Существует множество языков для музыкального программирования. О некоторых из них, например, Sporth или ORCA, мы рассказывали в блоге. Сегодня поговорим о проекте Harmonicon — браузерном DAW, реализующем концепцию music-as-code.
Рубрика «музыкальное программирование»
Музыка как код — опробовать концепцию можно прямо в браузере
2022-04-23 в 18:47, admin, рубрики: music as code, Аудиомания, Блог компании Аудиомания, звук, музыка, музыкальное программирование, облачные сервисы, Программирование, СофтКниги о цифровой обработке сигналов и звуковом синтезе
2021-07-11 в 10:18, admin, рубрики: c++, dsp, Аудиомания, Блог компании Аудиомания, звук, книги, музыкальное программирование, Программирование, цифровая обработка сигналов, Читальный залНа прошлой неделе мы представили подборку литературы для тех, кто желает «погрузиться» в поиск музыкальной информации (MIR). Сегодня — представим материалы о цифровой обработки сигналов и акустических плагинов.
Designing Audio Effect Plug-Ins in C++
Как писать музыку на Python — помогут три тематические библиотеки (для специалистов разного уровня)
2020-09-12 в 16:26, admin, рубрики: foxDot, music-code, pippi, python, Аудиомания, Блог компании Аудиомания, звук, музыкальное программирование, Программирование, Учебный процесс в ITПродолжаем тему музыкального программирования — ранее мы говорили о языках Csound, SuperCollider и Pure Data, а сегодня рассказываем Python и библиотеках FoxDot, Pippi и Music-Code.
Как устроен Sporth — ЯП для музыкальных live-сессий
2020-01-10 в 15:40, admin, рубрики: Sporth, Аудиомания, Блог компании Аудиомания, звук, музыкальное программирование, Программирование, языки программированияОдин из предыдущих материалов мы посвятили OpenMusic — инструменту для написания музыки на ООП. Мы также говорили о языках программирования, заточенных под создание аудиокомпозиций.
Сегодня мы решили продолжить тему и рассказать о языке Sporth. Его разработали специально, чтобы композиторы могли писать компьютерную музыку во время живых выступлений.