Рубрика «моторы»

Однажды, после тяжелого рабочего дня, я пришел домой и понял, что хочу отдохнуть, а не ходить и закрывать шторы. Хочется увидеть их закрытыми вечером и открытыми утром, при этом не выделывать танцы перед окном. Погуглив разные решения, было принято решение сделать все самому.

Умные шторы своими руками - 1

По многочисленным просьбам, выкладываю все свои наработки по переделки обычных рулонных штор в автоматизированные с удаленным управлением. Осторожно, много фотографий!
Читать полностью »

image

Экшн-камеры позволяют снимать самые захватывающие моменты в нашей жизни и делиться ими с друзьями. Однако, для качественных видео нужна механическая стабилизация изображения. В интернете полно готовых решений, но когда это останавливало энтузиастов, верных принципу «Сделай сам». Тем более, что с развитием 3D печати, каждый может творить на свой вкус и, конечно же, цвет. Неизбежна лишь покупка контроллера и моторов. Начнем с последних.
Читать полностью »

image

Новый генеральный директор концерна Volkswagen Матиас Мюллер [Matthias Müller] рассказал немецкой газете Frankfurter Allgemeine Zeitung, что масштабный отзыв европейских автомобилей, оснащённых дизельными моторами Volkswagen, начнётся в январе 2016 года. Внести исправления во все автомобили компания планирует до конца следующего года.

Отзыв автомобилей связан с международным скандалом на почве обмана с результатами тестирования двухлитровых дизельных моторов Volkswagen 2.0 TDi. Стремясь сохранить звание производителя «самого экономичного мотора», концерн пошёл на модификацию автомобилей, позволяющую обманывать тестовые стенды, на которых замеряют содержание в выхлопе вредных веществ. В результате их содержание в выхлопе в несколько десятков раз превосходит заявленное.
Читать полностью »

imageНовый директор компании Volkswagen Матиас Мюллер [Matthias Müller] пообещал, что в октябре компания подготовит исправления программного обеспечения автомобилей, ставших причиной скандала с подлогом тестов на экологичность выхлопа.

Он назвал происходящее «крупнейшей проверкой компании за всю её историю», и добавил, что «вместе [с нашими сотрудниками] мы хотим доказать всему миру, что Volkswagen заслуживает доверия общественности».

Мартин Винтеркорн, предыдущий директор компании подал в отставку на прошлой неделе из-за означенного скандала. Кроме того, с 18 сентября, когда ситуация получила широкую огласку, акции компании упали на 40%.
Читать полностью »

image

Что случилось

Выхлоп автомобилей с двухлитровыми дизельными моторами компании Volkswagen оказался в десятки раз менее экологичным, чем было заявлено по результатам тестов. Компьютер автомобиля намеренно изменял режим работы двигателя так, чтобы на тестах были получены хорошие результаты по выхлопу.

Зачем

Руководство компании Volkswagen пошло на подлог, поскольку они очень хотели и дальше поддерживать репутацию компании как производителя очень экономичных дизельных моторов.

У современных автомобилей в выхлопной системе есть компонент под названием NOx trap (который у нас называют «катализатором»). Его функция – уменьшать содержание оксида азота и других вредных веществ в выхлопе автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Но, к сожалению, схема работы NOx trap такова, что его эффективность повышается при повышении содержания в выхлопе несгоревшего топлива. А повышение этого уровня прямо противоположно задаче увеличения экономичности двигателя.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js