Рубрика «мошенничество» - 11

Работа мейлфвордера и опасна и трудна (на самом деле — нет). Но проблем клиенты подкинуть могут: более или менее очевидно, что не все вещи можно так просто взять и переслать из США в другие страны, особенно — Россию и другие республики бывшего Советского Союза, с которыми как раз и работает Pochtoy.com.

По большей части, кардеры не слишком-то умны: Pochtoy.com vs мошенники - 1
Кадр из фильма «Поймай толстуху, если сможешь» (Identity Thief)

Основных типа проблемных клиентов два: жулики (кардеры) — и люди, приобретающие товары, запрещённые к вывозу из США — в основном военного или охотничьего назначения. Про то, как через нас пытались заказать военную форму в Донецк и визит из Homeland Security на наш склад, мы расскажем в следующем посте. А пока начнём с лёгкого чтива про кардеров.
Читать полностью »

image

Сейчас нелегальная терминация трафика стала одной из основных бед любого телекоммуникационного оператора. Больше всего страдают операторы в тех странах, где международная связь стоит значительно дороже чем локальный трафик. Также не малую роль играет отношение правительства к этому, с позволения сказать, виду бизнеса. В топ государств, больше других страдающих от этого вида мошенничества, входят страны Африки, Балканского полуострова и конечно же СНГ.

Как известно, суть этого вида мошенничества заключается в направлении международного голосового или SMS трафика в обход надлежащего коммутационного оборудования. В результате, возникает ряд проблем. Во-первых, оператор теряет деньги на взаиморасчетах интерконнект. Во-вторых, страдает качество связи, появляются посторонние шумы, задержки, частые обрывы. В-третьих, происходит подмена номера вызывающего абонента.
Читать полностью »

Google научился фильтровать фальшивые установки на Android - 1

Магазин приложений Google Play Store, знакомый пользователям мобильной операционной системы Android, теперь способен распознавать и отфильтровывать установки мошеннических приложений. О расширении функциональности сообщили представители самой компании Google Казуси Нагаяма, аналитик качества поиска и Эндрю Ан, менеджер по продукту. Усовершенствование было представлено в последний день октября.
Читать полностью »

Большинство людей думают, что их очень сложно ограбить, но когда грабителям помогает сам магазин — всё становиться в разы проще. Я расскажу как толпе школьников удалось обнести клиентов магазина на огромные суммы и как работники магазина этому поспособствовали.

image

Читать полностью »

В этой публикации речь пойдет о целой сети мошеннических сайтов, которые на протяжении долгого времени работают с единственной целью — похитить данные банковских карт и увести все доступные денежные средства с этих карт. В этой схеме используются на разных этапах сервисы известных компаний и банков. Таких как Яндекс (Поиск, Директ, YandexMoney, Карты), Промсвязьбанк, Банк Тинькофф и, вероятно, других.

Дешевые авиабилеты… Или сеть мошеннических сайтов, ворующих деньги с карт. Мое расследование - 1

История эта началась совсем недавно. Всего пять дней назад и, можно сказать, что пока еще не закончилась. Один мой знакомый обратился ко мне за консультацией с вопросом, можно ли как-нибудь закрыть «нехороший сайт»…

Итак, что же случилось?

Мой знакомый захотел купить авиабилеты и решил, что самый простой для этого способ — задать вопрос Яндексу.
На простой запрос типа «самые дешевые билеты в Анапу» Яндекс одну из первых ссылок выдал на некий сайт, который служит для поиска и покупки дешевых билетов без комиссии. Ссылка эта, вероятно, была в верхнем рекламном блоке. Перейдя по ссылке, мой знакомый нашел себе подходящие билеты, оформил заказ, и попал на страницу оплаты с помощью банковской карты…
Читать полностью »

Наверняка каждый из вас, кто сталкивался с сетью TOR, слышал о The Hidden Wiki. The Hidden Wiki — это основной каталог ресурсов .onion в самых разных областях. Что важно отмечено создателями — размещаемые ссылки в каталоге не проходят никакой цензуры, однако на самом деле это не так, но об этом позже. Многие, кто впервые начинают пользоваться сетью TOR, изначально обращаются к Hidden Wiki и начинают изучение сети Onion именно отсюда. В этой статье я расскажу, как Hidden Wiki обманывает пользователей и монетизирует весь свой трафик.
Читать полностью »

Благодаря невнимательности преступника специалисты SecureWorks раскрыли новую схему мошенничества

Мошенник случайно заразил свой компьютер собственным зловредом - 1

Специалисты по безопасности из компании SecureWorks провели большую работу и полностью раскрыли схему мошенничества с компрометацией деловой электронной почты. Схема довольно простая и, как оказалось, очень эффективная.
Читать полностью »

Этот пост основан на реальных событиях, которые могут приключиться с каждым. На днях один мой знакомый рассказал такую историю: близился его день рождения, и он решил подсказать своей жене, что именно хотелось бы ему получить в подарок по этому поводу. Его выбор пал на полупрофессиональный радиоприёмник определённой модели. На профильных сайтах он выяснил адреса нескольких магазинов, в том числе и некого сайта technoplus.ru, где было указано, что товар есть в наличии, да и цена, хотя и отличается в меньшую сторону от других магазинов, вполне сопоставима с ними (разница составляет, может быть, рублей 200-300). В общем, скинул он жене описание этого приёмника и получил от неё через час сообщение «заказ принят, изменению не подлежит» (да, она заказала приёмник на техноплюс.ру). Кто бы знал… Дело было в четверг, а в субботу жена сказала, что, похоже, этот сайт — мошенники, и подарка (как и денег) — не видать… О том, как развивалась дальше эта история, что делать в такой ситуации и, самое главное, как в неё не попасть — под катом.
Читать полностью »

imageМожет ли для интернет-магазина быть что-то обиднее, чем упущенная прибыль? Может! Еще обиднее ситуация, когда деньги уже поступили на счет, а клиент или банк внезапно потребовал вернуть средства обратно на карту плательщика. Особенно, если услуга уже оказана или отгрузка товара уже состоялась. Что делать в этом случае? Об этом — в новом, предпоследнем материале цикла «9 секретов онлайн-платежей», в котором сконцентрирован восьмилетний опыт работы команды PayOnline.

Представим ситуацию: покупатель совершает покупку с помощью карты, но товар ему по каким-то причинам не подходит. Клиент возвращает товар и инициирует так называемый рефанд (англ. refund) — добровольный возврат платежа, произведенного ранее в счет покупки по банковской карте. Чаще всего он осуществляется по просьбе покупателя. Еще один случай — мошенничество с картой, и здесь могут быть разные ситуации. Во-первых — дружественный фрод (от английского fraud — мошенничество) — когда злоумышленник делает заказ на крупную сумму, ему отгружают товар, а в интернет-магазин приходит запрос на возврат денег «настоящего» владельца карты. Согласно легенде подельника, его карту украли, и с нее совершили покупку. «Настоящий» владелец карты требует вернуть ему деньги, и если банк встает на его сторону, то интернет-магазин остается и без товара, и без денег.
Читать полностью »

imageСовременные технологии, такие как EMV, 3D-Secure, сканирования отпечатков пальцев были призваны обезопасить платежи и, если не ликвидировать, то существенно уменьшить число незаконных операций по картам. Но, как показывают исследования, эти меры дают лишь временное «облегчение», ведь мошенники быстро находят новые способы обмана. Так, к примеру, активные усилия по внедрению систем обнаружения и противодействия мошенничеству (FDP) некоторых крупных авиакомпаний позволили значительно сократить число мошеннических операций, но преступники тут же переключили внимание на другие слабые места, имеющиеся в системе. Подобная ситуация наблюдается практически во всех сферах. Несмотря на внедрение новых стандартов и усилия служб информационной безопасности, сообщения о краже средств появляются регулярно, и, по мнению экспертов, в ближайшие годы ситуация не изменится. Напротив, аналитики Juniper Research прогнозируют увеличение объема онлайн-фрода, который к 2020 году, по их оценкам, достигнет 25,6 млрд долларов США.

73% финансовых компаний сообщают, что были подвержены атакам или стали жертвами карточного фрода в 2015 году. За последние 10 лет настолько большой процент наблюдался лишь однажды, в 2009 году. С тех пор доля организаций, страдающих от действий мошенников, постепенно снижалась. Но в 2015 году произошел резкий скачок, и число обманутых выросло сразу на 9%, до 73%.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js