Рубрика «мошенничество» - 18

Получая фишинговые SMS, я сам обычно обращаюсь в голосовую службу поддержки Билайн, чтобы сообщить им номер телефона отправителя. На днях же один приятель пожаловался, что ему с «федерального» номера приходит уже который раз (в том числе — ночью) SMS c короткой ссылкой на «Фото от Наташи». Я посоветовал обратиться в поддержку Билайн. А сегодня узнал занятное продолжение истории.
Читать полностью »

Есть такой сайт знакомств — eDarling. Вроде нормальный сайт, много букв и всё более-менее по делу. И вот понадобилось одной знакомой женщине (уже в возрасте) им воспользоваться для поиска половинки.

Оформление платного премиум-аккаунта прошло без проблем, и даже в процессе поиска сайт более-менее удовлетворял. Но вот время прошло и платный аккаунт больше не нужен. Думаете, просто забываем про сайт, больше не заходим и не платим? Я тоже так думал, но однажды, почти в полночь, раздался звонок — мне звонила та самая женщина. Она, как человек старой закалки, решила заглянуть в Пользовательское соглашение…
Читать полностью »

image
На днях, решившись продать объектив Canon EF 28-135 mm f/3.5-5.6 IS USM, который уже несколько месяцев стоит без дела на полке и покрылся миллиметровым слоем пыли, я разместил объявление на Avito.ru. Через несколько часов на мое объявление откликнулась некая госпожа Susan Williams и на ломаном гуглопереведенном русском заверила меня, то что серьезно намерена купить мой объектив за очень соблазнительную сумму в 360 долларов (немного выше той, которую я указал на Avito), а также оплатить стоимость пересылки за границу в сумме 100 долларов. Читать полностью »

Данный текст можно считать открытым обращением в Пенсионный фонд Российской Федерации, НПФ «Благосостояние», НПФ «Ренессанс Жизнь и Пенсии» и НПФ «Лукойл-Гарант».

Начнем с приятного. Обращения, направленные в Пенсионный Фонд через сайт, рассматриваются, и на них приходит ответ. Приходит правда только на бумаге по почте России. Обращение было направлено 26.06.2012, ответ датирован 02.07.2012, принят почтой 03.07.2012, и, наконец, доставлен адресату 07.07.2012. Т.е. весь процесс занял менее двух недель без езды, писанины и стояния в очередях. Хотя подтверждение о том, что обращение рассмотрено и официальный ответ отправлен, можно и на электронную почту отправить (иначе, зачем ее спрашивать?).

Есть робкая надежда, что прочие государственные учреждения тоже будут развивать и улучшать данный вид коммуникаций.
Читать полностью »

В продолжение моего топика о Google-репутации я пишу этот пост, поскольку на примере маразматичности одного человека можно построить отличный case-study для всех кто не дай бог столкнется с такой-же проблемой.

Копии моих документов (1,2 страницы и прописка из пасспорта, копия ИНН) были выложены в интернет.

Читать полностью »

История короткая в письмах. Первое письмо пришло вчера вечером, второе сегодня утром.

Когда на Хабре появилась статья об браслете комфортного пробуждения WakeMate, я как невысыпающийся был весьма заинтригрован. Да, чего я лукавлю, меня легко заинтриговать. Вот и этот текст я набираю на клавиатуре из Хабратопика.

Естественно я залез на сайт производителя, оставил заявку (в наличии не оказалось) и… забыл. И вот приходит письмо, о новой версии браслета, более легкой и более продвинутой. И ссылка на сбор средств.
Читать полностью »

Как вы, возможно, знаете, Мавроди постоянно пользуется видео сервисом Ютуб для пиара своей финансовой пирамиды. Видеообращения Мавроди практически каждый день находятся в топе самых популярных видео и за счет этого аудитория потенциальных жертв мошенничества может достигать до полу-миллиона в месяц. Ютуб — главный рупор пиара МММ на данный момент.

Существует инициатива с петицией, которая направлена к русскоязычной администрации Ютуб, дабы администраторы реагировали на жалобы и удаляли такие видео. Данная проблема не посягает на глобальные масштаб, но это возможность сделать интернет немного лучше.

Сама петиция находится здесь. Так же, существует видеоролик про петицию, который, в данный момент, целиться в топ.Читать полностью »

Всем привет.

Понимаю, тема, может быть, не совсем подходит для тематики сайта, да и многие уже сложили свое мнение о работе сайтов по продаже купонов (как и предприниматели, так и покупатели). Но расскажу о своей истории, думаю, кому-нибудь будет полезно и интересно.

Еще год назад я скептически относился к всяким купонным сайтам: то, что предлагают на них в сфере услуг меня не интересовало вообще, а какие-либо товары было проще заказать с Ebay или с какого-нибудь европейского интернет-магазина. Ну или купить в магазин сходить. Тем более пару раз уже слышал/читал истории (в том числе и на хабре), что даже и на Groupon (который является одним из самых крупных сайтов) «впаривают» китайский хлам (http://habrahabr.ru/post/126112/ или http://habrahabr.ru/post/130440/). Справедливости ради — организатор распродажи совершенно другие компании, которые к самому сервису отношения не имеют. Думал, что хоть как-то положение после этого исправится, начнут проверять компании, которым предоставляют свои услуги. Но, как оказалось, нет. Не проверяют.

Почему этот пост в хабе «Я негодую»? Да потому, что, как будет рассказано далее, бесит отношение различных компаний к своим клиентам. И о мошенничестве.
Читать полностью »

Всем привет.

Понимаю, тема, может быть, не совсем подходит для тематики сайта, да и многие уже сложили свое мнение о работе сайтов по продаже купонов (как и предприниматели, так и покупатели). Но расскажу о своей истории, думаю, кому-нибудь будет полезно и интересно.

Еще год назад я скептически относился к всяким купонным сайтам: то, что предлагают на них в сфере услуг меня не интересовало вообще, а какие-либо товары было проще заказать с Ebay или с какого-нибудь европейского интернет-магазина. Ну или купить в магазин сходить. Тем более пару раз уже слышал/читал истории (в том числе и на хабре), что даже и на Groupon (который является одним из самых крупных сайтов) «впаривают» китайский хлам (http://habrahabr.ru/post/126112/ или http://habrahabr.ru/post/130440/). Справедливости ради — организатор распродажи совершенно другие компании, которые к самому сервису отношения не имеют. Думал, что хоть как-то положение после этого исправится, начнут проверять компании, которым предоставляют свои услуги. Но, как оказалось, нет. Не проверяют.

Почему этот пост в хабе «Я негодую»? Да потому, что, как будет рассказано далее, бесит отношение различных компаний к своим клиентам. И о мошенничестве.
Читать полностью »

Уважаемые читатели, информируем тех из вас, кто зарегистрирован на Facebook, о появлении там новой (а для россиян – старой) схемы мошенничества. Конечно, вы у нас умные-разумные, но многие зарубежные пользователи могут попасться. Злоумышленники взяли на вооружение модель, печально известную участникам российских социальных сетей «В Контакте» и «Одноклассники», и создали для Facebook специальное приложение Profile Visitor, которое запрашивает у пользователя доступ к его стене, обещая показать список тех, кто посещал его страницу. На самом деле на стене пользователя публикуется картинка со ссылкой на мошеннический веб-сайт. В свою очередь друзья жертвы в Facebook получают уведомления, что они якобы были отмечены на этой картинке, что расширяет зону распространения вредоносной ссылки.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js