меня дома сложилась интересная ситуация. Телевизор в спальне подключен к компьютеру расположенному в другой комнате, и для того что бы жена могла посмотреть очередную серию сериала (хотя у меня есть андроидная приставка, которая стоит рядом с телевизором, она предпочитает смотреть с компа), приходится приложить достаточно много усилий. В виду присутствия детей, беспроводные мыши и клавиатуры у нас не приживаются. Я давно с интересом присматривался к возможности Arduino Leonardo прикидываться мышкой и клавиатурой, и когда эта плата пришла ко мне, реализовал данную возможность в программе FLProg версии 2.2. В паре с возможностями проекта RevoteXY получилась очень интересная штука. Для начала видео работы получившегося устройства.