Рубрика «Mono» - 5

Примечание переводчика: неделю назад Zynga открыла исходники проекта, упрощающего перенос игр с Flash на мобильные платформы. Так как на хабре много людей, которые пишут игры на флеше, либо под мобильные платформы, представляю вам перевод текста со страницы данного проекта. Вполне вероятно, что вы захотите использовать его в своих разработках.

Что такое PlayScript?

PlayScript это проект с открытым исходным кодом, представляющий из себя ActionScript-совместимый компилятор и Flash-совместимую среду выполнения, которая работает на Mono .NET и предназначена для создания мобильных приложений с помощью MonoTouch и Mono for Android. Сочетание Adobe FlashBuilder для создания веб-приложений и Xamarin Studio для мобильных позволит разрабатывать мультиплатформенные приложения с использованием всех преимуществ данных IDE, а также с возможностью доступа к нативным API на мобильных платформах.

Читать полностью »

Введение

Совсем недавно компания Xamarin анонсировала выход новой версии своего инструментария для кроссплатформенной разработки мобильных приложений, но вменяемых статей на русском по этой тематике так и нет. На Хабре появился небольшой обзор, не связанный с кодингом, там же была пара попыток рассказать об этом чуть подробнее, но дальше процесса создания Hello World приложения дело не зашло. А жаль. В этот раз мы попробуем исправить это досадное недоразумение.
Читать полностью »

С 9 по 11 ноября проходил Windows 8 Хакатон RUWOWZAPP, куда я сначала зарегистрировался как участник, а потом удостоился чести присутствовать на мероприятии в качестве эксперта. Будучи в качестве эксперта я познакомиться со множеством замечательных людей и их проектов. Было настолько интересно что продолжал консультировать даже по ночам, и на сон оставалось 4-5 часов. Я настолько заразился позитивом и энергией и желанием людей создавать, что тоже не удержался от создания своего небольшого прототипа приложения — Списка покупок с поддержкой распознавания голоса.
За пару часов мне удалось сделать функциональный прототип, демонстрирующий идею приложения, с клиентами для WP, Win8, Android

Мне не хотелось участвовать в конкурсе приложений с таким сырым прототипом, но мне очень хотелось показать то что я сделал за пару часов, и в последний момент, перед выступлением последнего участника встал в очередь на выступление, и ведущий позволил мне продемонстрировать свои поделки:

Приложение вызвало большой интерес у участников хакатона и фактически это обещанная статья со всеми ответами на вопросы, на которые тогда у меня не хватило времени.

Для тех кто хочет сразу посмотреть код, исходники можно скачать здесь
А остальных прошу под кат.
Читать полностью »

Elisy Business Connector позволяет взаимодействовать с системами 1С: Предприятие через Интернет-технологии. Решение является кроссплатформенным и более эффективным, чем традиционный доступ через COM/OLE.

Elisy Business Connector – это связующий компонент. Он позволяет связываться с опубликованными информационными базами 1С: Предприятие на Apache/IIS и в облачных сервисах. Для отправки запросов и получения ответов используется http-протокол и форматы JSON/XML. В решение вошли многие разработки команды Elisy Software Design в области интеграции с 1С: .Net Bridge, MdInternals, Decompiler, Proxy.

Используемый подход является кроссплатформенным: он не только позволяет обращаться к системам 1С: Предприятие, работающим на Windows и Linux, но также к системам, размещенным на облачных сервисах. Через Java и Mono поддерживаются мобильные и другие операционные системы. Сейчас компонент доступен для Java, .Net framework, Silverlight и Mono. Архитектура Business Connector устроена так, что в будущем позволит перенести компонент на другие популярные фреймворки. Внутри семейства систем 1С: Предприятие компонент доступен на Windows через технологию 1C.Net: Предприятие.

Business Connector является более эффективным, чем COM/OLE-доступ к 1С: Предприятие через тонкий клиент. Преимущества достигаются за счет архитектуры, спланированной для кроссплатформенной и многопоточной работы. На компьютере, с которого осуществляется доступ, можно не устанавливать 1С: Предприятие. Доступ можно организовать из любой операционной системы.

Планируется, что основное применение компонент получит при интеграции Интернет-проектов с конфигурациями 1С: Предприятие, такими как: Бухгалтерия и Управление Торговлей. Это могут быть Интернет-магазины или билинговые системы.

imageЧитать полностью »

Как я подружил Unity3D и F#
В последнее время я стал все больше и больше интересоваться функциональным программированием, и при выборе языка предо мною пал выбор среди двух очень понравившихся мне языков — Haskell и F#.
В F# меня соблазнило то, что его можно компилировать в MSIL сборки, что обеспечивает возможность использования библиотек классов F# в других языках Microsoft .Net, а также то, что он и сам может их использовать. Ко всему прочему, я ещё и начинающий разработчик Unity3D, и мне в голову пришла мысль: если компилируется в MSIL, то может можно использовать F# скрипты в Unity? Гугление дало ответ: по-человечески нельзя. Можно создать библиотеку классов, поставить в проекте ссылки на библиотеку UnityEngine.dll, компилировать и импортировать как ассет, после чего добавлять компоненты Mono-behaviour напрямую из библиотеки, но это не слишком удобно, согласитесь. Однако, пройдя гугл, Reflection и справку по Unity, мне все таки удалось приблизить(но не повторить в точности) работу с F# скриптами внутри редактора к тому виду, в котором производится работа со скриптами на встроенных языках. Подробности — под хабракатом.
Читать полностью »

просто облачко
Пожалуй, защита ПО всегда была для меня одной из самых любимых тем. Я обожал придумывать сложные хитроумные проверки лицензионности программы, и с упоением реализовывал их. Я всегда держался принципа, что хакер, чтобы взломать защиту, должен изучить максимум технологий использующихся в программе. Пусть думает о синхронизации потоков, если ему захотелось поставить бряк в алгоритме проверки ключа. Пусть изучает вопросы подсчета COM ссылок, если он хочет вмешаться в мой алгоритм. Пусть думает о том, как представлены битовые карты изображений в памяти, если он решил разобраться, как я сохранил данные ключа.

Да, C++ был почти идеальным языком в этом плане. Но времена меняются, старые технологии уходят и на их место приходят новые более продуктивные и удобные. Так наша команда перешла на .NET. Но в обмен на простоту разработки и удобство отладки, мы в придачу получили в довесок и простоту декомпиляции нашего ПО. Теперь хакер мог не просто обойти лицензионные ограничения, но и получить почти полный исходник нашей программы просто скормив ее рефлектору.
Разумеется, в качестве решения этой проблемы на рынке было представлено множество различных обфускаторов. Но, как ни странно, большинство из них разочаровывали меня сразу с двух сторон: и ценовой политикой (даже минимальная лицензия некоторых превосходила стоимость нашего ПО в несколько раз), и «интеллектуальностью» алгоритма. Так, после некоторых обфускаторов, умудрялись падать даже простые WinForms приложения. Что же касалось WPF, то без долгого-долгого черного шаманства над эксклудами, запустить среднего размера программу не представлялось возможным в принципе.

Так сформировалось понимание проблемы и четкое желание создать свой продукт, сводящий озвученные выше проблемы к минимуму. И появился SaaS обфускатор и протектор .NET кода AppFuscator.com

Обфускатор и протектор .NET кода appfuscator

Читать полностью »

Miguel de Icaza про ASP.NET MVC, Moonlight и суд над Android

Предлагаю перевод недавнего интервью Мигеля для портала InfoQ.

У нас появился шанс связаться с Мигелем де Икаса, основателем проекта Mono и материнской компании Xamarin. Мы затронули несколько тем, включая будущее ASP.NET MVC в Mono и прекращение разработки Moonlight.
Читать полностью »

Официально объявлено запуске проекта Wine-Mono, в рамках которого на базе Mono и других компонентов сформирован пакет с реализацией .NET runtime и библиотек классов для Wine. Wine-Mono рассчитан только на работу в связке с встроенной в Wine реализацией .NET Runtime Execution Engine (mscoree.dll). С практической стороны, Wine-Mono позволяет организовать запуск .Net-приложений без установки в окружении Wine официального .NET фреймворка от компании Microsoft.

Передаю всем, кто хоронил ReactOS из-за отсутствия поддержки соответствующих библиотек, пламенный привет. Вскоре ваш аргумент перестанет быть аргументом.

Представленна полноценная альтернатива .NET фреймворку Представленна полноценная альтернатива .NET фреймворку Представленна полноценная альтернатива .NET фреймворку

Читать полностью »

в 9:16, , рубрики: csharp, linux, Mono, Mono и Moonlight, метки: ,

Вышел MonoDevelop 3.0Релиз был бы ничем не примечателен, если бы состоял только из тонн багфиксов и улучшений производительности. Однако же помимо них присутствуют два заметных глазу улучшения:
1) Поддержка сборки приложений для Mac App Store
2) Кардинальные улучшения в редакторе текста

На последнем стоит остановиться подробнее.

Читать полностью »

В разгар битвы между Oracle и Google за право использовать Java/Dalvik в системе Android, компания Xamarin представила альтернативу — более производительную и энергоэффективную версию Android на С#. Тесты производительности говорят сами за себя.

Android портирован на C#

В отличие от Sun и языка Java, компания Microsoft направила C# и .NET VM для стандартизации в ECMA, система защищена от патентных исков строгими требованиями ISO, а также обещанием Microsoft.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js