Рубрика «МС-21»

МС-21: инженерный триумф российского авиастроения - 1

Привет, друзья!

Мы сегодня поговорим о самолете, который обещает стать гордостью российского авиапрома и претендует на серьезное место на мировом рынке — МС-21Читать полностью »

Про самолёт МС-21: разбор, что это вообще - 1

МС-21 расшифровывается как магистральный самолёт двадцать первого века. Именно на него рассчитывает большинство российских авиакомпаний в ближайшие годы. Но главный вопрос настоящего — когда будет получена государственная сертификация, после которой возможны лётные испытания и только потом постановка на регулярные рейсы. Сертификацию ждём со дня на день. А пока рассказываем, что это за лайнер и куда он нас увезёт на крыльях из новейших композитных материалов. Ведь доля пластика у него в конструкции — 30 процентов. И это рекорд.

МС-21 — первый в своём классе самолёт с крылом из композитных материалов, представитель нового поколения. Также в этом классе Airbus А320 и Boeing 737-800. Именно их, как предполагается, будут заменять на МС-21 российские авиакомпании. И именно их новый лайнер должен превзойти по некоторым своим параметрам. В комплексной программе развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации до 2030 года запланировано производство корпорацией «Иркут» 270 самолётов МС-21.
Читать полностью »

Выкатка самолёта МС-21 в Иркутске - 1

Сегодня, 8 июня, на заводе «Иркут» состоялась выкатка первого лётного экземпляра узкофюзеляжного самолёта МС-21.
Выступающий на презентации Дмитрий Медведев сказал, что этот самолёт поднимется в воздух в 2017 году.
Конкурировать МС-21 будет с Airbus A320 и Boeing 737, и их новейшими модификациями.
Читать полностью »

На выставке в Москве показали авиационный «двигатель будущего» ПД-14 и ракетный двигатель НК-33 - 1
ПД-14

19 февраля на международном форуме двигателестроения в Москве российская Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех») показала один из опытных экземпляров двигателя ПД-14 тягой 14 тонн для гражданского самолёта МС-21-300 (замена устаревшим Ту-154 и Ту-134), вместе с реверсивным устройством и элементами мотогондолы. Двигатель нового поколения называют «огромным достижением отечественного двигателестроения».

По окончании выставки двигатель отправят на длительные циклические испытания для проверки прочности элементов горячей части.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js