Источник «Коммерсанта» выяснил, что до конца года китайский производитель телефонов Huawei запустит в России мобильный музыкальный сервис. Huawei и его дочерняя марка «Honor» — лидеры рынка продаж новых телефонов в стране, но не рынка подписных сервисов. Однако «Музыку Huawei» не придётся дорого доносить до российской аудитории, Читать полностью »
Рубрика «музыкальные сервисы» - 3
Huawei решил предустанавливать собственную «Музыку» с Honor-ом
2019-03-26 в 4:07, admin, рубрики: huawei, аналитика, Владимир Горбунов, Железо, запуск, китай, Медиа, Михаил Ильичев, мобильные приложения, музыкальные сервисы, Россия, Сергей Половников, Текучка, Эльдар Муртазин, метки: huawei, аналитика, Владимир Горбунов, железо, запуск, китай, медиа, Михаил Ильичев, мобильные приложения, музыкальные сервисы, Россия, Сергей Половников, Текучка, Эльдар Муртазин«Игроман» Ставицкий передал Warner генераторную музыку — ей можно прокачать Deezer
2019-03-24 в 17:20, admin, рубрики: Access Industries, api, Deezer, Endel, Warner, Железо, искусственный интеллект, Медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, Олег Ставицкий, Покупка / Продажа, спорт, Текучка, ФРГ, метки: Access Industries, api, Deezer, Endel, Warner, железо, искусственный интеллект, медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, Олег Ставицкий, Покупка / Продажа, спорт, Текучка, ФРГВладельцы немецкого приложения Endel договорились о выпуске 20 альбомов для Warner Music. По утверждению Guardian, Warner — это первый крупный звукозаписывающий лейбл, подписавший договор на дистрибуцию созданных алгоритмом записей (прим.: в действительности это огромное преувеличение, музыканты, Читать полностью »
App Annie: Boom (музыка ВКонтакте/ОК.ru) обогнала Яндекс.Музыку по доходам
2019-03-20 в 16:19, admin, рубрики: App Annie, mail.ru group, United Music Agency, Вконтакте, итоги года, Медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, одноклассники, отчетность, платный контент, рейтинг, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, Яндекс.Медиасервисы, яндекс.музыка, метки: App Annie, mail.ru group, United Music Agency, Вконтакте, итоги года, медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, одноклассники, отчетность, платный контент, рейтинг, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, Яндекс.Медиасервисы, яндекс.музыкаВ середине марта App Annie опубликовали очередной 160 страничный отчёт о рынке мобильных приложений в 2018 году. Из исследования стало известно предположение аналитиков: подконтрольный Mail.ru Gruop музыкальный проект Boom обогнал по доходам Яндекс.Музыку.
Яндекс.Музыка и Mail.ru ироничны — Spotify им, конечно, пока не угроза
2019-03-19 в 9:42, admin, рубрики: Spotify, Андрей Гевак, билайн, Борис Добродеев, Вконтакте, запуск, Мегафон, Медиа, МТС, музыкальные сервисы, платный контент, Россия, сотовые операторы, Текучка, телеком, яндекс.музыка, Яндекс.Плюс, метки: Spotify, Андрей Гевак, билайн, Борис Добродеев, Вконтакте, запуск, Мегафон, медиа, МТС, музыкальные сервисы, платный контент, Россия, сотовые операторы, Текучка, телеком, яндекс.музыка, Яндекс.ПлюсАналитики Sberbank CIB в отчёте о «Яндексе» предупредили, что Яндекс.Музыке предстоит подготовиться к выходу в Россию глобального игрока. Следует учитывать, пишут аналитики, что: «ключевыми факторами для [рынка музыкальных сервисов станут] потенциальный выход Spotify на российский рынок, а также структура экосистемы, которую планирует создать Mail.Ru Group», процитировали РБК отчёт Sberbank CIB.
Яндекс.Музыка упёрлась в технологический потолок, её будущий рост — маркетинговая, а не IT задача
2019-02-26 в 16:18, admin, рубрики: mail.ru group, аналитика, Вконтакте, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, Оценка трафика, Рекомендательные сервисы, соцсети, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс.музыка, метки: mail.ru group, аналитика, Вконтакте, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, Оценка трафика, Рекомендательные сервисы, соцсети, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс.музыкаВ своём докладе на встрече «Яндекс изнутри» кандидат физико-математических наук и разработчик рекомендаций медиасервисов «Яндекса» Даниил Бурлаков поделился набором трюков, которые используются в рекомендациях «Музыки». После применения новых изощрённых и вычислительно сложных («дорогих») математических методов Читать полностью »
Как рекомендовать музыку, которую почти никто не слушал. Доклад Яндекса
2019-02-25 в 7:00, admin, рубрики: SVD, Алгоритмы, Блог компании Яндекс, машинное обучение, музыкальные сервисы, рекомендательные системы, рекомендацииПочти у всех рекомендательных систем есть трудности с новым или редким контентом — поскольку с ним взаимодействовала лишь незначительная часть пользователей. В своём докладе на встрече «Яндекс изнутри» Даниил Бурлаков поделился набором трюков, которые используются в рекомендациях Музыки, и подробно разобрал популярную модель Singular Value Decomposition (SVD).
Плюс у нас есть такие исполнители, которые называются композиторами и обычно проставляются правообладателями просто веером. Только у одного Моцарта было «записано» более миллиона композиций.
— Всем привет! Меня зовут Даниил Бурлаков, я руковожу командой рекомендаций в Медиасервисах. Сегодня хочу рассказать про некоторые проблемы, которые мы решаем, когда занимаемся рекомендациями в Музыке.
Недоразвитые продажи музыки сделали Россию мировым лидером стриминга
2018-10-11 в 15:29, admin, рубрики: apple music, itunes, Spotify, аналитика, музыкальные сервисы, пиратство, Текучка, метки: apple music, itunes, Spotify, аналитика, музыкальные сервисы, пиратство, ТекучкаВ России музыкальные стриминговые сервисы оказались более популярны, чем во всех остальных крупнейших странах мира, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Международной федерации производителей фонограмм (Читать полностью »
Лейблы испугались плана Spotify платить музыкантам напрямую и потребовали равный доступ к статистике
2018-06-26 в 14:32, admin, рубрики: big data, Spotify, аналитика, Инди-лейблы, кейсы, Медиа, музыкальные сервисы, Правообладатели, статистика, США, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс.музыка, метки: big data, Spotify, аналитика, Инди-лейблы, кейсы, медиа, музыкальные сервисы, Правообладатели, статистика, США, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс.музыка«Это не радует. Мы и так соревнуемся с Kobalt, AWAL и Caroline — только Spotify не хватало», — прокомментировал директор одного из независимых лейблов планы Spotify на прямое лицензирование музыки. Ранее Spotify пообещал платить значительные суммы за прямую передачу прав на записи, напомнил Mooscle. Независимые артисты (и лейблы), при некоторых условиях, Читать полностью »
Яндекс.Музыка может потерять лидерство по доходам. Платная музыка Mail.ru посрамила скептиков
2018-06-19 в 17:12, admin, рубрики: mail.ru group, sony, United Music Agency, Universal, Warner, Вконтакте, Медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, одноклассники, Правообладатели, Текучка, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, яндекс.музыка, метки: mail.ru group, sony, United Music Agency, Universal, Warner, Вконтакте, медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, одноклассники, Правообладатели, Текучка, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, яндекс.музыкаЛетом 2016 года «Ведомости» предположили, что структуры Mail.ru Group договорились платить трем мейджорам за право использования музыки из их каталогов около 7 млн долларов в год. То есть, для безубыточности каждый месяц компания должна зарабатывать на слушателях по 583 тысячи долларов. «Роем!» посчитал, сделал ли холдинг свое музыкальное направление безубыточным.
YouTube Music «у нас есть всё», слушатели Google Play Music: «не всё», и нет даже синхронизации медиатек
2018-06-18 в 20:45, admin, рубрики: Google, google play music, YouTube, запуск, кейсы, Медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, редизайн, Текучка, Цены / Тарифы, метки: Google, google play music, youtube, запуск, кейсы, медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, редизайн, Текучка, Цены / ТарифыGoogle объявил: «YouTube создавался для просмотра самых разных роликов, поэтому любителям музыки приходилось одновременно с этим сервисом использовать множество других приложений. Скоро все изменится». С 18 июня можно слушать ещё больше приложений (и видов «подписок»), чем раньше. Причём выпустил их Google, под собственными однотипными брендами:
- YouTube Music;
- YouTube Music Premium;
- Читать полностью »