Рубрика «mvp» - 9

Если вы создаете какой-то продукт, вы должны в совершенстве уметь говорить “нет”. Не “может быть” или “позже”, а именно нет. Во время создания продукта не нужно включать в него опций, которые теоретически могут принести пользу, но имеют к нему косвенное отношение, ведь это помешает точно определить параметры продукта и его направленность.

Стратегия продукта подразумевает ответ — «Нет!»

Как следует из последней рекламы Apple, могут существовать десятки тысяч версий вашего продукта, которые могут появляться из-за разных фич, важных и неважных. Большинство из этих версий с треском провалятся и только лучшие смогут обслужить рынок.Читать полностью »

Модель пропасти

Всем привет, я бы хотел поговорить о такой вещи как Модель пропасти, Джеффри Мура, которая многим известна, но мне хотелось бы привести примеры и поговорить о нюансах модели.

Сейчас, куда не посмотри, все стали учёные: литературой запаслись, интернеты читают. Кого не спроси, и о кривой принятия технологии знают, и вообще всё им понятно: «… да-да, знаем! Есть Новаторы, Ранние последователи, есть рынок ранний, а есть поздний, отщепенцы и увальни — ну куда без них? Да-да, между рынками, ранним и основным, есть пропасть, которую нужно перепрыгнуть!» Знают. Прыгают. Только, бывает, пикируют. А всё почему? Потому что аннотацию прочли, а содержимое не осилили. Поэтому я написал эту заметку. Речь пойдёт о том, что важные вещи, которые нужно знать о модели Пропасти, не всегда лежат на поверхности.
image

Сразу оговорюсь — модель работает только при инновациях, прерывающих привычный образ жизни. Если это улучшения линейные, и никак не меняют ваш привычный образ жизни — модель гарантированно не сработает. Читать полностью »

В своем последнем посте я описал новый бизнес-инструмент – Канву предлагаемой ценности. В этом посте я расскажу, как можно использовать этот инструмент не только для разработки ценностного предложения, но и для его тестирования. Вы узнаете, как можно применять эффективные принципы бережливого стартапа и развития клиента при проектировании, тестировании и построении того, что действительно хотят получить потребители.

Канва предлагаемой ценности позволяет подробно рассмотреть ценность вашего предложения и потребности ваших целевых сегментов. Для улучшения ценностного предложения при его разработке можно использовать постер (см. изображение ниже) и стикеры. При этом, чтобы убедиться, что потребителям действительно нужно то, что вы разрабатываете, необходимо протестировать все предположения, которые вы выдвигаете на Канве предлагаемой ценности. Читать полностью »

Мне очень нравится движение бережливых стартапов и его основополагающий принцип, согласно которому соответствующий рынку продукт ищется путем тестирования, изучения и экспериментирования с самыми простыми прототипами продуктов, которые себе только можно представить (так называемыми минимальными жизнеспособными продуктами — MVP). Это помогает компаниям избежать создания продуктов, которые потребителям не нужны. Однако основополагающий концептуальный инструмент для сопровождения этого процесса до недавнего времени отсутствовал. Не было практического инструмента, который бы помогал бизнесменам схематично изображать, продумывать, обсуждать, тестировать и изменять предлагаемую компанией ценность в соответствии с потребностями своих клиентов. Поэтому вместе с Ивом Пинье и Аланом Смитом мы придумали Канву предлагаемой ценности.

Канва предлагаемой ценности является как-бы дополнением к Канве бизнес-модели. Она помогает проектировать, тестировать и формировать предлагаемую потребителям ценность более структурированным и продуманным методом точно так же, как Канва бизнес-модели помогает в процессе разработки бизнес-модели (я ранее подробно писал, как мы придумали этот новый инструмент).

Канва бизнес-модели с ее 9 составляющими блоками концентрируется на общей картине. Канва предлагаемой ценности подробно рассматривает два из этих блоков – предлагаемую ценность и сегмент покупателя, позволяя описывать и более подробно анализировать «соответствие» между ними. Компаниям необходимо добиться как правильного «соответствия», так и правильной бизнес-модели, если они не хотят прогореть, о чем я писал ранее в посте про неудачи. Эти инструменты лучше всего работают в комбинации. Один не заменяет собой другой.

image

В данном посте я расскажу об этом концептуальном инструменте. В следующем своем посте я объясню, как его можно применять в тестировании в сочетании с методами развития клиента Стива Бланка и бережливого стартапа Эрика Риса. Канва предлагаемой ценности позволит лучше описать гипотезы по предлагаемым ценностям и потребителям, подготовиться к интервью с потребителями, а также станет руководством по тестированию и изменениям.
Читать полностью »

Хабровчанин за работой. Фото Дарьи Шамовской. Занявшись делами вне отрасли ИТ, я вдруг обнаружил, что делаю всё по-айтишному и неэффективно. Чуть позже я поговорил с другом, который руководит айтишниками, и с позиции мудрости должен бы принять лучшие решения, но, несмотря на опыт больший, чем мой, он с порога предложил делать то же самое, и, будучи руководителем, только активнее отстаивал идеи, которые, откровенно говоря, взяты с потолка.

Что же мы делали? Мы задумали заняться изучением пешеходного движения, наподобие московских «Городских проектов». Оказалось, что не занятые в ИТ люди, гораздо лучше могут организовать эту работу.

tl;dr: у нас все работы превращаются в ИТ, даже когда не надо. Ещё мы плохо оцениваем силы — и в нашей работе и в «аналоговой».
Читать полностью »

Привлекая внимание на проблемы, описанные в статье — «Шаблон MVC — это тупик для разработки приложений?», я считаю, что недостаточно подробно объяснил сам механизм MVC. И для колоритности в этой статье хотел бы осветить и MVP. Думаю, что важно понимать различия между MVC и MVP и общие моменты этих двух парадигм.

Чтобы понять разницу, давайте сначала посмотрим, в каких условиях прижился MVC и какие преимущества он давал приложениям.

В чём разница между использованием MVC и MVP
Читать полностью »

Коллеги!

У нас важное объявление.

Любой из вас, кто является сертифицированным специалистом Microsoft (MVP, MCTS или MCP) может получить бесплатную NFR-лицензию на новую версию NetWrix Change Reporter Suite.

С принципом работы лицензий Not for Resale многие из вас уже, наверное, знакомы. Бесплатная лицензия предоставляется для некоммерческого использования в лабораторных средах. Мы предоставляем NFR лицензию предоставляется на 1000 пользователей, и вы можете использовать ее в целях опробования и демонстрации.
Получить свою лицензию Вы можете до 31 декабря 2012 года , оставив заявку на нашем сайте.
Срок действия лицензии — 365 дней.
Читать полностью »

mv-patterns
В Интернет можно найти множество различающихся реализаций и схем, уже набившего оскомину, паттерна MVC. В разных книгах я также встречал разные схемы. Это порождает некоторую путаницу и комментарии к моей предыдущей статье: "Реализация MVC паттерна на примере создания сайта-визитки на PHP" тому подтверждение. В поисках истины, я попытался расставить все по местам… перечитал некоторую литературу и статьи по паттернам проектирования и написал дополнение к упомянутой статье. Но решил запостить это дополнение, как отдельный топик в надежде на фидбэк. Под катом вы найдете несколько часто встречающихся схем MVC и MVP с описанием жизненного цикла приложения, а также описание менее популярных паттернов HMVC, MVVM и схемы AMD (Asynchronous Module Definition), которая актуальна для клиент-сайд приложений. Разумеется, некоторые из перечисленных паттернов применимы не только к веб-приложениям, но в статье они рассматриваются именно в этом контексте.
Читать полностью »

[Почти] MVC подход к реализации пользовательского интерфейса в Delphi. Часть 3. Объекты
В предыдущих частях статьи (1, 2) я показал, каким образом можно организовать работу с внутренними данными приложения и пользовательским интерфейсом через одну точку входа — модель. Изменения модели автоматически отражались в пользовательском интерфейсе. При этом для упрощения в качестве модели я использовал простые property класса формы, setter которых может привести GUI интерфейс к текущему состоянию модели. В данной части статья я покажу, как интерфейс может реагировать на изменения самих объектов внутри приложения.
Читать полностью »

[Не совсем] MVC подход к разработке пользовательских интерфейсов в Delphi. Часть 2. Списки

Предыдущая статья была посвящена всего одной галочке. Пора переходить к чему-то чуть более серьезному. Сегодняшняя тема — представление списков и связь GUI-списков с внутренними данными. Статья предназначена для Delphi-разработчиков.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js