Рубрика «Монтана»

Как маленький городок в глубинке превратился в хаб международной электронной торговли - 1

На первый взгляд, городок Раундап в Монтане кажется типичной глухоманью. Основанный в конце XIX века владельцами ранчо и мелкими промышленниками, он выживал только за счет угля, который добывали в местных шахтах и отвозили по железной дороге. Но уголь кончился, поезд больше не ходит, и население Раундапа в последнее время опустилось ниже 1800 человек. До ближайшего крупного города – сотни километров, работы толком нет.

Время здесь, кажется, остановилось. Силуэты ковбоев нарисованы на заколоченных окнах. За пустыми витринами – покрытые паутиной и пылью колеса вагонов. В виде достопримечательности – петля, свисающая с «дерева висельников», которая, как объясняет табличка, использовалась для казни трех воров и двух незадачливых прохожих. У дороги стоит одинокий светофор, постоянно мигающий красным цветом.

Короче, Раундап – последнее место, которое можно было бы принять за центр международной электронной торговли. И тем не менее, здесь теперь каждый день обрабатываются тысячи посылок от Target, Walmart, eBay и многих других на пути к Amazon. Всё благодаря усилиям небольшой группы женщин.Читать полностью »

Как мы разрабатывали игру, где нет фиксированных правил - 1

Один наш тестировщик огрёб детской лопаткой для песка по лицу. Причина очень проста — согласился поиграть с малым ребёнком в куличики. И потом начал отстаивать первоначально озвученную версию правил. А с детьми так нельзя — они правила меняют на лету по мере того, как понимают, что могут и проиграть. Так же делают и многие взрослые.

Результат спора закономерен. Хорошо хоть до бытовухи дело не дошло.

Так началась история разработки игры без правил. На её примере я проиллюстрирую, как тестируется и обкатывается механика, и какие петли можно нарезать во время поиска. Читать полностью »

До прошлой недели абсолютным чемпионом по упоротости интерфейса для меня всегда были мультиварки. Одну из них мы втроём (включая системного архитектора) пытались включить 6 минут, пока не пришла хозяйка. Но нет, этот рекорд тоже оказался побит. Вот это небольшое устройство, знакомое большинству жителей нашей страны, отняло у меня 25 долбанных минут на то, чтобы выставить время. Знакомьтесь, чемпион по когнитивной сопротивляемости:

Интерфейсы в реальном мире: проектируем самый адский интерфейс - 1

Сейчас расскажу, какой крови мне это стоило. Ну и сразу – второй чемпион, но на этот раз по дружелюбности инженерного интерфейса:

Интерфейсы в реальном мире: проектируем самый адский интерфейс - 2

Давайте начнём с того, что попробуем ещё сильнее ухудшить интерфейс часов выше. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js