«ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») повторно попросил Роскомнадзор выдать лог-файлы измерения качества связи сотовых операторов Московского региона. 6 сентября Роскомнадзор опубликовал рейтинг качества связи и назвал «Билайн» худшим оператором и по качеству звонков, и по качеству мобильного интернета. В результаты исследования ФГУП «РЧЦ ЦФО» можно веритьЧитать полностью »
Рубрика «Москва» - 13
Роскомнадзор прислал «Билайну» отписку вместо доказательств плохой связи через оператора
2017-10-04 в 17:44, admin, рубрики: билайн, Вымпелком / VEON, Госвеб, мобильный интернет, Москва, Подмосковье, рейтинг, Роскомнадзор, сотовые операторы, Текучка, телеком, метки: билайн, Вымпелком / VEON, Госвеб, мобильный интернет, Москва, Подмосковье, рейтинг, Роскомнадзор, сотовые операторы, Текучка, телекомКоллапс в СДЭК не связан с подключением к Яндекс.Доставке, она пока генерирует мало отправлений
2017-10-03 в 15:19, admin, рубрики: авария, кейсы, логистика, Москва, СДЭК, Текучка, Яндекс.Доставка, метки: авария, кейсы, логистика, Москва, СДЭК, Текучка, Яндекс.ДоставкаГендиректор логистической компании СДЭК Леонид Гольдорт прокомментировал в «Оборот.ру» проблемы в работе сортировочного центра. Ранее компания остановила прием заказов по услугам «Экспресс-тяжеловесы», «Магистральный экспресс», «Магистральный супер-экспресс», «Экономичный экспресс» по направлениям из/в Москву и транзитом через Москву. Резкое увеличение грузопотока, а затем коллапс на складах, Читать полностью »
Офис «Яндекса» эвакуируют после визита Путина
2017-09-21 в 14:01, admin, рубрики: безопасность, Москва, Россия, Текучка, терроризм, яндекс, метки: безопасность, Москва, Россия, Текучка, терроризм, яндексВ главном московском офисе «Яндекса» сработала пожарная сигнализация, пишут работники поисковика. По версии других сотрудников в компанию мог поступить анонимный звонок о заложенной бомбе. Как рассказал «Роем!» один из очевидцев, про «заминировали» — слух, но эвакуация — реальная, всех выводят.
«Давай куда-нибудь сходим». Легко ли быть лидером e-commerce в театральной среде
2017-09-18 в 12:00, admin, рубрики: e-commerce, интервью, кейсы, Москва, Нам пишут, советы, метки: e-commerce, интервью, кейсы, Москва, Нам пишут, советыВиталий Виноградов, CEO Ticketland, рассказывает, как его компания решает проблемы культурного досуга россиян, почему команда Ticketland — одна большая семья, легко ли продавать прекрасное онлайн и каково это — внедрять в команду новую аgile-ментальность. Интервью взято в рамках крупнейшей в России конференции по интернет-торговле Читать полностью »
Gett решил заработать на доставке еды и девайсов из магазинов
2017-09-12 в 11:35, admin, рубрики: e-commerce, gett, запуск, логистика, Москва, Россия, Стратегия, такси, Текучка, Цены / Тарифы, метки: e-commerce, gett, запуск, логистика, Москва, Россия, Стратегия, такси, Текучка, Цены / ТарифыСервис курьерской доставки Gett Delivery объявил о партнерстве с группой Inventive Retail Group, которая объединяет сети магазинов re: Store, Samsung, Sony Centre, Lego, Nike и другие. Об этом «Роем!» рассказали представители сервиса. В рамках партнерства Gett будет заниматься срочной доставкой товаров из интернет-магазинов. Первым магазином, подключенным к сервису,Читать полностью »
Gett запускает срочную доставку товаров из re:Store
2017-09-12 в 11:35, admin, рубрики: e-commerce, gett, запуск, логистика, Москва, Россия, Стратегия, такси, Текучка, Цены / Тарифы, метки: e-commerce, gett, запуск, логистика, Москва, Россия, Стратегия, такси, Текучка, Цены / ТарифыСервис курьерской доставки Gett Delivery объявил о партнерстве с группой Inventive Retail Group, которая объединяет сети магазинов re: Store, Samsung, Sony Centre, Lego, Nike и другие. Об этом «Роем!» рассказали представители сервиса. В рамках партнерства Gett будет заниматься срочной доставкой товаров из интернет-магазинов. Первым магазином, подключенным к сервису,Читать полностью »
Без машины на машине: сравнительный обзор услуг каршеринга в Москве – сентябрь 2017
2017-09-08 в 15:42, admin, рубрики: Anytime, BelkaCar, Car5, Carenda, Rentmee, YouDrive, будущее здесь, каршеринг, Москва, Урбанизм
Мне нравится водить автомобиль. Но у меня нет дачи, я не занимаюсь автотуризмом, мне не нужно каждый день ездить на работу, и живу я в 400 м от станции метро. В последние годы в Москве общественный транспорт работает всё лучше; а кроме того, я и велосипед люблю, и в период с мая по сентябрь съездить на 5-10 км от дома проще на двух колёсах. Получается, что автомобиль мне не и нужен.
Тем более, что по моим расчётам он мне обходился примерно в 7000 р/мес, с учётом как бензина, так и периодического техобслуживания, страховки, мойки, смены резины, платных парковок и ремонтных работ (а ещё платные парковки добрались до моего дома). На такую сумму вполне можно и проездной купить, и на такси по необходимости периодически кататься.
Но на самом деле, какие-то маршруты по Москве на автомобиле проехать получается быстрее. Иногда нужно смотаться по делам в два-три разных места, и на метро с автобусами на это может уйти целый день. Так что я с удовольствием обнаружил, что в Москве не только появился каршеринг, но и активно развивается.
Читать полностью »
«МаксимаТелеком» подняла цены на услугу отключения рекламы и оповестила только часть пользователей
2017-09-08 в 6:35, admin, рубрики: wi-fi, Городской Wi-Fi, МаксимаТелеком, Москва, общественный транспорт, Санкт-Петербург, Текучка, метки: wi-fi, Городской Wi-Fi, МаксимаТелеком, Москва, общественный транспорт, Санкт-Петербург, ТекучкаВ августе 2017 года оператор Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга «МаксимаТелеком» поднял цены на услугу отключения рекламы «Как дома» на треть и оповестил только часть пользователей, пишет vc.ru со ссылкой на клиентов сервиса. Как рассказал один из собеседников портала, оператор рассылает абонентам сообщение об автоматическом продлении услуги, Читать полностью »
Роскомнадзор назвал «Билайн» худшим по качеству связи среди «большой четверки» в Москве
2017-09-06 в 11:17, admin, рубрики: билайн, Мегафон, Москва, МТС, Роскомнадзор, сотовые операторы, Текучка, метки: билайн, Мегафон, Москва, МТС, Роскомнадзор, сотовые операторы, Текучка, теле2Роскомнадзор оценил качество услуг операторов «большой четверки» в Москве и в итоге назвал «Билайн» худшим по качеству связи и по качеству мобильного интернета. Тестирование проводилось с 3 апреля по 21 июля 2017 года. «Вымпелком» не согласился с результатами измерений и сообщил о намерениях проверить их достоверность.
Представители последнего оператора заявили, Читать полностью »
За продуктами с московских базаров придётся снова ходить на базары, а не в интернет-сервис MoscowFresh
2017-09-04 в 14:43, admin, рубрики: Moscowfresh, O2O, еда, кейсы, Лев Волож, логистика, Москва, Текучка, эффективность бизнеса, метки: Moscowfresh, O2O, еда, кейсы, Лев Волож, логистика, Москва, Текучка, эффективность бизнесаЛев Волож рассказал Inc., что его доставка продуктов MoscowFresh станет намного более офлайновой. Сайт MoscowFreshЧитать полностью »