Рубрика «мотивация» - 14

Передо мной ваш профиль. Вам двадцать с чем-то или, может, чуть за тридцать. Вы запускаете первый собственный бизнес, взлётная полоса заканчивается, и ваше дело либо взлетит, либо рухнет и сгорит.

Самолёт на взлёте

Вы чётко знаете первые шаги: построить команду, привлекая лучших людей, начать получать доход от якорных заказчиков, обзавестись партнёрами, которые будут рассказывать о вас. Или, возможно, вы всё ещё уточняете своё позиционирование и оттачиваете продукт в надежде обеспечить этим очередной раунд инвестиций.

Всё это необходимо для запуска компании. Но это вовсе не те кирпичи, из которых строится стартап. Самые важные первые шаги вовсе не операционные, а скорее психологические. Не рациональные решения, а в большей степени выстраивание взаимоотношений и экспериментирование.
Читать полностью »

image

Я проработал над своим проектом три года. Причем этот был далеко не первый, у меня скопилось целое кладбище незаконченных проектов. Но ведь на основной работе я вполне успешно справляюсь со своими задачами. Нет проблем ни с оценкой сроков, ни с исполнением.

Конечно, такая ситуация не должна никого удивлять: работа — это работа, а домашний проект должен приносить удовольствие, можно делать самое вкусненькое, а не заниматься однообразной шлифовкой мелких деталей, которые необходимы для релиза.

Все это так, но удовольствие видеть, как твоим продуктом пользуется кто-нибудь еще, видеть, что он решает чьи-то проблемы — несравнимо выше. Так что я решил во что бы это ни стало довести хотя бы один проект до релиза.
Нужно было всего лишь разобраться, что мне мешало сделать это раньше.
Читать полностью »

Успех — паршивый учитель. Он заставляет умных людей думать, что они не могут проиграть. — Билл Гейтс

Здравствуй, читатель!
Долго думал как получить инвайт, чем я могу быть полезен для IT-сообщества, и вот, наконец-то, нашел, чем поделиться. Опытом! Именно он отличает меня от моих одногодок и не только, так как в свои 23 у меня есть 4-х летний опыт в сфере IT. Был ли он полезен? Да, ведь это опыт. Какой он был? Всё под катом.
Читать полностью »

Эта статья для работодателей и сотрудников. Для тех, кто хоть раз устраивался на работу.

Сотрудник и работодатель: работа, дружба, любовь - 1

– Что для вас важно на работе?
– Чтобы хорошо платили.

Это уже давно лишь стереотип, разбившийся о современность.

Конечно, сотруднику хочется иметь достойную зарплату и развитие. Но сегодня компании предлагают нечто большее – от социальных льгот до целых зон для отдыха. Соответственно повышаются и запросы.

Зачем это нужно работодателю? Если перед ним не просиживающий штаны полуспециалист, а действительно ценный работник – чтобы удержать. Сделать так, чтобы он работал именно в этой компании.

Как этого добиться?
Читать полностью »

Если на кону стоит очень большое вознаграждение, то мы делаем всё, чтобы получить его. Если нам что-то запрещают, и мы знаем, что нас могут наказать за нарушение запрета, мы этого не делаем. Ведь так? Вроде бы всё логично.
На самом деле – нет.

Скрытые мотивы и пирамида потребностей: как привлечь и удержать специалиста - 1

Сегодня я хочу разобраться, что мотивирует сотрудников работать качественно и вовлечено. Мы проанализируем человеческие потребности и мотивы, а также узнаем, можно ли только при помощи материальной мотивации привлечь по-настоящему крутых специалистов и, что самое важное, удержать их.
Читать полностью »

На днях общался бизнес-тренером №1 в России по лидерству, мотивации и харизме Радиславом Гандапасом.
Радислав рассказал как нужно мотивировать себя и сотрудников для достижения целей.
А так же, почему большинство предпринимателей сливаются в самом начале?

Интересные и полезные советы для предпринимателей. Смотрим видео:

Читать полностью »

image

Думаю, у многих хоть раз была мысль — я родился слишком поздно, все уже открыто, придумано и т. д.

Хорошо Декарту, или, тем более, всяким древнегреческим математикам, доказывать простенькие теоремки и вписывать свое имя в историю. Сейчас далеко не каждый (да что там, единицы на тысячи человек) физически способны добраться до переднего края науки, не выбросившись из окна главного корпуса МГУ по пути.

Хорошо ушлым ребятам в начале девяностых, поднимали миллионные бизнесы буквально с полоборота. Хорошо тем, кто вовремя прочухал перспективность интернета и открыл сайты в очевидных пустующих нишах. Брину и Пейджу, ведь когда они запускали Гугл, еще не было Гугла.

Джобс собирал компьютеры в гараже и продавал. Сейчас запуск нового техпроцесса обходится Интелу в миллиарды долларов.

Короче, слишком сложно нынче пробиться. Очень высокая конкуренция, куда ни плюнь.

У меня есть для вас обнадеживающая новость. В мире разработки ПО это абсолютно не так. Нерешенные задачи россыпями валяются на дороге, некому взять и сделать.
Читать полностью »

Второкурсница юридической школы университета Пенсильвании Эмили Тёрнер при помощи специально разработанного iOS-приложения Pocket Points пытается решить проблему использования смартфонов во время занятий. Студенческая аудитория, уткнувшаяся во время лекции в экраны своих гаджетов, вряд ли вынесет с занятия что-то полезное: Эмили намерена исправить это, мотивируя молодых людей бесплатной едой и скидками в книжных магазинах университета.
Читать полностью »

Почему я потратил четыре года на разработку игры своей мечты - 1

По мере прочтения статьи вы спросите себя, к чему я излагаю эти, казалось бы, очевидные факты? Дело в том, что по моему скромному мнению эволюция культуры видеоигр слишком стремительна. Даже поклонников 8-битных консолей все еще много, как и издателей игр для них. Но теперь это ретро, точно так же как и любимые мной браузерные игры. А еще каких-то 10 лет назад не было ничего круче хорошего, по тем временам, канала в сеть и друзей в чате любимой браузерки.

С друзьями я играл во множество разных проектов на консолях и ПК, как и многие из вас. Как и многие из вас конечно же я перешел от игры за одним компьютером к игре по сети. За последние двадцать лет можно вспомнить огромное количество культовых проектов для различных платформ с которыми мне довелось познакомиться. Но самые приятные, самые теплые воспоминания и самые яркие впечатления оставили в моей памяти исключительно браузерные игры, проекты, построенные на тесном социальном взаимодействии игроков. Больше всего воспоминаний осталось о живых, реальных людях, что и подтолкнуло меня к участию в разработке подобной игры.

Но обо всем по порядку.
Читать полностью »

В начале нового года хочется еще разок вспомнить то позитивное, что принес старый год. Вот, например, пара занятных фактов:

  1. В ходе исследовательской программы ВВС было установлено, что «если смотреть программы, в которых проверяют эрудицию участников, играть в интеллектуальные настольные игры и принимать душ с закрытыми глазами, то уже через неделю можно поумнеть примерно на 40%».
  2. Когда для одной из ТВ-викторин обычных прохожих попросили назвать самую умную профессию, в списке оказались: сапожник, портной, учитель, учёный, профессор, дворник (да, меня тоже удивило), врач и – вот оно, народное признание! – программист. Ну и еще парочка стереотипов: кто работает в ИТ-компании? Ясное дело, программисты (есть еще вариант «компьютерщики»). А что они делают в свободное время? Играют в компьютерные игры, конечно!

Разрушать стереотипы – отличное занятие. Относительно самой умной профессии, впрочем, этого можно и не делать, а наоборот – попробовать посоревноваться с другими интеллектуалами, да не в компьютерной игре, а лицом к лицу, так сказать, голова к голове. Вдруг удастся победить учёных профессоров или даже самих дворников? Ну а кому не хочется получить звание самого умного среди коллег? Поумнеть – пусть даже не на 40% (не каждый готов принимать душ с закрытыми глазами), а хотя бы на 10-15 — тоже неплохо, хоть и не очень-то я верю этим британским ученым… В общем, мотиваторов для участия в битвах интеллектов оказалось предостаточно, и Veeam Software решила организовать команду знатоков «Что-Где-Когда».

Под катом – рассказ о том, что из этого получилось.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js