Рубрика «Morpheus»

Глубока ли кроличья нора?

image

Сколько минут вам потребуется, чтобы понять в чем фишка?

Фрэнсис Бэкон в 1620 году разделил источники человеческих ошибок, стоящих на пути познания, на четыре группы, которые он назвал «призраками» или «идолами» (лат. idola).

  • «Призраки рода» проистекают из самой человеческой природы, они не зависят ни от культуры, ни от индивидуальности человека. «Ум человека уподобляется неровному зеркалу, которое, примешивая к природе вещей свою природу, отражает вещи в искривлённом и обезображенном виде».
  • «Призраки пещеры» — это индивидуальные ошибки восприятия, как врождённые, так и приобретённые. «Ведь у каждого, помимо ошибок, свойственных роду человеческому, есть своя особая пещера, которая ослабляет и искажает свет природы».
  • «Призраки площади (рынка)» — следствие общественной природы человека, — общения и использования в общении языка. «Люди объединяются речью. Слова же устанавливаются сообразно разумению толпы. Поэтому плохое и нелепое установление слов удивительным образом осаждает разум».
  • «Призраки театра» — это усваиваемые человеком от других людей ложные представления об устройстве действительности. «При этом мы разумеем здесь не только общие философские учения, но и многочисленные начала и аксиомы наук, которые получили силу вследствие предания, веры и беззаботности». [Wikipedia]

Под катом — наглядная демонстрация уязвимости нашего мозга к атакам через визуальный ввод. Представляю вам перевод статьи продуктового дизайнера и фронтэнд-разработчика Balraj Chana, про то как можно использовать/нейтрализовать эффект оптических иллюзий.

Читать полностью »

Цель проекта Morpheus — создание автоматического модуля для мягкой посадки на поверхность других планет в сложных условиях. Ключевая подсистема модуля, Autonomous Landing Hazard Avoidance Technology (ALHAT), с помощью трёх лидаров находит безопасное место для посадки, где нет крупных валунов и ям, и аккуратно приземляет аппарат на выбранную площадку. Специально для тестирования Morpheus создана площадка, усеянная кратерами и булыжниками разных размеров.


Читать полностью »

Наткнувшись на проект Altergaze на Kickstarter я был удивлен, не найдя о нем статьи на habrahabr. Моя статья призвана исправить это недоразумение.

Altergaze: виртуальная реальность для вашего смартфона

Читать полностью »

Виртуальная реальность от Sony

Компания Sony сегодня удивила посетителей выставки GDC 2014, показав прототип шлема виртуальной реальности Morpheus. Такой шлем будет отслеживать движения головы с помощью встроенных инерционных датчиков и видеокамеры PS4. Если человек поворачивает голову или оборачивается, то картинка компьютерного мира меняется в реальном времени, обеспечивая естественное восприятие матрицы виртуального пространства.

Шлем найдет применение как в играх, так и в обучающих симуляторах: в одном из проектов с Sony участвовали представители НАСА.
Читать полностью »

Новое успешное испытание Morpheus

Проект Morpheus, хоть и медленно, но верно движется вперед. Впервые об этом проекте стало известно летом 2010 года. Цель проекта — создание надежного, экономичного и «зеленого» (насколько это применимо к текущему устройству) аппарата многоразового использования вертикального взлета и посадки. Устройство планируется использовать в автоматическом режиме для посадки (и взлета) на другие планеты/астероиды.

Для этого аппарата была разработана специальная технология Autonomous Landing and Hazard Avoidance Technology (ALHAT), которую специалисты неутомимо совершенствуют.

Читать полностью »

Проект Morpheus впервые был озвучен NASA в июле 2010 года — он представляет из себя аппарат многоразового использования для вертикального взлёта и приземления в автоматическом режиме на другие планеты и (или) астероиды, причём с известной степенью безопасности, обеспечиваемой специально созданной технологией Autonomous Landing and Hazard Avoidance Technology (ALHAT).

10 декабря команда инженеров проекта провела первые успешные полевые испытания Morpheus, в ходе которых аппарат успешно стартовал с поверхности специальной площадки, достиг высоты примерно 15 метров, начал боковое движение и без проблем приземлился в другой точке, находящейся в 7 метрах от точки старта. Весь полёт занял менее минуты.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js