Рубрика «мотор-колесо»

В первых двух частях (часть 1, часть 2) создания самоката был показан путь от "из того, что было - гироскутер" до "удовлетворенности в 4 балла по пятибалльной шкале - полнофункциональная эксплуатация". В этой (третьей) части, попытаюсь пойти по пути непримиримости с компромиссами.

Первый компромисс - использовать 36В "до последнего".

Читать полностью »

Всем привет. Учась в университете я собрал маленький электромобильчик, ну или картинг. Его фишкой было то, что всё управление электроприводом, включая тормоза было отдано самодельному контроллеру. И именно о том, как я делал этот маленький автомобильчик, и с какими подводными камнями столкнулся при постройке — хотелось бы рассказать в данном материале. Материал не претендует на уникальность, но для меня это был большой и интересный опыт.

image
Читать полностью »

Приветствую снова!
Поскольку предыдущее моё малое эссе было воспринято в целом позитивно,
хочу поделится некоторыми накопленными в процессе чтения форумов, знаниями, касательно электровелосипедов.

Компоненты электровелосипеда: мотор - 1

В сией статье хочу поделится тем, какие виды приводов используются в электровело, их плюсы, минусы, и особенности.
Надеюсь, это кому то покажется интересным. Обозревать буду только трехфазные двигатели постоянного тока — ибо остальные не исследовал, да и относительно редки эти остальные
в наше время.

Читать полностью »

Модернизируем велосипедус вульгарис до гордого велосипедус электрикус.

Электровелосипед из говна и палок - 1

Хочу рассказать о постройке электровелосипеда для ежедневного коммутинга на работу, на базе складничка с 20" колёсиками.

Давно хотел я сконвертировать обычный велосипед, на котором круглогодично на работу ездил, ибо коленки старенькие и не очень здоровые уже, встречный ветер, и это вот всё, но по настоящему собрался только примерно год назад.
Читать полностью »

Приветствую уважаемый Гиктаймс! Предлагаю к ознакомлению опыт обретения двухколёсного друга для неспешных прогулок по пересечённой местности.

Ретро-электромопед «Вишенка». История 1 — от замысла до пробной поездки - 1
Читать полностью »

Меня зовут Евгений, я студент Белорусского Государственного Университета Транспорта. Всегда чесались руки все сделать самому, как только появились первые поломки моего первого горного велосипеда, правда очень бюджетного. Это был Stels Navigator 610.

Новая жизнь бюджетного горного велосипеда, превращение в электричку - 1

Предыстория

Постепенно набираясь опыта, я учился ремонтировать различные узлы и механизмы, но года через 3 катаний я понял, что с моими нагрузками на велик, он себя изжил. Новые запчасти жили меньше оригинальных, нужен был постоянный ремонт, а на хорошие детали просто не было желания тратить денег, это все-таки бюджетный велосипед. Было решено купить новый велик с более серьезным навесным оборудованием под более конкретные задачи – ездить по городу с комфортом. Им стал Fuji Crosstown 1.1, но в этом посте речь будет не о нем. Пока я ездил на новом Fuji, Stels я довел до состояния, что бы можно было в случае чего на нем куда-то поехать, но радости от езды точно не получишь. Так и стоял он полтора года, периодически его брали куда-то разово съездить.

Читать полностью »

От первого электровелосипеда своими руками – до перспективного стартапа. Истории сотрудников REG.RU - 1

Технический директор REG.RU Валерий Студенников попытался решить транспортную проблему лично для себя, а затем превратил личное хобби в интересный стартап.

Представляем вашему вниманию рассказ основателя Electron Bikes о том, как сделать мощный электровелосипед своими руками, почему любителей скорости не устраивают существующие модели байков и до какой скорости может разгонятся обычный с виду велосипед.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js