Рубрика «Mono» - 3

Microsoft приобретает компанию Xamarin - 1

Друзья, прекрасная новость настигла нас прямо в середине рабочей недели!

Компания Microsoft официально объявила о приобретении Xamarin — крупнейшей платформы для разработки мобильных приложений.

Xamarin позволяет разработчикам использовать все преимущества и возможности .NET платформы для создания мобильных приложений с помощью языка С#, и предоставляет полноценные наборы нативных API для использования возможностей каждой из мобильных платформ, для которых создается приложение.
Читать полностью »

Главной задачей, которую мы ставили перед собой при работе над ONLYOFFICE Enterprise Edition, было повышение стабильности. Mono здорово выручил нас при разработке офиса под Linux (об этом мы уже писали немного), но в то же время причинил нам немало беспокойства. Именно с ним была связана такая проблема как падение http веб-серверов.

Ситуация, конечно, не самая приятная, поэтому мы решили подстраховаться и запускать не один сервер, а два. В обычном режиме они работают параллельно, а когда начинаются проблемы страхуют друг друга: один падает, другой, соответственно, берет на себя всю ответственность за происходящее. Но тут возникла проблема с синхронизацией кэшей серверов, для решения которой нам и понадобился Redis.

Далее мы немного расскажем о том, как мы начали работать с Redis'ом и что из этого вышло.

Кэшируй это: повышаем стабильность сервера ONLYOFFICE с помощью Redis - 1
Читать полностью »

Ищем ошибки в MonoDevelop - 1

В жизни анализатора PVS-Studio состоялось важное событие — в последней версии была добавлена возможность проверки кода, написанного на C#. Являясь одним из разработчиков данного анализатора, я просто не мог пройти мимо, не проверив какой-нибудь проект. Понятно, что мало кому будет интересно читать про проверку маленьких и неизвестных проектов, поэтому нужно было выбрать что-то известное, и выбор пал на MonoDevelop.
Читать полностью »

Новогодняя проверка .NET Core Libraries (CoreFX) - 1Около года назад Microsoft выложила в открытый доступ исходный код таких проектов, как CoreCLR и CoreFX. Последний проект до недавнего времени не был нам интересен, потому что написан на языке C#, а не C++. Но с выходом новой версии PVS-Studio 6.00, поддерживающей проекты и на языке программирования C#, я решил вернуться к CoreFX и написать статью.

Введение

.NET Core это модульная реализация библиотек и среды выполнения, которая включает подмножество .NET Framework. .NET Core состоит из набора библиотек, называемых «CoreFX» и небольшой оптимизированной рабочей среды «CoreCLR».

.NET Core распространяется с открытым исходным кодом, который доступен на GitHub:

Это крупные продукты от Microsoft, содержащие качественный исходный код, но подозрительные участки кода всё равно можно найти.

О проверке CoreCLR можно прочитать в статье "PVS-Studio: 25 подозрительных фрагментов кода из CoreCLR".

Проект CoreFX, о котором подойдёт речь в статье, проверялся с помощью статического анализатора PVS-Studio 6.00, который теперь поддерживает и C#!
Читать полностью »

PVS-Studio: 25 подозрительных фрагментов кода из CoreCLR - 1

Корпорация Microsoft выложила в открытый доступ исходный код движка CoreCLR, который является ключевым элементом .NET Core. Эта новость, конечно же, не могла не привлечь наше внимание. Ведь чем больше аудитория у проекта, тем тревожнее будут выглядеть найденные подозрительные места. Несмотря на авторство Microsoft, как в любом крупном проекте, тут есть на что посмотреть и над чем задуматься.

Введение

CoreCLR является средой исполнения .NET Core, выполняя такие функции как сборку мусора или компиляции в конечный машинный код. .Net Core — это модульная реализация .Net, которая может быть использована как база для огромного количества сценариев.

Исходный код с недавнего времени доступен на GitHub и проверялся с помощью PVS-Studio 5.23. Как и я, желающие могут получить полный лог проверки с помощью Microsoft Visual Studio Community Edition, выход которой тоже был недавней новостью от Microsoft.
Читать полностью »

Xamarin — очень многообещающей продукт, который помогает вести кроссплатформенную разработку на Android и iOS на языке C#. На мой взгляд, незаслуженно упускаемый из виду сообществом мобильных разработчиков. Язык C# можно легко заменить на F#, а в качестве платформ взять еще и OSX, и Windows Phone. В общем, возможностей и перспектив масса, самых интересных.

Авторизация и использование VK.com API в Xamarin.Android - 1

Это уже третья моя статья на хабре, посвященная Xamarin. В ней мы разработаем простое, но наглядное приложение (в жанре Hello Word) с использованием VK.com API. Как обычно, исходники выложены на GitHub и приведены в конце статьи.

Итак, в чем, собственно, принципиальная разница для задач, с которыми придется столкнуться разработчику, создающему native-приложение Android, поддерживающее VK.com, и разработчику, решающему ту же самую задачу с Xamarin?
Читать полностью »

Что Mono 4.0.0 нам готовит - 1

В последнее время многие обсуждают недавние открытие CoreCLR и CoreFX от Microsoft. Напомню, что ядро CLR и реализация базовых классов .NET у нас теперь открытые, кроссплатформенные и распространяются под MIT. Таким образом, вы можете собрать свою собственную версию рантайма, которая будет работать под Windows, Linux и Mac. И многих терзал вопрос: а что же теперь будет с Mono? Недавно появились черновики Mono 4.0.0 Release Notes, из которых мы можем узнать о будущих планах компании Xamarin. Итак, сегодня в номере:

  • Adoption of Microsoft’s open source code
  • Floating point optimizations
  • We dropped support for the 2.0, 3.5 and 4.0 assemblies
  • Updated IKVM

Обсудим грядущие изменения чуть подробней.Читать полностью »

Первые шаги к онлайн-офису на Linux или как мы портировали под Mono (о сложностях и их преодолении) - 1

Вчера мы выпустили ONLYOFFICE под Linux и спешим поделиться не только новостями, но и полезной информацией для тех, кто, как и мы, 5 лет назад оказался в собственной ловушке под названием «ASP.Net»

Попытки портировать приложение на Unix с использованием проекта Mono мы начали предпринимать еще 4 года назад, однако, долгое время у нас ничего не получалось, поскольку на тот момент Mono сильно отставал по функционалу при портировании с .Net под Windows. В частности, в Mono была сильно урезана поддержка wcf, а также плохо работал asp.net mvc. Впрочем, к счастью разработчиков все эти годы проект Mono активно развивался — добавилась поддержка .Net 4.0 и .Net 4.5, так что весной 2013 мы решили возобновить работу.

Здесь мы расскажем о том, с какими проблемами столкнулись в процессе портирования облачного офиса под Mono, как их решили, что имеем в итоге, и как один инициативный пользователь уже через пару часов после релиза обернул всё в Dockerfile.Читать полностью »

Здравствуйте. Хочу представить свой проект – компилятор .NET/Mono в Java. Целью проекта является создание компилятора, и набора стандартных библиотек позволяющих переносить написанные приложения и библиотеки на платформу Java, версии не выше 1.6. Из аналогичных проектов мне известен лишь проект dot42. Но он заточен под Android и имеет собственную стандартную библиотеку не совсем совместимую с .NET/Mono.

Пока есть только альфа версия, и поэтому для реального использования компилятор пока не годится, однако уже частично работоспособен, генерирует валидный код Java и поддерживает часть стандарта ECMA-335.

Исходные коды на github.com: https://github.com/zebraxxl/CIL2Java

Читать полностью »

Здравствуйте. Раньше, когда почти не знал C#, хотел написать свой «мега-крутой» язык программирования. Много раз осматривал разные форумы с мыслями скопировать весь код и быть крутым. Но ничего такого никогда не находил, расстраивался и продолжал трудится над изучением C#. Через полгода я смог написать консольное приложение, которое вписывало свой текст, написанный в консоли, в *.cs файл. Еще полгода спустя пытался «позаимствовать» код с Хабрхабра, но код был на другом для меня языке и я забросил это дело. Позже, месяца так через 1-2, я смог написать транслятор в C#, который компилировал .src (я исковеркал .cs) файл и выдавал, как ни странно, .exe файл.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js