Рубрика «мультикоптеры» - 30

В мире любителей квадрокоптеров уже давно на слуху и компания WLtoys и её моделька V666, так что мы устроили собственное тестирование полной версии, которая оснащена камерой (1080p) и монитором для трансляции с этой камеры. Итак, аккумуляторы заряжены, батарейки вставлены, поле найдено, погода заказана — поехали.

Дьявольский квадрокоптер за 100$ с онлайн-трансляцией на монитор — WLtoys V666 FPV - 1Читать полностью »

Стартовые грабли — как мы открывали игровую площадку - 1

После первого поста мы как-то исчезли на месяц с лишним. Причина проста: аккурат после первой публикации мы наконец получили финансирование и вплотную занялись открытием игровой площадки с боями на дронах. Об этом процессе и пойдет речь ниже.

Читать полностью »

Мультикоптеры — это не просто дорогие игрушки, которые иногда могут снимать красивые ролики и фотографии с закреплённой на них камеры. Беспилотникам можно придумать куда больше применений, чем доставка лёгких грузов. Мультикоптеры с лёгкостью выполняют сложные и точные движения, они достают заданные точки в пространстве, огибая препятствия, и зависают в пространстве. К недостаткам можно отнести низкую массу полезной нагрузки. Как демонстрируют исследователи Швейцарской высшей технической школы Цюриха, квадрокоптеры в состоянии сообща работать с верёвкой и построить мост, по которому сможет пройти человек.
Читать полностью »

Сколько за последние пару лет мы все слышали невероятных историй о дронах-доставщиках пиццы, коптерах, падающих на спортивные площадки и видели невероятных видео о том, как маленькие четырех- (шести, восьми, на ваш вкус) винтовые роботы творят разные впечатляющие вещи в воздухе? Сколько мы видели примеров реализации коптеров на различных –duino? Думаю, у каждого из вас есть любимый ролик про дронов, а если нет, то есть (или была) тайная мечта заиметь себе какой-нибудь условный DJIPhantom 3 чтобы наконец-то поработить мир нормально разобраться с тем, как это все-таки работает.

Но пока мы удивляемся, в мире коптеров творятся сумасшедшие вещи. Умельцы со всего мира (это в равной мере относится и к отдельным техноталантам, и к крупным компаниям) учат дронов летать строем. Об этом сегодняшняя статья.

image

Читать полностью »

К 2020 году беспилотники смогут летать в российском небе вместе с пилотируемыми воздушными судами. В новый Воздушный кодекс войдут такие понятия, как «беспилотное воздушное судно», «беспилотная авиационная система» и «командир беспилотного воздушного судна».

Экспертная группа AeroNet, созданная в рамках президентского проекта «Национальная технологическая инициатива», исследовала рынок беспилотных летательных аппаратов и определила наиболее перспективные для российских компаний сегменты. Изменения в Воздушный кодекс будут внесены для того, чтобы обеспечить российскому бизнесу устойчивое развитие на рынке беспилотников.

image
Читать полностью »

Современный квадро (гекса, окто) коптер — это достаточно мощное «вычислительное» устройство, способное управляться со смартфона по WiFi, зависать в одной точке, летать по маршруту и пр. Купить такой аппарат сейчас может любой желающий. А с чего все начиналось?

Как летает квадрокоптер?

Чтобы понимать суть технических решений, разберемся немного как вообще квадрокоптер летает. По сути, квадрокоптер — это неустойчивая система. Если взять 4 мотора, и просто подключить их к батарейке, квадрокоптер никуда не полетит, он просто перевернется т.к. сила тяги моторов никогда не будет идентичной. И тут вступает в действие электроника. На борту квадрокоптера есть центральная «плата управления», ключевой частью которой является блок датчиков. В простейшем случае, это трехосевой гироскоп. Микроконтроллер постоянно считывает данные с гироскопов, и как только гироскоп «чувствует» наклон по какой-либо оси, контроллер дает соответствующему двигателю команду чуть-чуть увеличить или уменьшить обороты, чтобы компенсировать наклон. В общем-то и вся логика — за исключением кучи всего (ПИД-регуляторов, теории управления, фильтров Калмана), ничего сложного тут нет (шутка). Ну а для пользователя все действительно прозрачно. Никаких движущихся частей кроме моторов, в квадрокоптере нет, все управление происходит исключительно изменением вращения оборотов моторов (с поворотами аналогично — изменяем скорости вращения, получаем вращающий момент). А теперь вернемся к истории.

Осторожно, траффик.
Читать полностью »

Привет, GT! Мы тут недавно подробно рассматривали квадрокоптер DJI Phantom 3 Pro, оснащённый 4k2k камерой и круглым ценником. Тогда в комментариях задали вопрос о различиях между различными моделями DJI, и, что справедливо, наибольший интерес вызвала младшая модель Phantom 3 Standard. Что ж, вы заказывали, мы написали!

Младший брат: самый доступный DJI Phantom 3 - 1

Встречайте разбор всего поколения Phantom 3, сравнение моделей, их особенностей и небольшой обзор самого доступного варианта Phantom 3 Standard.
Читать полностью »

Про Cheerson CX-20 написано уже очень много обзоров, поэтому я не буду повторяться и расскажу вам о его «боевом» использовании, а с характеристиками и ценами вы можете ознакомиться на его карточке.

Я из тех, кто предпочитает активный отдых и в этом году у меня было запланировано два похода: Сванетия (Грузия) и восхождение на Качкар (Турция). В сумме 25 дней отдыха. В подобных мероприятиях со мной всегда GoPro, но в какой-то момент мне захотелось добавить еще больше необычных ракурсов и я приобрел квадрокоптер и четыре запасные батареи к нему.

Аэросъемка в походе. Необычный обзор квадрокоптера Cheerson CX-20 - 1
Читать полностью »

В прошлой статье я писал о маленьком гексакоптере MJX X800, стоимостью около 30$, который мне очень понравился. Поэтому сегодня я хочу рассказать о его старшем брате — MJX X600. В этом коптере производитель продолжил внедрение своих инноваций, значительно увеличил размер и при этом сохранил интересную цену. Наиболее же интересной функцией в новинке стал модуль возврата домой, который впервые реализован без использования GPS, что и позволило существенно снизить стоимость.

MJX X600 — первый бюджетный уличный гексакоптер с функцией возвращения без GPS - 1Читать полностью »

Зачем покупать вертолёт, если можно взлететь над родным городом с помощью самодельного аппарата из обычных винтов и электромоторов, которые продаются в магазине? Британский инженер-любитель реализовал идею на практике: хитроумная штуковина под названием The Swarm составлена из 54 винтов, вращающихся в противоположном направлении, шести контроллеров управления со стабилизаторами KK2.15.

Взлётная масса — 148 кг. Максимальная грузоподъёмность примерно 164 кг. Мощность двигателей — 22 кВт. Время полёта — 10 минут.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js