На эту статью я вдохновился недавным постом Нужно ли бороться с дизайнером заказчика при внедрении AV-системы? Я уважаю труд дизайнеров. Моя жена дизайнер, и я знаю насколько это трудная и ответственная работа. Сам я не дизайнер даже рядом, но десятки посещенных переговорных комнат, часть из которых пришлось переоборудовать под ВКС побудили меня составить этот короткий список из 12 пожеланий дизайнеру, который занимается или планирует заняться проектированием помещения для видеоконференцсвязи.
Рубрика «мультимедиа»
Памятка для дизайнера или 12 пунктов о том, как спроектировать ужасно красивую переговорную комнату для ВКС
2025-02-06 в 19:59, admin, рубрики: акустика помещений, вкс, вредные советы, дизайн, дизайнеры, интеграция, мультимедиа, переговорка, проектирование, ремонтОбновление видео нейросети Pika взрывает мозг и расплющивает ожидания
2024-10-07 в 9:57, admin, рубрики: pika, pika labs, видео, генерация видео, исскуственный интеллект, мультимедиа, нейросети, создание видеоВ мире искусственного интеллекта произошло нечто невероятное - компания Pika Labs представила обновление своей нейросети для генерации видео, Pika 1.5. Это обновление не просто улучшает качество генерируемого контента, оно буквально взрывает наши представления о том, на что способен ИИ, и эта игра слов в заголовке не спроста, а потому что в новом обновлении вы можете взорвать и расплющить все что угодно!
Что нового в Pika 1.5?
Минкульт и ФАС ответили на запросы о ситуации с удалением с Ютюба советских мультиков
2021-08-16 в 18:16, admin, рубрики: YouTube, Газпром-медиа, копирайт, культура, монополия, мультимедиа, мультипликация, премьер, Социальные сети и сообщества, Союзмультфильм, ФАСТеперь в ответ на запросы граждан ситуацию официально прокомментировали Минкульт, Союзмультфильм и ФАС.
Ответы коротко: «всё ок, это норма». Подробнее под катом, кому интересно.
Музейный комплекс «Зоя»: танк под обстрелом проекторов и другие технические нюансы
2020-07-02 в 7:00, admin, рубрики: Блог компании КРОК, видеотехника, звук, иммерсивный музей, музей, музейные технологии, музейный комплекс "Зоя", мультимедиа, мультимедиа оснащение, Сетевые технологии— Ян, сколько можно сбивать проекторы?! Когда вы уже закончите свой танк крутить?! Ну вот, опять сетка на сшивке сбилась, опять переделывать!
— Дмитрий, выключите, наконец, болгарку. Когда я буду направленный звук отстраивать, ночью?
Иммерсивный музей построить — это не ешака купить сложный проект, который требует безупречного взаимопонимания между всеми участниками процесса.
Сегодня мы расскажем о том, как оснащали новый музейный комплекс «Зоя» в Петрищево мультимедийными системами. Под катом — подробности работы в окопе, особенности акустики в землянке и много других нюансов.
Читать полностью »
Древности: мультимедийные технологии начала девяностых
2020-04-23 в 15:43, admin, рубрики: cd-rom, windows 3.11, Блог компании «Лаборатория Касперского», мультимедиа, старое железо, умеренная рыдалкаМультимедиа — ужасный термин, особенно с этим проваливающимся в преисподнюю ааааа на конце. А придумать адекватную замену не получается, разве что какое-нибудь «аудиовизуальное многоборье», еще хуже. Применительно к компьютерам мультимедийные технологии можно описать проще: способность выводить на экран изображения, видео и звук, а не только текст. И, что самое важное, возможность взаимодействовать содержимым экрана, не употреблять пассивно, как передачу по ТВ, а самостоятельно рулить процессом погружения в мультимедийную (вот, опять!) нирвану. И в 2020 году это какая-то совершенно очевидная вещь: ну да, картинки, видео, и что? Тоже мне breaking news.

В начале 90-х годов прошлого века ситуация была иная: компьютеры только-только начали выползать из древнего океана суровых текстовых интерфейсов. Конечно были красочные игры, но они представляли собой скорее творческую интерпретацию настоящего мира, толстыми пикселями по маленькому экрану. В конце восьмидесятых сразу несколько технологий наделили компьютер способностями телевизора, только интереснее. Это звуковые карты, многооконные графические оболочки и, наконец, приводы CD-ROM, значительно увеличившие объем данных, обрабатываемых на отдельно взятом десктопе. В моем неторопливом процессе строительства хорошего 386-го компьютера из начала того десятилетия, я не мог пройти мимо этой зари компьютерного интерактива. tl;dr: я прикрутил к старому компьютеру CD-ROM.
Читать полностью »
Акустические системы для помещений «открытого» типа
2019-11-12 в 13:52, admin, рубрики: open space, акустика, акустические системы, звук, колонки, мультимедиа, Открытый офис, Управление медиаНи для кого не секрет, что в последние годы возросло количество запросов на оснащение офисного пространства «открытого» типа — западного варианта построения офисных пространств. С одной стороны — это бюджетно с точки зрения денежных средств компании — посадить всех сотрудников в одном помещении вместо того, чтобы выделять каждому по офису, а, соответственно, если издержки начали сокращать, то зачем останавливаться. Поэтому и ремонт стараются сделать максимально простым, вследствие чего потолочное пространство никак не декорируют — такое модное направление. Обычно его выкрашивают в темные тона, но не всегда, и оставляют все коммуникации открытыми. Видимо этот вариант гораздо проще и дешевле как со стороны обслуживания, так и со стороны бюджетов. Дополнительно создается ощущение высоких потолков и большего пространства. Хотя не всегда это так.
Поддерживая общий стиль «open space» помещений, следующие за ними переговорные комнаты, а также конференц-залы оставляют с открытыми высокими потолками. Но потребность в оснащении аудио и видео системами осталась, и зачастую заказчики вместе с дизайнерами просят гармонично вписать акустические системы в такие помещения.
Феерический screensaver для Kodi
2019-09-03 в 14:18, admin, рубрики: addons, bash, ffmpeg, Gource, kodi, open source, plugin, python, screensaver, XBMC, визуализировать, мультимедиа, плагин, Программирование, программистов, работу, феерический, хранитель, центр, экрана
Назначение хранителя экрана для «Kodi»
Проект предназначен для создания «Феерического» хранителя экрана с минимальным количеством исходного кода на языке Python. Проект является простейшим плагином для мультимедиа центра Kodi.
Проект показывает как можно создать очень красивый хранитель экрана целиком опираясь на работу «OpenSource» сообщества. Проект интеграционный, это пример написания двух независимых компонентов, каждый из которых занимает порядка 80 строчек кода. Первый компонент — генератор контента, shell скрипт, второй компонент — плагин для мультимедиа центра Kodi, отвечает за отображение контента.
Ну и напоследок если вы программист и используете систему контроля версий Git, то вы можете визуализировать вашу работу, записать ее в видео файл и наслаждаться полученным результатом на экране телевизора или компьютера, откинувшись на спинку кресла с чашечкой кофе. А прохладными осенними вечерами вы можете убаюкивающе засыпать под ваш screensaver, не забыв при этом поставить таймер выключения устройства в Kodi.
Читать полностью »
Что делает среднестатистический читатель Geektimes, паря в облаках
2019-06-14 в 11:49, admin, рубрики: a320, a320neo, Airbus, квест, Лайфхаки для гиков, мультимедиаВозможно вы не знаете, но некоторые авиакомпании наконец-то поняли, что когда смартфон есть буквально у каждой бабушки, можно радикально сэкономить на флоте и внезапно повысить уровень обслуживания.
Ход мысли у эксплуатанта примерно такой: зачем покупать лайнер с телевизором в каждом подголовнике (или проводить глубокую модернизацию, если она вообще возможна), если фильмы, музыку и мультики можно транслировать прямиком в карман пассажира?
Читать полностью »