В своей более чем полувековой истории компания Intel проявила себя, то есть, использовала свои технологии во многих областях нашей жизни — от детских игрушек до оборудования на стадионах. Но только сейчас компания, созданная во времена расцвета The Beatles и Pink Floyd, обратилась к музыке. Сразу скажем, что речь идет не об изменении великого джингла Intel и не о замене дирижера Венского филармонического оркестра искусственным интеллектом. На этот раз нововведения компании будут слышны всем. Всем интересующимся пользователям продукции Intel, а особенно меломанам — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Рубрика «music» - 2
Intel — звучим по-новому
2019-04-01 в 6:07, admin, рубрики: intel, music, Блог компании Intel, звук, Компьютерное железо, не пустой звукAudioKit и синтезирование звука в iOS-OSX
2019-02-18 в 7:45, admin, рубрики: audiokit, iOS, music, osx, synthesizers, Блог компании FunCorp, Программирование, разработка под iOS, Разработка под MacOSAudioKit — это аудиофреймворк, разработанный аудиоинженерами, программистами и музыкантами специально для iOS и OSX. Он предоставляет инструменты для обработки и синтезирования звука. Под капотом — это смесь из Swift, Objective-C, C++ и С, и Audio Unit API от Apple. Потрясающие (и довольно сложные) технологии завёрнуты в очень дружелюбное Swift API, к которому можно обращаться прямо из Xcode Playgrounds!
В этом туториале мы отправимся в путешествие по AudioKit, а заодно и истории синтезирования звука. Вы узнаете об основах физики звука и том, как работали первые синтезаторы, такие как Hammond Organ. Также будут рассмотрены и современные техники, например, семплинг.
Приготовьте ваш любимый напиток, устраивайтесь поудобнее и вперёд!
PC Speaker To Eleven
2019-02-07 в 10:14, admin, рубрики: chiptune, demoscene, msdos, music, pcspeaker, Демосцена, звук, ненормальное программирование, старое железоKnown now as a «motherboard speaker», or just «beeper», PC Speaker has been introduced in 1981 along with the first personal IBM computer. Being a successor of the big serious computers for serious business, it has been designed to produce very basic system beeps, so it never really had a chance to shine bright as a music device in numerous entertainment programs of the emerging home market. Overshadowed by much more advanced sound chips of popular home game systems, quickly replaced with powerful sound cards, it mostly served as a fallback option, playing severely downgraded content of better sound hardware.
«System Beeps» is a music album in shape of an MS-DOS program that features original music composed for PC Speaker using the same basic old techniques like ones found in classic PC games. It follows the usual retrocomputing demoscene formula — take something rusty and obsolete, and push it to eleven — and attempts to reveal the long hidden potential of this humble little sound device. You can hear it in action and form an opinion on how successful this attempt was at Bandcamp, or in the video below. The following article is an in-depth overview of the original PC Speaker capabilities and making of the project, for those who would like to know more.
Обзор дефектов кода музыкального софта. Часть 5. Steinberg SDKs
2017-11-27 в 7:14, admin, рубрики: C, c++, cubase, music, music software, open source, pvs-studio, static code analysis, steinberg, Блог компании PVS-Studio, Компиляторы, Работа со звуком, статический анализ кода
Я продолжаю обзор кода музыкальных приложений, и перед нами первый представитель коммерческого программного обеспечения. В комментариях к предыдущим статьям я заметил популярность программы Cubase и решил почитать о ней. Это продукт компании Steinberg, у которой есть несколько программ с закрытым исходным кодом. Случайно на их сайте я нашёл SDK для сторонних разработчиков, и, изучив его, обнаружил множество интересных ошибок.
Читать полностью »
Обзор дефектов кода музыкального софта. Часть 4. Ardour
2017-11-23 в 6:58, admin, рубрики: ardour, C, c++, music, music software, open source, pvs-studio, static code analysis, Блог компании PVS-Studio, Компиляторы, Работа со звуком, статический анализ кода
Ardour пока является самым крупным из музыкальных проектов, участвующих в обзоре дефектов кода. Проект включает около 1000 файлов исходного кода на языке C++. Проект активно поддерживается сообществом разработчиков, при этом я не нашёл упоминаний об использовании каких-либо инструментов статического анализа. Как следствие — множество ошибок разного характера. В статье будут описаны самые интересные из них.
Читать полностью »
Обзор дефектов кода музыкального софта. Часть 3. Rosegarden
2017-10-23 в 6:37, admin, рубрики: C, c++, music, music software, open source, pvs-studio, rosegarden, static code analysis, Блог компании PVS-Studio, Компиляторы, статический анализ кода
Программы для работы с музыкой имеют маленький объём кода и, поначалу, я сомневался в возможности находить достаточное количество ошибок для статей. Тематику музыкального софта всё равно хотелось затронуть, поэтому я был готов объединять несколько проектов в статье. И вот я пишу уже третью статью, стараясь хоть как-то вместить интересные ошибки в одну статью. Третьим проектом для анализа выбран MIDI-секвенсор и нотный редактор — Rosegarden. Внимание! Прочтение статьи вызывает «Facepalm»!
Читать полностью »
Выбираем музыку для Android
2017-06-01 в 9:36, admin, рубрики: android, music, player, Медиаплееры, смартфоныПосле того, как Вконтакте перенесли возможность прослушивания музыки в оффлайн в платное приложение BOOM, у многих пользователей наконец-то появился повод посмотреть в сторону альтернативных музыкальных приложений. Под катом мое сравнение самых популярных музыкальных приложений, доступных на территории РФ. Тема очень субъективная, но, надеюсь, кому-то поможет сделать правильный выбор.
Читать полностью »
Кодируем музыку в браузере
2016-11-05 в 8:48, admin, рубрики: javascript, music, музыкальная пауза, музыкальные инструменты, ненормальное программированиеРегулярно появляются статьи о создании кода Javascript который издаёт звуки в браузере. В них объясняется чем частота ноты До отличается от частоты ноты Ля, примеры кода исправно издают «бип-бип».
Сделаем что-то подобное, но с результатом больше похожим на музыку. И относительно наглядной нотацией в духе ABC, примерно вот так:
Запустить код и прослушать можно здесь:
https://jsbin.com/nosojaz/edit?html,output
Читать полностью »
Arduino ZX Spectrum AY Player
2016-04-07 в 8:53, admin, рубрики: arduino, AY-3-8910, diy или сделай сам, music, player, spectrum, Электроника для начинающихАвтономный проигрыватель мелодий с компьютера ZX Spectrum на Arduino с минимальным количеством деталей.
Subpac: тактильный сабвуфер у вас за спиной
2015-12-02 в 8:13, admin, рубрики: dance, liteMF, music, subpac, subwoofer, tactile subwoofer, бас монитор, Блог компании LiteMF, гаджеты, доставка из США, звук, сыбвуфер, тактильный сабвуфер
Наверняка каждый, кто часто бывает в клубе или на живых музыкальных концертах, замечал — низкие частоты от стоящих мониторов буквально пробирают до костей, создавая эффект полного погружения в звук. И, что называется, ушами, и телом.Читать полностью »