Сегодня наш блог ведет Андрей Плавич, менеджер по маркетингу и продуктам бизнес-рынка, он расскажет об опыте МТС по построению Wi-Fi сетей с идентификацией пользователей – тема, которая волнует активных потребителей публичных Wi-Fi сетей (в кафе, ресторанах, общественном транспорте) не меньше, чем сам бизнес, который обязан обеспечить эту идентификацию. Итак, передаем слово Андрею Плавичу:
Всем привет! Начну с предыстории вопроса. В 2014 году правительство РФ приняло ряд постановлений о том, что все юридические лица обязаны на своих открытых сетях Wi-Fi обеспечивать идентификацию пользователей. Было установлено три способа идентификации, они обозначены на графике ниже.
После этого Роскомнадзор провел массовую проверку открытых заведений с публичным Wi-Fi, нашел нарушения. В результате этого у бизнеса возник запрос на продукт, позволяющий осуществлять идентификацию пользователей. Отталкиваясь от законодательных новшеств, мы разработали для рынка универсальный продукт, который предусматривает создание Wi-Fi-зоны уже с идентификацией.
Читать полностью »