Существует множество языков для музыкального программирования. О некоторых из них, например, Sporth или ORCA, мы рассказывали в блоге. Сегодня поговорим о проекте Harmonicon — браузерном DAW, реализующем концепцию music-as-code.

Существует множество языков для музыкального программирования. О некоторых из них, например, Sporth или ORCA, мы рассказывали в блоге. Сегодня поговорим о проекте Harmonicon — браузерном DAW, реализующем концепцию music-as-code.
На прошлой неделе мы представили подборку литературы для тех, кто желает «погрузиться» в поиск музыкальной информации (MIR). Сегодня — представим материалы о цифровой обработки сигналов и акустических плагинов.
Продолжаем тему музыкального программирования — ранее мы говорили о языках Csound, SuperCollider и Pure Data, а сегодня рассказываем Python и библиотеках FoxDot, Pippi и Music-Code.
Один из предыдущих материалов мы посвятили OpenMusic — инструменту для написания музыки на ООП. Мы также говорили о языках программирования, заточенных под создание аудиокомпозиций.
Сегодня мы решили продолжить тему и рассказать о языке Sporth. Его разработали специально, чтобы композиторы могли писать компьютерную музыку во время живых выступлений.