Рубрика «monkey island»

Проигрыватель мелодий из игры Monkey Island - 1


Приключение начинается...

Кратко:

  • Я модифицировал DOSBox для извлечения пар значений частоты/задержки мелодий PC-спикера из игры «Остров обезьян».
  • Затем с помощью алгоритма Хаффмана я втиснул всю эту музыку в ATiny85 (512 байтов ОЗУ, 8Кб флэш).
  • После этого собрал небольшую плату с динамиком для ее воспроизведения…
  • … в качестве подарка моим племянникам и племянницам, с которыми встречусь в ближайшем будущем спустя год изоляции из-за пандемии.

Все верно – их дядя откровенный ботан, позаботившийся о том, чтобы детство племяшей не прошло без знакомства с Гайбрашем Трипвудом:)Читать полностью »

image

SCUMM можно считать просто «одним из» видеоигровых движков, но этот движок вызывает почти столько же чувств, что и игры, сделанные на его основе.

Говоря о золотом веке адвенчур LucasArts, нельзя обойти вниманием движок SCUMM, «Script Creation Utility for Maniac Mansion» («утилиту создания скриптов для Maniac Mansion»), который использовался в самых запомнившихся играх всех времён, таких как Full Throttle, Day of the Tentacle, Sam & Max Hit the Road, и, разумеется, Maniac Mansion.

Написали SCUMM Арик Уилмундер (Aric Wilmunder) вместе со знаменитым гейм-дизайнером Роном Гилбертом (Ron Gilbert), обеспечив таким образом возможность создания этих игр. Недавно Уилмундер и журналист Майк Бевэн (Mike Bevan) связались друг с другом по электронной почте и обсудили SCUMM и истории, его окружавшие. В статье представлены избранные фрагменты этого разговора, записанные со слов Уилмундера.

Мы решили, что важно передать слова Уилмундера, потому что SCUMM — это не просто движок или технология. Для многих разработчиков это был способ передачи своего художественного видения тысячам людей в один из самых запомнившихся периодов истории видеоигр.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js