Рубрика «Mono»
Опыт обеспечения кроссплатформенности десктопного приложения с графическим интерфейсом на основе .NET
2024-09-13 в 10:08, admin, рубрики: CrossOver, Mono, playonlinux, Unix-подобные системы, windows, wine, графический интерфейс, импортозамещение, кроссплатформенностьМигель де Икаса и его мечта — Linux на десктопах
2024-02-05 в 9:00, admin, рубрики: .NET MAUI, cli, Common Language Infrastructure, Common Language Specifications, gnome, GNOME Evolution, microsoft .net, midnight commander, Mono, Mono for Android, monotouch, ruvds_статьи, SwiftTermApp, xamarin, xamarin.android, xamarin.forms, xamarin.ios, Ximian, мигель де икасаМигель де Икаса, 2014 г. Фото: he San Diego Union-Tribune
Как известно, гении предпочитают общаться и работать с равными себе, они притягивают друг друга. И если вы хотите что-то узнать о человеке — посмотрите, кто его друзья. Например, взять выдающегося Фабриса Беллара, о котором мы публиковали несколько статей. Его не очень волнует мирская суета (карьера, деньги, известность и прочие атрибуты «успеха» у обывателей), а только интересная работа. В интернете всего две фотографии Фабриса, и одна из них — с компьютерной конференции, где он сфотографировался с Мигелем де Икаса, основателем проектов GNOME и Mono.
Сразу понятно, кто достоин уважения с точки зрения Беллара.
Читать полностью »
Интервью с Мигелем де Икасой: Microsoft, Mono, смартфоны и многое другое
2021-04-01 в 9:44, admin, рубрики: .net, gnome, microsoft, midnight commander, Mono, xamarin, интервью, мигель де икасаУ Мигеля де Икасы много заслуг в прошлом (создание GNOME, Mono, Xamarin и не только), но он не живёт былыми заслугами, а продолжает активно трудиться — теперь в компании Microsoft, отношения с которой когда-то были непростыми.
Поэтому на конференции DotNext мы задали ему вопросы и о том, и о другом:
-
О прошлом: зарождение Mono, взаимоотношения с Microsoft и так далее.
-
О настоящем: к чему это всё пришло? Как Мигель, ранее создавший Xamarin, смотрит на современную кроссплатформенную мобильную разработку? И чем он занят сейчас?
Мигель де Икаса: от Midnight Commander до Mono в .NET 5
2020-12-01 в 9:06, admin, рубрики: .net, gnome, midnight commander, miguel de icaza, Mono, open source, xamarin, Биографии гиков
Мигель де Икаса создал целый ряд громких проектов: GNOME, Mono, Xamarin, Midnight Commander… Для одних айтишников это человек-легенда, сделавший поразительно много для опенсорса и .NET-экосистемы. Другие ничего не знают о нём, но постоянно пользуются плодами его трудов.
На Хабре есть множество постов с его упоминанием, но не было поста о нём самом. А завтра Мигель выступит на нашей конференции DotNext, и я решил, что это отличный повод исправить ситуацию.
Как человек, создавший GNOME, мог оказаться в Microsoft? СЕО какого ключевого IT-проекта современности долго был его главным сподвижником? Почему Ричард Столлман назвал Мигеля «предателем сообщества свободного ПО», а некоторые другие говорят, что он всю жизнь занимается клонированием?
Представляем .NET 5
2019-05-09 в 14:02, admin, рубрики: .net, .net 5, .net core, CoreFx, microsoft, Mono, Raiffeisenbank, raiffeisenIT, Visual Studio, Блог компании Райффайзенбанк, Новости, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложений6 мая было объявлено, что следующим после .NET Core 3.0 релизом будет .NET 5. Это будет следующий большой релиз в семействе .NET.
В будущем останется только один .NET, и вы сможете использовать его для разработки под Windows, Linux, macOS, iOS, Android, tvOS, watchOS, WebAssembly и другие платформы.
Мы представим новые .NET API, возможности исполняющей среды и возможности языка как части .NET 5.
Как мы удвоили скорость работы с Float в Mono
2018-12-06 в 7:40, admin, рубрики: C#, LLVM, Mono, Mono и Moonlight, xamarin, оптимизация кодаМой друг Aras недавно написал один и тот же трассировщик лучей на разных языках, в том числе на C++, C# и компиляторе Unity Burst. Разумеется, естественно ожидать, что C# будет медленнее, чем C++, но мне показалось интересным, что Mono настолько медленнее .NET Core.
Опубликованные им показатели были плохими:
- C# (.NET Core): Mac 17.5 Mray/s,
- C# (Unity, Mono): Mac 4.6 Mray/s,
- C# (Unity, IL2CPP): Mac 17.1 Mray/s
Я решил посмотреть, что происходит, и задокументировать места, которые можно улучшить.
В результате этого бенчмарка и изучения этой проблемы мы обнаружили три области, в которых возможно улучшение:
- Во-первых, необходимо улучшить параметры Mono по умолчанию, потому что пользователи обычно не настраивают параметры у себя
- Во-вторых, нам нужно активнее знакомить мир с бекэндом оптимизации кода LLVM в Mono
- В-третьих, мы улучшили настройку некоторых параметров Mono.
Опорной точкой этого теста были результаты прогона трассировщика лучей на моей машине, а поскольку железо у меня другое, сравнивать числа мы не можем.
Результаты на моём домашнем iMac для Mono и .NET Core были следующими:
Рабочая среда | Результаты, MRay/sec |
---|---|
.NET Core 2.1.4, отладочная сборка dotnet run |
3.6 |
.NET Core 2.1.4, релизная сборка dotnet run -c Release |
21.7 |
Ванильный Mono, mono Maths.exe |
6.6 |
Ванильный Mono с LLVM и float32 | 15.5 |
Подключение OpenSSL в Mono
2018-09-19 в 12:09, admin, рубрики: .net, C#, Mono, Mono и Moonlight, openssl, криптография, Разработка под LinuxВ предыдущей статье был описан процесс интеграции ГОСТовых сертификатов КриптоПро с mono. В этой же подробно остановимся на подключении RSA сертификатов.
Мы продолжали переносить одну из наших серверных систем написанных на C# в Linux, и очередь дошла до части связанной с RSA. Если в прошлый раз сложности в подключении легко объяснялись наличием взаимодействия двух, исходно не связанных друг с другом систем, то при подключении «обычных» RSA сертификатов от mono явно никто не ожидал подвоха.
Создатель игры while True: learn() о программировании в геймдеве, проблемах с VR и симуляции ML
2018-07-16 в 9:08, admin, рубрики: .net, AR и VR, C#, c++, Luden.io, Mono, NivalVR, VR, vr/ar, датасеты, Дизайн игр, интервью, машинное обучение, Олег Чумаков, разработка игр
Несколько лет назад мне казалось, что Олег Чумаков (тогда еще из Nival) был самым известным программистом геймдева. Постоянно выступал, проводил Gamesjam, был частым гостем подкаста Как делают игры.
С появлением на рынке VR, Олег возглавил в компании новое подразделение — NivalVR. Но вы все знаете, с виртуальной реальностью что-то пошло не так, как хотелось.
Я на долгое время отвлекся от геймдева, а взглянув снова, увидел — у команды Олега дела стали только интереснее. Теперь она называется Luden.io и их симулятор специалиста по машинному обучению while True: learn() стал хитом в своей нише, вокруг него творится куча крутых историй.
Мы поговорили с Олегом, но я не смог выбрать только одну тему — слишком уж насыщен и разнообразен был его путь. А чтобы программист говорил о программировании не боясь быть непонятым, беседу поддержал мой друг, коллега и опытный разработчик fillpackart.Читать полностью »
Java и Project Reactor. Эпизод 2
2018-05-24 в 7:34, admin, рубрики: async, flow, flux, funcorp, ifunny, java, Mono, netty, nio, open source, Reactive Streams, reactor, spring, WebFlux, Блог компании FunCorp, параллельное программирование, Программирование
Привет! Удивительно, но первая часть статьи даже кому-то понравилась.
Отдельное спасибо за ваши отзывы и комментарии. У меня для вас плохая хорошая новость: нам ещё есть о чём поговорить! А если точнее, то о некоторых деталях работы Reactor.
Apache Ignite.NET 2.4: Тонкий и кроссплатформенный
2018-03-26 в 9:00, admin, рубрики: .net, .net core, big data, C#, java, Mono, nosql, sql, Блог компании GridGainНедавно вышла новая версия распределённой SQL базы данных Apache Ignite, предлагаю взглянуть на новые фичи с позиции .NET.