Рубрика «мышь» - 2

image

WX-Mouse — это создание, в каком либо корпусе, мышки с уникальным функционалом и отличным качеством работы сенсора. В этой заметке я расскажу как сделать WX-Mouse в необычном корпусе — Nova Slider 600.
Читать полностью »

Игровые мыши — это особый подвид компьютерных мышек, к которому предъявляются самые высокие требования. В компьютерных сражениях, где важна реакция и выносливость, любая неприятная мелочь может стать причиной проигрыша. К счастью, сегодня на рынке можно найти самых разных игровых грызунов под любые требования. В этом обзоре мы расскажем о десяти наиболее интересных моделях.

Десять лучших игровых мышей для любого кошелька - 1
Читать полностью »

Иногда инженеры сотворяют маленькое чудо, и на свет появляется устройство, чья цена и технические характеристики попадают в «золотое сечение». Лучший выбор за свои деньги, оптимальная конфигурация, вот это всё. Спустя некоторое время перед разработчиками встаёт непростая задача — повторить подвиг. Сделать устройство лучше, не увеличив цену. HyperX Pulsefire FPS была из таких мышей — получилось ли сделать её лучше, приписав слово Surge?

HyperX Pulsefire Surge RGB — прирождённый убийца - 1
Читать полностью »

Это уже четвертая реинкарнация мыши Microsoft Arc, которая в этом году отмечает свое десятилетие. Она стала еще более стильной, а вся кнопочная поверхность превратилась в одну большую область прокрутки, как вертикальной, так и горизонтальной.

Обзор Microsoft Arc Mouse - 1
Читать полностью »

Создание мышки WX-Mouse в корпусе razer Mamba TE - 1

Проект W-Mouse дорос до использования топового сенсора PMW3360.
W-Mouse — это мышь разработанная человеком с ником Walkie, включая схему и программное обеспечение.
Раньше использовались сенсоры фирмы avago — adns-30x0, adns-60x0, adns-9x00 совместно с контролером atmega32u4.
Новый вариант использует топовый сенсор 3360 и контролер atXmega128a4u и получил название WX-Mouse.

Основные достоинства W-Mouse
— точность работы сенсора, обеспечивается, в том числе установкой сенсора на высоту наилучшей фокусировки, это возможно т.к. W-Mouse умеет показывать графическую картинку считываемую непосредственно с сенсора т.е. видим поверхность коврика «глазами» сенсора.
— настройка оптимальной работы сенсора на конкретной поверхности.
— настройка динамики движения. Например можно настроить так, чтобы на низких скоростях смещение было более «подробное», а при увеличении скорости мыши, смещение ускорялось. Как результат точное, подробное выцеливание пикселов и быстрые развороты, без использования огромных ковриков и размашистых движений.
Или например можно настроить, чтобы прицел был более отзывчивым в начале движения, это полезно для отслеживания двигающейся «туда-сюда» цели (трекинг цели).
— возможность использования настраиваемой фильтрации — удобно чертить прямые линии в CAD программах.
Читать полностью »

Основные устройства ввода

  • Клавиатура
  • Мышь
  • Геймпад
  • Джойстик
  • Сенсорная панель

Альтернативные устройства ввода

  • Графический планшет
  • Веб-камера
  • Сканер
  • Микрофон
  • Трекбол
  • Джойстик
  • Световое перо
  • Руль
  • Педали
  • Танцевальный коврик

Устройства ввода и положения пользователя

Положения пользователя

  • Сидя за столом (стоя рядом со столом)
  • Сидя на диване (в кресле и т. д.)
  • Стоя (в ходьбе, на бегу, ….)

Текущее положение дел

Положение пользователя Устройства ввода
Сидя за столом (стоя рядом со столом) Клавиатура, мышь, джойстик, руль, педали, световое перо
Сидя на диване (в кресле и т. д.) Геймпад
Стоя (в ходьбе, на бегу, ….) Геймпад, танцевальный коврик

Читать полностью »

Сегодня, 9 декабря, день рождения компьютерной мыши. Формально это всего лишь устройство ввода, но мы-то знаем, как можно сродниться с мышью, выразить свою ярость, стереть покрытие корпуса в геймерских рейдах и выковырять тот самый шарик. Появившись в 1968 году мышка не потеряла своей актуальности — более того, она даже не сменила облик — так и остаётся устройством с мышинообразным корпусом. Правда, в ходе эволюции у некоторых видов исчез хвост. Поэтому свой первый за всю историю субботний пост мы хотим посвятить компьютерным мышкам — старым и современным.

С днём рождения, компьютерная мышка - 1


Читать полностью »

Привет, GT! Мы обещали вчера продолжение нашего поста про Игромир? Это оно и есть! В прошлый раз мы говорили о наших достижениях за год в сфере SDD и DRAM, сегодня говорим про периферию.

HyperX на Игромире-2017: часть 2 — периферия и киберспорт - 1

Под катом вас ждут наши новинки, пара интервью и приятные бонусы в конце. Let's roll!
Читать полностью »

Здравствуй, %username%! Под продукцией HyperX мы чаще всего подразумеваем быстрые накопители и модули памяти внутри игровых компьютеров. Но не железом единым прекрасен ПК-гейминг, поэтому спецподразделение Kingston сегодня выпускает всю игровую периферию, которая только может понадобиться геймерам. И вот теперь — игровая мышь. Зачем HyperX взялись за выпуск «грызуна»? Потому что кто-то ведь должен был сделать всё правильно! Сегодня мы расскажем, что особенного этой модели, и какие нюансы пришлось учесть создателям в разработке Pulsefire FPS.

Инструмент для снятия хэдшотов — первая игровая мышь HyperX! Выясняем, что особенного в новой Pulsefire FPS - 1
Читать полностью »

У меня дома сложилась интересная ситуация. Телевизор в спальне подключен к компьютеру расположенному в другой комнате, и для того что бы жена могла посмотреть очередную серию сериала (хотя у меня есть андроидная приставка, которая стоит рядом с телевизором, она предпочитает смотреть с компа), приходится приложить достаточно много усилий. В виду присутствия детей, беспроводные мыши и клавиатуры у нас не приживаются. Я давно с интересом присматривался к возможности Arduino Leonardo прикидываться мышкой и клавиатурой, и когда эта плата пришла ко мне, реализовал данную возможность в программе FLProg версии 2.2. В паре с возможностями проекта RevoteXY получилась очень интересная штука. Для начала видео работы получившегося устройства.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js