Рубрика «музыка» - 6

Предисловие

В комментариях к моей первой статье я вдруг столкнулся с тем, что несмотря на то, что тема была посвящена DIY и непосредственно процессу создания глубоко переработанного проигрывателя на базе винтажа, в основном комментарии были посвящены винилу, звуку, а не самой идее.

Более того, меня признали как аудиофила, зазвучали вопросы о золотых проводах, коннекторах, смазанных кровью девственниц, ну и прочей ерунды. Поэтому я решил написать такое эссе, про винил и музыку, которое - просто мой личный взгляд на музыку, носители, ситуацию в целом, ну и просто пообщаться.

Читать полностью »

Звук в геймдеве: чем занимается саунд-дизайнер - 1

Звук в игре работает на вовлечение и фан так же, как арт и визуальные эффекты, но говорят про него намного реже. Спешим исправить эту несправедливость и подробнее рассказать о музыкальных специальностях в разрезе игровой разработки.

Читать полностью »

Читать полностью »

Прошлая статья, посвящённая обучающей плате Meowbit и реализациям Python для неё, завершалась упоминанием неспособности CircuitPython проигрывать музыку одновременно с игрой: писать на Python обработчики прерываний CircuitPython не позволяет, а без этого – задержка на время перерисовки экрана (порядка 0.15 с) «подвешивает» звук. Тем не менее, фоновый звук бывает нужен достаточно часто, и для большинства поддерживаемых плат (100 из 189) CircuitPython включает модуль audioio либо audiopwmio, реализующий фоновый звук родными для платы способами. К сожалению, для Meowbit (и вообще для плат на основе STM32) не реализован ни тот ни другой модуль; но в opensource-проекте это дело поправимое.

Из однобитной музыки — мяубитную - 1
Найдите пасхалку в фото

Прежде всего: почему для проигрывания звука есть два разных модуля с полностью одинаковыми API, и на разных платах поддерживается либо тот, либо другой?
Читать полностью »

От кнопок к струнам: умная гитара для всех - 1

- Меня зовут Денис Гончаров, и я всегда безумно хотел научиться играть на гитаре. Но у меня миодистрофия.

Говоря простым языком, мышцы моего тела не развиваются, и на данный момент я не имею возможности даже передвигаться самостоятельно. Кто-то мог бы сказать, что это приговор. Но это не так.

Читать полностью »

Как я делаю цифровую минигитару. Часть 2 - 1

Прошло 4 месяца с написания предыдущей статьи, за это время произошло довольно много нового как по технической части, так и по позиционированию девайса.

Напомню какие требования к девайсу я поставил, когда начинал разработку:

  • Устройство должно имитировать гитару с 6-ю струнами и 12-ю ладами на грифе

  • Должно быть компактным, в идеале складным, чтобы можно было брать его с собой куда угодно

  • Читать полностью »

image

Сегодня мы затронем популярную тему, в которой, итак, много очевидного, но не для всех. Речь пойдёт о современных беспроводных (TWS) и проводных наушниках. Поскольку полноразмерные наушники вообще разорвут в пух и прах TWSки, будем сравнивать с проводными внутриканальными наушниками.
В теме будет гореть у всех: любителей комфорта, аудиофилов, эплофанов и просто у Игоря, которому «норм» потреблять контент через стриминговые аудиосервисы типа Spotify. Let's go!Читать полностью »

Видеоигры заняли важнейшее место в молодежной культуре, а музыка уходит на второй план - 1

Рокеры и панки, рэйвисты и хип-хоперы — кажется, еще вчера музыка была для молодежи “важнейшим из искусств”, определяла мировоззрение, объединяла и разделяла на субкультуры.
Но всё меняется, — и молодежь не исключение. В своем эссе культуролог Шон Монахан утверждает: музыка перестала быть определяющим стержнем молодежной культуры, а ее место заняли видеоигры. И этим уже вовсю пользуются производители товаров и контента, которые целенаправленно выстраивают маркетинг вокруг игр и геймеров.

Как же и почему это происходит? Мы выбрали из эссе главное.
Читать полностью »

70 лет компьютерной истории, обращенные в музыку - 1
Реконструкция Colossus в британском Национальном музее вычислительной техники, Блетчли парк

Поздно ночью в британском Национальном музее вычислительной техники несколько старейших машин пробудились от длительного механического сна. Композитор и саунд-дизайнер Мэтт Паркер сделал 126 записей звучания компьютеров, заключавших в себе 70-летнюю историю развития, чтобы сохранить эти редчайшие голоса и преобразовать их в музыку.
Читать полностью »

Иногда я пишу научные статьи. Но перед Новым годом хочется немного отвлечься от звериной серьёзности науки. Значит, можно написать несерьёзную и не совсем научную! Но — основанную на данных и их статистическом анализе, с графиками и воспроизводимыми результатами.

Введение

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js