В этой статье я хочу рассказать об использовании игровых сервисов Google в вашем приложении на Unity. На написание данного материала меня сподвигло достаточно большое количество проблем, встретившихся во время разработки нашего приложения, а также отсутствие каких-либо материалов на русском языке по этой теме. Да и собственно, на английском тоже. Описание использующегося плагина на гитхабе очень краткое и не дает ответа на возможные проблемы с работой сервисов. Думаю, здесь не стоит пояснять, что мультиплеер и рейтинги игроков зачастую повышают интерес пользователей, а следовательно и вашу возможную прибыль. А благодаря данной статье начинающие разработчики смогут начать использовать данные преимущества.
Читать полностью »
Рубрика «мультиплеер» - 3
Unity3D + Google Services: мультиплеер для вашего проекта на Android и iOS
2014-07-18 в 17:13, admin, рубрики: android, game development, Google API, google cloud messaging, google cloud save, iOS, unity3d, мультиплеерИнтерактивная сетевая игра на HTML, CSS и JavaScript
2014-06-09 в 6:12, admin, рубрики: game development, Gamedev, html, javascript, мультиплеер, метки: Gamedev, javascript, мультиплеер Как-то поиграв в оффисе, в hexbug, зародилась идея написать игрушку по схожим мотивам.
По текущему роду деятельности я веб разработчик и поэтому захотелось чтобы в игре использовался только HTML, JavaScript и CSS — средства знакомые каждому вебразработчику. Никакого вам flash или даже canvas. Звучит хардкорно, но на самом деле сейчас HTML + CSS3 это очень мощные и гибкие средства визуализации, а писать игровой код на JavaScript — одно удовольствие. Вдобавок захотелось чтобы игра была с сетевым мультиплеером, притом интерактивной — никаких там шашек, карточных игр, пошаговых стратегий, все должно быть в действии и движении.
Вот что получилось в итоге:
В статье я оставлю набор заметок возникших при написании прототипа игрушки, нацеленных больше на подход «как сделать попроще и побыстрее». Думаю статья может сгодиться как некое подспорье для новичков в этом увлекательном деле.
Grand Theft Auto V — демонстрация мультиплеера
2013-08-16 в 9:23, admin, рубрики: game development, Grand Theft Auto V, мультиплеер, метки: Grand Theft Auto V, мультиплеер
Еще в июле была опубликована новость о Grand Theft Auto V вместе с очередным трейлером-демонстрацией. Тогда было упомянуто о мультиплеере, но в ролике и новости не так много информации по этой теме (вернее, информации очень мало). Так вот, на днях Rockstar опубликовала ролик, где можно оценить и некоторые закоулки игрового мира, и, само собой, долгожданный мультиплеер.
Как сделать простую игру с мультиплеером через Game Center. Часть 1: подключение Game Center’a в приложение
2013-03-09 в 9:00, admin, рубрики: Game center, game development, игростроение, мультиплеер, Программирование, разработка под iOS
Перевод замечательного туториала по интегрированию мультиплеера с использованием Game Center в iOS -игру. На сайте автора есть множество уроков, призванных помочь начинающим разработчикам игр.
Игра, над которой вы будете работать, очень проста. Это гонка, участниками которой являются собака и ребенок. Тапайте как можно быстрее, чтобы победить!
Данный туториал подразумевает, что вы знакомы с основами Cocos2D. В противном случае советую ознакомиться с другими Cocos2D-уроками, которые вы можете найти тут.Читать полностью »