Сегодняшний релиз хочется начать с небольшой истории семейства моделей Kandinsky. В прошлом году на конференции AI Journey 2023 наша команда представила две модели: Kandinsky 3.0 для генерации изображений и первую российскую модель генерации видео по тексту Kandinsky Video. В этом году в апреле и мае вышли в свет улучшенные версии этих моделей: Kandinsky 3.1 с повышенным качеством изображений и Читать полностью »
Рубрика «multimodality»
Kandinsky 4.0 — новая модель генерации видео
2024-12-13 в 7:14, admin, рубрики: airi, generative models, kandinsky, kandinsky 4, multimodality, sberai, sberdevices, генерация видеоЭто не чат, это GigaChat. Русскоязычная ChatGPT от Сбера
2023-04-24 в 9:02, admin, рубрики: chatgpt, GigaChat, gpt-4, InstructGPT, multimodality, natural language processing, ассистент, Блог компании SberDevices, Блог компании Сбер, диалоговый агент, диалоговый ассистент, искусственный интеллект, машинное обучение, мультимодальностьKaspersky Mobile Talks #1. Многомодульность
2019-04-04 в 7:00, admin, рубрики: android, android development, architecture design, java, kotlin, mobile development, modules, multimodality, Блог компании «Лаборатория Касперского», встреча разработчиков, разработка мобильных приложений, Разработка под androidВ конце февраля мы запустили новый формат встреч Android-разработчиков Kaspersky Mobile Talks. Основное отличие от обычных митапов — здесь вместо сотни слушателей и красивых презентаций на несколько различных тем собрались «бывалые» разработчики, чтобы обсудить всего лишь одну тему: как они реализуют многомодульность в своих приложениях, с какими проблемами сталкиваются, и как их решают.
Многомодульность в Android с точки зрения архитектуры. От А до Я
2018-09-13 в 6:09, admin, рубрики: android, android development, architecture design, dagger 2, java, mobile development, modules, multimodality, Блог компании «Лаборатория Касперского», разработка мобильных приложений, Разработка под androidВсем привет!
Не так давно мы с вами осознали, что мобильное приложение — это не просто тонкий клиент, а это действительно большое количество самой разной логики, которое нуждается в упорядочивании. Именно поэтому мы прониклись идеями Clean architecture, прочувствовали, что такое DI, научились использовать Dagger 2, и теперь с закрытыми глазами способны разбить любую фичу на слои.
Но мир не стоит на месте, и с решением старых проблем приходят новые. И имя этой новой проблемы — мономодульность. Обычно об этой проблеме узнаешь, когда время сборки улетает в космос. Именно так и начинаются многие доклады про переход на многомодульность (раз, два).
Но почему-то все при этом как-то забывают, что мономодульность сильно бьет не только по времени сборки, но и по вашей архитектуре. Вот ответьте на вопросы. На сколько у вас AppComponent большой? Не встречаете ли вы периодически в коде, что фича А зачем-то дергает репозиторий фичи Б, хотя вроде такого быть не должно, ну или оно должно быть как-то более верхнеуровнево? Вообще у фичи есть какой-то контракт? А как вы организовываете общение между фичами? Есть какие-то правила?
Вы чувствуете, что мы решили проблему со слоями, то есть вертикально все вроде хорошо, но вот горизонтально что-то идет не так? И просто разбиением на пакеты и контролем на ревью не решить проблему.
В своей статье я хочу вам рассказать, как дошел до многомодульности именно с архитектурной точки зрения. Какие проблемы меня беспокоили, и как я их старался поэтапно решать.
Читать полностью »
Многомодульность и Dagger 2. Лекция Яндекса
2018-08-05 в 14:32, admin, рубрики: dagger 2, dependency injection, multimodality, Блог компании Яндекс, разработка мобильных приложений, Разработка под androidКогда ваше приложение построено на многомодульной архитектуре, приходится посвящать много времени тому, чтобы все связи между модулями были корректно прописаны в коде. Половину этой работы можно поручить фреймворку Dagger 2. Руководитель группы Яндекс.Карт для Android Владимир Тагаков рассказал о плюсах и минусах многомодульности, разных подходах к организации модулей и удобной организации DI внутри них при помощи Dagger 2.
— Меня зовут Владимир, я разрабатываю Яндекс.Карты и сегодня буду рассказывать вам про модульность и второй Dagger.Читать полностью »