Источник: Андрей Махонин / Коммерсантъ
Компанию «Яндекс» обвинили в использовании доминирующего положения при продаже билетов через «Яндекс.Афишу». Поисковый сервис продает билеты посредством своего сервиса при помощи виджета в выдаче. Этот виджет, по словам истца, доступен только сервису отечественного поисковика, другие компании использовать его не могут. «Другим игрокам рынка отказано в использовании этих возможностей даже на коммерческой основе»,— заявил директор по правовым вопросам «Кассира.ру» Илья Ковалевский.
В «Яндексе» настаивают на том, что компания не дает себе преимуществ. По словам представителей «Кассира.ру» цена билетов на мероприятие одинакова у всех сервисов, а устанавливает ее организатор.
Читать полностью »