Рубрика «музыкальный бизнес» - 2

Spotify получил иск на 150 млн долларов за неоплаченные роялти - 1

Как сообщает The Verge, музыкант Дэвид Лоури (David Lowery) подал иск против Spotify, утверждая, что сервис потокового стриминга музыки сознательно распространяет контент, не имея на это соответствующих прав. Музыкант требует, чтобы сервис выплатил ему 150 млн долларов ущерба за нелегальное размещение на Spotify и распространение его нескольких песен.
Читать полностью »

Кто из известных музыкантов слабо разбирается в теории музыки - 1

Кортни Кэйкбин (Courtney Kakebeen): Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что значит «великий музыкант». Великими часто называют Beatles. Без сомнения, они были превосходными авторами песен. Также они были очень хорошими музыкантами.

Были ли они великими? Это спорный вопрос. Необходимо учитывать сразу несколько факторов: разнообразие стилей, исполнительское мастерство, способность импровизировать и творческий подход к игре в целом.

Есть музыканты, которые достигли такого уровня без надлежащего знания теории музыки. Мой любимый пример – Арт Тэйтум. Он был слепым (не мог читать) и играть на фортепиано учился сам до тех пор, пока не стал посещать школу для слабовидящих, где начал изучать музыку.Читать полностью »

Как работает крупнейшая фабрика виниловых пластинок - 1

Популярность Дня музыкального магазина [День музыкального магазина отмечается в третью субботу апреля – прим. перев.] обернулась для немногих оставшихся «на плаву» европейских и американских фабрик по производству виниловых пластинок тем, что они не успели вовремя выполнить весь объем заказов.

Лорен Мартин посетила предприятие GZ Media в Чешской Республике и обратилась к представителям фирмы Key production в Объединенном Королевстве для того, чтобы увидеть процесс производства виниловых пластинок и выяснить, как компаниям приходится работать, чтобы удовлетворить возрастающий спрос. Читать полностью »

Человек, подпортивший кровь музыкальному бизнесу. Часть 2 - 1

Это вторая (завершающая) часть перевода о нелегальном бизнесе по похищению и тиражированию «пре-релизных» аудиозаписей (и не только их), рассказанная через призму истории одного из самых «деятельных» похитителей музыки в США конца 90-х – начала 2000-х.

[1-я часть]Читать полностью »

Человек, подпортивший кровь музыкальному бизнесу. Часть 1 - 1

В субботний день 1994 года Бенни Лиделл Гловер (Bennie Lydell Glover), наемный работник на фабрике компакт-дисков PolyGram, расположенной в Кингс Маунтин, на севере Калифорнии пришел на вечеринку в дом одного из коллег. Он хотел получить работу на постоянной основе, а эта вечеринка была отличной возможностью пообщаться с руководителями. Уже вечером хозяин дома включил музыку и устроил дискотеку. Гловер, хоть и завсегдатай клубов города Шарлотт, расположенного в часе езды от его дома, никогда не слышал этих песен, но узнавал исполнителей, потому что ему нравилось творчество этих людей.

Позже Гловер понял, что хозяин вечеринки играл музыку, которая была украдена с фабрики и сильно удивился. Политика компании требовала от всех постоянных сотрудников подписания бумаги «о недопустимости кражи». Он знал, что руководители компании были обеспокоены утечками информации и слышал, что некоторых сотрудников арестовывали за присвоение имущества. Но здесь было очевидно, что играет музыка с украденных дисков, несмотря на присутствие руководства. В тот момент Гловер обеспокоился масштабами подпольной торговли музыкой до ее официального релиза. «Мы готовимся выпустить продукт на неделе, а он начинает продаваться на барахолках уже в выходные, – сказал он. – С фабрики очень часто что-то «утекает».Читать полностью »

Суровая реальность или что стоит за возвращением винила - 1

Прим. перев.: сегодня мы решили опубликовать перевод любопытной статьи о современных реалиях индустрии виниловых аудиозаписей. Это материал о том, что сейчас слушают на виниле, кто его покупает и почему, как выглядит современные пластинки, и кто в наше время открывает бизнес по их изготовлению. Между прочим, некоторые из перечисленных в статье пластинок (и многие другие) можно купить в нашем магазине.

На дворе 2014 год, и раз уж зашла речь о виниловых пластинках, то мы обязаны поговорить о Джеке Уайте. В апреле этого года самопровозглашенный «рок-н-рольщик» и сторонник аналогового звука отмечал День музыкального магазина в компании с United Record Pressing в Нэшвилле и в этой связи выпустил «самую быструю» пластинку в мире. В 10 утра Уайт и его группа записали в своей собственной студии Third Man живую версию их заглавной песни с нового альбома Lazaretto, затем оригинал записи отправился в United, где был незамедлительно растиражирован на 7-дюймовом прессе. Созданные копии поступили в магазин Third Man, чтобы закончить свой путь в руках фанатов. От начала до конца работа заняла 3 часа 55 минут и 21 секунду.Читать полностью »

Приветствую Вас, уважаемые читатели и писатели !
Так сложилось, что я меломан и программист – и мне однажды захотелось совместить это.
Попробую рассказать, что из этого вышло.
В данной статье будет описано, как я пытался создать алгоритм, который бы мог определять на каком инструменте сыграна мелодия.

Итак, поехали

Наши исходные данные:

  • 550 записей по 5 минут для 10 инструментов – по 55 записей на инструмент.
  • Музыкальные инструменты: пианино, виолончель, домбра, флейта, дудка, гитара, аккордеон, кларнет, альт, скрипка.
  • 9 признаков музыкального звукового сигнала.

Читать полностью »

Для специалистов: ничего революционного в посте нет. Статья будет полезна людям, не особо искушенным в информационных технологиях, например, музыкантам.

Цифровое добро (прямые электронные платежи в руках музыкантов, художников и других творцов)Уже много лет все ждут полноценного прихода PayPal в Россию. Думаю, многие заметили, что наконец, это свершилось. Но сразу возникает вопрос: «А зачем этот PayPal нам, собственно, нужен?». Вопрос справедлив, учитывая наличие таких сервисов как WebMoney, Яндекс.Деньги, Visa Qiwi Wallet, ROBOKASSA и других.

Есть такой замечательный человек, как Фёдор Чистяков (лидер групп «Ноль» и «Чистяков-Бэнд»). У себя в блоге он написал пост про PayPal с точки зрения музыканта. По его личной просьбе я решил написать этот пост на Хабре. Буду говорить о музыкантах, но всё это можно переложить и на другие сферы культуры.
Читать полностью »

Audio Pirate

Я часто встречаю мнение, что проблема пиратства — это лишь проблема больших игроков бизнеса, желающих оторвать еще больший кусок. Что же касается «инди-» составляющей бизнеса, то им, якобы все равно.
Давайте знакомиться. Я — владелец музыкального инди-лейбла, так сказать инсайдер, знающий проблему изнутри. И мне не все равно.
Попытаюсь сформулировать несколько заблуждений на эту тему, а затем опровергнуть их.

Дисклеймер:
Да, этот пост написан под впечатлением от обсуждения «антипиратского» закона в РФ. Но я не стою ни на чьей стороне, я даже не живу в этой стране. Я просто хочу, чтобы вы имели всесторонний взгляд на проблему.

1. Музыкальные пираты работают за идею.

image

Некоторые — может быть. Но большинство работают массово, для них это бизнес. Пираты заключают партнерские соглашения с множествами файловых хостингов, а те в свою очередь платят либо за клики, либо за процент от показанной рекламы. И если ты смог организовать приличный трафик со своего пиратского сайта на такой хостинг, то при хорошем раскладе ты можешь жить за счет него.

Хотелось бы также подчеркнуть, что многие пираты покупают цифровые релизы не за свои деньги. Это значит, что они работают в связке с кардерами — людьми, которые уводят чужие карточные аккаунты. Т.е. профит почти чистый: ты лишь тратишь время на покупку/обработку релизов, а также деньги на раскрутку своего пиратского сайта.Читать полностью »

Вступление.

Речь пойдет о подкасте, рассказывающем об андеграундной музыкальной субкультуре drum&bass.
Передача называется Neuropunk и, в свое время, она стала феноменальным явлением на электронной сцене России. До сих пор его рейтинги не могут побить даже попсовые подкасты, передачи и миксы от раскрученных медийных диджеев. На главном российском ресурсе, посвященном электронной музыке promodj.com выпуски Neuropunk всегда занимают первые позиции в топ100, несмотря на то, что drum&bass аудитория в сотни раз меньше, чем аудитория коммерчески раскрученных стилей. Примерный охват аудитории подкаста – около миллиона человек. И это без финансовых вложений, без рекламы, без поддержки СМИ.

image

Как это возможно и как это повторить, спросите вы? Чтоб поведать об этом я и сел писать данный текст.
Я хотел бы дать любому диджею, промоутеру, музыканту дополнительное пошаговое руководство, как сделать уберкачественный продукт, завоевать безграничное доверие аудитории, поднять свой авторитет и получить возможность развивать определенную сцену семимильными шагами.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js