Рубрика «мышь»

Почему слишком быстрые мыши могут ломать FPS в играх - 1

Причина написания статьи

При разработке или портировании игры для PC приходится иметь дело с пользовательским вводом, который обычно разделяется на три категории источников: мышь, клавиатуру и геймпады.

Читать полностью »

Мир глазами грызуна: камера, имитирующая зрение мыши - 1

Мир, окружающий нас, это совокупность сенсорной информации, собранной нашими органами чувств. Это, конечно, не очень поэтично, зато верно. Окружающая среда наполнена информацией, которую мы слышим, видим, ощущаем на вкус и запах, осязаем. Каждый из этих аспектов отдельно или в совокупности позволяет нам создавать картину окружающей среды и функционировать в соответствии с ее условиями. То, как видят, слышат и т.д. разные виды напрямую связано с их ареалом обитания, гастрономическими предпочтениями, а также с их принадлежностью к охотникам или добыче. Визуальная информация считается чуть ли ни самой главной. А потому понимание того, что именно видят глаза, как обрабатываются эти данные, и какие нейронные процессы протекают в этот момент позволяет лучше понять работу одного из самых загадочных органов — мозга. Для этого ученые из университета имени Людвига и Максимилиана (Мюнхен, Германия) разработали камеру, имитирующую зрение мыши. Что же видят грызуны, почему их зрение можно назвать «двойным», и какая от него польза? Ответы на эти вопросы мы найдем в докладе ученых. Поехали.Читать полностью »

Автор статьи, перевод которой мы сегодня публикуем, рассказывает о проекте MouseMover. Это — USB-устройство, которое имитирует присутствие пользователя за компьютером, периодически перемещая курсор мыши на небольшие расстояния, что позволяет избежать блокировки экрана компьютера или перехода компьютера в спящий режим.

Проект MouseMover — мышь, живущая своей жизнью - 1


MouseMover
Читать полностью »

Повесть о трекболах - 1


В сфере моих интересов есть различные нестандартные устройства ввода. И ведь, вроде придумали клавиатуру и мышь, да на этом успокоились, но мне этого мало. Параллельно с миром манипуляторов типа мышь, существует мир удивительных устройств ввода, таких как трекбол. К мышке мы все привыкли и знаем как ей пользоваться, поэтому если рядового человека посадить за трекбол и заставить вращать шар, мозг у него ломается. И это круто, когда ты используешь не совсем то, что и все. И не каждый может использовать твой инструмент, а уж тем более работать на твоём компьютере.

Поэтому я хочу рассказать вам о своём многолетнем опыте использования трекболов, почему это круто и в то же время, какие медицинские проблемы вызывает его использование. Поехали!
Читать полностью »

Наконец-то – мышь, части которой можно свободно менять, ремонтировать и обновлять так, как хочется пользователю

RX-Modulus: полностью модульная компьютерная мышь - 1

Вдохновило меня на этот проект разочарование теми мышками, что в данный момент предлагает рынок. Заезженные и повторяющиеся из года год возможности, и формы мышей, не подходящие для ладоней всех размеров – вот почему я чувствовал неудовлетворённость и покидал магазины с пустыми руками. В итоге я остановился на мышке, про которую сразу решил, что она у меня будет временной. Это было три года назад.

Три года я не спеша занимался разработкой этого проекта. Я уже много раз пересматривал концепцию и начинал с нуля, но теперь, как мне кажется, нащупал правильный путь. Эту мышь, наконец, можно свободно менять, обновлять и ремонтировать. Теперь я готов показать свой проект сообществу Hackaday с тем, чтобы его члены помогли мне в дальнейшей разработке.
Читать полностью »

В одно прекрасное утро я осознал, что не могу опереться на правую руку — ощутимо болело запястье. Проводя 8 часов за компьютером на работе и ещё пару-тройку часов дома, я всегда несколько переживал из-за перспектив заработать туннельный синдром. Когда речь заходит про компьютеры и здоровье, то на слуху 3-4 общие проблемы: ухудшение зрения, гиподинамия и набор массы тела, проблемы со спиной, наконец, «туннельный синдром» (синдром запястного канала) кистей рук. Но я столкнулся с ещё одним типичным недугом, о котором, почему-то, ранее не слышал. Особенно применительно к компьютерам.

Боль в запястьях и компьютерные мышки - 1
Основной подозреваемый

Тенденит — воспаление сухожилий (не только рук). Читать полностью »

Музей DataArt. Манипулятор графической информации типа «мышь» - 1

Музей DataArt существует уже 10 лет, некоторые экспонаты вы могли видеть в нашем блоге в виде постеров. Мы продолжаем расширять коллекцию и начали подготовку полноценной экспозиции об истории IТ. Параллельно будем регулярно публиковать материалы, посвященные отдельным экспонатам музея. В этой статье мы представляем советские мышки. Они же — «манипуляторы графической информации».

Первые мыши в СССР поставлялись вместе с импортными персональными компьютерами в 1980-х. В основном это трехклавишные устройства Genius и IBM и футуристические круглые трекболы Digital. По мере того как вычислительные машины становились меньше и распространялись за пределами лабораторий, потребность в удобных средствах ввода информации стала очевидной.Читать полностью »

Умелец превратил Raspberry Pi в компьютерную мышь с монитором и клавиатурой - 1

Youtube-пользователь Electronic Grenade изготовил один из самых маленьких в мире персональных компьютеров (видео). Это не просто произведение искусства, а нормальная функционирующая система.
Читать полностью »

Привет! В обзорах часто сравнивают киберспортивных мышей с оружием, и это не просто красивая фраза. В какой-то степени даже сам рынок оружия похож на рынок геймерских аксессуаров. Их много, они непохожи друг на друга, и разные игроки выбирают разные стили управления. Соответственно, и мышки тоже выбираются очень разные.

Особенно интересно, когда речь заходит о разрешении сенсора. Вы, возможно, удивитесь, но реальные киберспортсмены не всегда выбирают максимальное разрешение 16000 DPI и кучу дополнительных кнопок. Кто-то играет на 6200 DPI, а кто-то вообще понижает частоту сенсора до 800 DPI и раздает хэдшоты, как пряники на детском утреннике. У каждого разрешения есть свои преимущества, и, если честно, не все игроки могут реализовать высокое разрешение.

Поэтому есть прямой смысл не гнаться за космическими цифрами, а познакомиться с очень интересной новой игровой мышью HyperX Pulsefire Core. Она универсальна, обладает сенсором на 6200 DPI и необходимо-достаточным набором аппаратных кнопок. Ценник, при этом, очень вкусный. То есть, это некий аналог автомата «Калашникова» в мире киберспорта. Может и не М 16, но кому вообще нужен М 16, когда есть «Калаш»?

Жизнь на 6200 DPI. Обзор HyperX Pulsefire Core - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js