Рубрика «московский рынок»

Вчера, 12 февраля, сотовый оператор «Мегафон» опубликовал отчет о своей работе за четвертый квартал 2015 года.

«Риски, связанные с изменением цен на продукцию и/или услуги Общества [ПАО «Мегафон»] на внешних рынках, незначительны. Доля выручки от экспорта услуг роуминга для абонентов других операторов составляет около 1% и не может оказать на деятельность Общества значительного влияния», говорится в отчете.

В четверг, 11 февраля, «Интерфакс» сообщал, что по итогам второго регионального этапа аукционов на LTE-частоты диапазона 2570-2595 МГц, «Мегафон» выиграл 20 лотов. За выигранные частоты «Мегафон» заплатит 1,234 миллиарда рублей.

«Чтобы продолжать свое развитие Обществу необходимо осуществлять денежные вложения в развитие сети, беспроводного Интернета, новых продуктов и услуг, а также финансировать сделки по приобретению новых активов. Рост процентных ставок на рынке может привести к тому, что Общество не сможет привлечь достаточно средств на коммерчески выгодных условиях. [Тогда] оно, возможно, будет вынуждено существенно сократить свои инвестиционные расходы, что может отрицательно повлиять на его долю рынка и операционные результаты». Но это еще не самое плохое.Читать полностью »

image

СМИ стало известно, что после запуска в Москве 22 октября оператор Tele2 наконец «разменял» первый миллион московских абонентов. С появлением Tele2 в столице «большая тройка» операторов («Мегафон», «Билайн», МТС) превратилась в «большую четверку». «Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2) создали «Ростелеком», ВТБ, банк «Россия» и Алексей Мордашов. Четвертый федеральный оператор существует с 2014 года, но уже широко распространился не только в Москве, но и по всей стране.

Источник: AC&M Consulting

По данным «Ростелекома», за первую неделю после выхода на московский рынок Tele2 подключил 150 000 абонентов, за первые 20 дней – 380 000. К концу ноября неофициально говорили о более чем 500 000 подключений в Москве на конец ноября. К первым числам декабря Tele2 уже продала в Московском регионе 816 000 sim-карт, рассказал источник, близкий к ее акционерам.Читать полностью »

На сайте интернет-магазина «Юлмарт» появится новый раздел «тарифы и sim-карты». Такое необычное расширение ассортимента связано с соглашением, которое заключил с онлайн-ретейлером оператор Tele2. Начиная с декабря 2015 года жители Москвы и области смогут подключиться к сети Tele2 через интернет-магазин «Юлмарт». На сайте магазина посетители смогут подобрать себе номер и тарифный план.

Tele2 будет работать с онлайн-ретейлером по схеме revenue sharing (делиться частью доходов от подключенного абонента), сообщил представитель Tele2. Руководитель программы проектов «Цифровые товары и платежные сервисы» «Юлмарта» Михаил Дайхин сообщил, что в первый месяц со старта продаж планируется реализовать более 10 тысяч контрактов Tele2.

Стоимость привлечения через альтернативные каналы продаж для операторов «большой тройки» сейчас в среднем около 200 рублей за одного абонента, подсчитал источник «Ведомостей».Читать полностью »

Абонентов «Мегафона» во всех городах России ждут перемены. С 9 ноября «Мегафон» перестанет учитывать в пакетных тарифных планах «Все включено» (всего их пять) так называемые внутрисетевые звонки. Минуты разговора, за которые взимается фиксированная плата, будут складываться теперь только из звонков на номера других операторов. Внутри сети можно будет звонить без ограничений, рассказала представитель компании «Мегафон» Юлия Дорохина.

Тарифами линейки «Все включено» пользуется, по ее словам, около 25% российских абонентов «Мегафона». Примерно 60% их вызовов – внутрисетевые.

Такой подарок для абонентов оператор делает не просто так. Вероятно, «Мегафон» специально объявил о нововведениях в преддверии выхода оператора Tele2 на рынок столицы. Читать полностью »

«Запуститься в Москве можно только один раз в жизни», говорит представитель телекоммуникационной компании «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) Константин Прокшин. В России у оператора более 60 регионов присутствия. «Сценарий [запуска] уже отработан в этом году в 21 регионе», добавляет Прокшин. Оператор Tele2 официально выходит в столицу 22 октября. Он готовился к этому около года, а месяц назад запустил на местном рынке масштабную кампанию по продвижению бренда.

На строительство инфраструктуры, открытие монобрендовых салонов и рекламные кампании Tele2 потратил около 25% из кредитной линии на 16 миллиардов рублей. Кредитная линия была открыта в 2015 году одним из акционеров оператора — банком ВТБ. По условиям финансирования лимит стоимости проекта составляет 20 миллиардов рублей. Tele2 занимал средства по льготной ставке в 11%.

«Но для строительства сети в Москве мы используем не только средства из этой программы, но и другие заемные и собственные средства», подчеркнул Прокшин. Источник РБК сообщил, что на данный момент компания потратила «несколько миллиардов рублей, менее десяти». Читать полностью »

В корпоративном сегменте выручка компании «Эр-телеком» растет значительно быстрее, чем на розничном. Генеральный директор Андрей Семериков утверждает, что выручка от платного телевидения, широкополосного доступа (ШПД) и обслуживания частных пользователей телефонии выросла на 9%. Суммарные доходы холдинга увеличились на 16% – до 22 миллиардов рублей.

В 2013 году в корпоративном сегменте выручка выросла на 56%, а в частном – на 25%. Рост выручки в 2014 году объясняется выходом компании на корпоративные сегменты рынков Москвы и регионов. В 2014 году впервые клиентами «Эр-телекома» стали госструктуры.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js