Рубрика «музыка» - 9

Как мы делаем корпоративное радио для своих - 1

Когда-то нашему саунд-дизайнеру пришла идея крутить в офисном туалете музыку (прям как в барах). Решили протестировать, поставили первый сетап: в ящике лежал смартфон с плейлистом в AIMP, который подключался к трансляционному усилителю, а сам плейлист закачивался на карту памяти с компа. Костыли, но зато всё заработало моментально. Треки всем зашли, и стали развивать идею до внутреннего радио. Расскажу, какую статью на Хабре мы взяли за основу, что поменяли и бонусом покажу комикс — презент от коллег за музыку.Читать полностью »

Известный теперь как «системный динамик», а то и просто «пищалка», PC Speaker появился на свет в 1981 году вместе с первым персональным компьютером IBM. Наследник нескольких поколений больших компьютеров для серьёзных дел, он с рождения был предназначен лишь для подачи простейших системных сигналов, и не мог достойно проявить себя в озвучивании главенствующих на домашнем рынке развлекательных программ. Сильно уступая звуковым чипам специализированных игровых систем, пропадая в тени вскоре появившихся продвинутых звуковых карт, он поддерживался многими разработчиками по остаточному принципу — как опция, выдающая хоть какой-нибудь звук при отсутствии лучших альтернатив. За нечастыми исключениями, через спикер проигрывались грубо упрощённые, полностью одноголосые версии мелодий, изначально сочинённых для гораздо более мощных устройств.

Музыкальный альбом «System Beeps» написан для PC Speaker с использованием той же базовой техники из старых игр, и согласно типичной формуле ретро-компьютерного около-демосценового творчества призван раскрыть многие годы оставшийся неисследованным потенциал этого простейшего звукового устройства. Собственно послушать результат и составить своё мнение об успешности данного мероприятия можно на Bandcamp или в видео ниже, а дальнейший текст углубляется в устройство спикера, историю проекта и способы достижения подобного результата для тех, кто хочет знать больше.

Читать полностью »

Продажи записей на виниле и магнитной пленке постепенно растут - 1

На днях в сети появился анализ продаж музыкальных альбомов на таких носителях, как виниловые пластинки и кассеты. Как оказалось, продажи постепенно растут, причем этот рост весьма значительный. Что касается винила, то в процентном соотношении рост составил 12%, с 8,6 млн до 9,7 млн. Кассеты продаются еще лучше — рост превышает 19%, с 99400 до 118200. И это статистика лишь по США, по миру, вероятнее всего, цифры еще более впечатляющие.

В основном, продаются альбомы артистов и групп, популярных в прежние годы. Это, в основном, записи Майкла Джексона, Битлз, Fleetwood Mac и Pink Floyd. Эти артисты и группы продавались в прошлом году лучше всего. В некоторых случаях продажи стимулируют и современные композиции (например, сборник аудио Guardians of the Galaxy 2014 года). Но в большинстве случаев речь все же о «мэтрах».
Читать полностью »

Как создавался звук в Pathfinder: Kingmaker - 1

Pathfinder: Kingmaker (далее PF:K для удобства) — компьютерная ролевая игра, созданная студией Owlcat Games и вышедшая этой осенью в Steam и GoG. Проект, вдохновлённый классическими играми от Bioware и разделяющий с ними такие особенности, как использование правил популярной системы настольных игр, сражения в реальном времени с паузой, камера с изометрической проекцией, нелинейность прохождения и возможность получить несколько уникальных завершений.

В этой статье я немного расскажу о том, как мы работали над аудио в процессе создания игры — о планировании задач, творческом поиске и решении проблем. Опытный специалист вряд ли обнаружит здесь уникальные открытия, но для начинающих и интересующихся темой найдутся интересные детали.

Читать полностью »

Аннотация

Всем привет. Относительно недавно я написал статью Генерация окружения на основе звука и музыки в Unity3D, в которой привел несколько примеров игр, задействующих механику генерации контента на основе музыки, а так же рассказал про базовые аспекты подобных игр. В статье практически не было кода и я пообещал, что будет продолжение. И вот оно, перед вами. На этот раз мы попытаемся создать трассу для 2D гонки, в стиле Hill Climb, из вашей музыки. Посмотрим, что у нас получится..

Генерация окружения на основе звука и музыки в Unity3D. Часть 2. Создание 2D трассы из музыки - 1

Читать полностью »

Данная страница будет полезной для тех, кто решил взять заказ на парсер аудио-треков VK и резко понял, что ничего не понял.

В чем проблема

Знакомо?

https://m.vk.com/mp3/audio_api_unavailable.mp3?extra=AeL2rMfFyZzlD3HkyvfnvNvLx1KOqw5UDfuXCOTvttm4ts1OBJnYELvHyxvODI9fnM9YztD5A3iOyI14sxv2mNiXt3iTzdLInduXzvG9C2uVr3b5mezinfj2lJbpDhGYC25rDxbwsOPQmg1eu2Pbyxr3ntPowNLhDMrrDs8XnKu2sOuOyO8XzMf1otDmBtL6BNvllNjZx3aZuLHpq3aOBvvhzenJnZKTzKnMuwfKBI4TquffrtzKv2nymMyVDu1LzJnuwMLxwMm/BeTcserWlun3ExLVBG#AqSZntu

Если да — то вы пытались парсить мобильную версию сайта и успешно доставали ссылки. Неверные ссылки. Ссылки на 25-секундный голос, сообщающий что все идет не по плану.Читать полностью »

Загадочное сердце драм-машины Roland TR-808 - 1

История особого транзистора, находившегося в самом центре легендарной драм-машины

В 1970-х и 80-х, в золотую эпоху дизайна синтезаторов, несколько производителей выделялись постоянно высоким качеством своей продукции и прекрасными электронными схемами. Во многих случаях ситуацией заправляли японские компании, их инструменты были результатом прекрасной работы инженеров, причём как изнутри, так и снаружи – качественные корпуса, печатные платы и прекрасный выбор компонентов позволяли создавать надёжную электронику. Компания Roland славилась и славится своими синтезаторами и другими инструментами, и одним из самых влиятельных и известных из них была драм-машина TR-808. Её влияние на современную музыку и культуру 1980-х было, мягко говоря, беспрецедентным. Она существует уже почти 40 лет, за ней охотятся многие ценители, музыканты любят её использовать, и она редко появляется на рынке подержанных инструментов.
Читать полностью »

image

Привет! В прошлой статье «бесконечный узор на основе простых чисел» я рассказал про алгоритм, который позволяет генерировать бесконечные красивые узоры, похожие то ли на инопланетные рисунки, то ли на нечто технологическое, подобно устройству микросхем. Однако, алгоритм для генерирования 2D узоров можно так же использовать и для создания мелодий. Подробнее под катом.
Читать полностью »

Зачем лейблы с ароматом ностальгии возрождают давно заброшенный формат

Революция на 3,5": подробности небольшого бума дискет с музыкой вэйпорвэйв - 1

Стерлинг Кэмпбел поучаствовал в основании лейбла, издающегося на аудиокассетах, и лейбла, издающегося на видеокассетах VHS в Оттаве; а потом ему захотелось чего-то ещё более необычного — после того, как он переехал обратно в Корнуэл, Онтарио, чтобы быть поближе к своей дочке.

«Я подумал: мне надо что-то такое здесь замутить, — говорит он. – Что самое дикое я мог бы сделать прямо сейчас?»

Ответом стал лейбл Strudelsoft, который 36-летний Стерлинг рекламирует, как первое издание музыки в жанре вэйпорвэйв, выпускающейся исключительно на дискетах 3,5".

Расплывчатый жанр, популяризованный интернетом, давно уже процветает на ностальгических носителях. Звуки музыки вэйпорвэйв, часто получаемые замедлением и/или наложением эхо-эффектов на существующие песни, ходит по тонкому краю между сентиментальным и зловещим. Этот жанр идеально подошёл для аудиокассет, этих любимых многими пережитков более шипящих времён. Сегодня небольшой бум, создаваемый руками терпеливых и творческих владельцев лейбла, возрождается на ещё более экзотических носителях: артефактах 80-х и 90-х, которые когда-то использовались для установки Windows, пробных звонков в AOL и игры в Doom.
Читать полностью »

На волне Selectel FM - 1

Мы долго думали, чем интересным можно поделиться с коллегами в День системного администратора. Решили сделать подборку любимой музыки сисадминов Selectel — в нашей компании работают 44 специалиста этой замечательной профессии. Пока собирали статистику, послушали кучу хорошей музыки и выяснили про самих себя много интересного. Поэтому кроме десятки лучших композиций для работы от сисадминов Selectel расскажем самые любопытные музыкальные факты о нас в честь профессионального праздника.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js