Мы подошли к заключительной части цикла статей, в рамках которого были разобраны аспекты расчета пробега транспортного средства по данным спутниковых систем и штатного одометра. Целью данного цикла являлось изучение причин расхождения между пробегом, зафиксированным одометром и спутниковой навигацией, а также предложение методов корректировки данных для повышения точности измерений.
Рубрика «мониторинг транспорта»
Пробег автомобиля: почему ГЛОНАСС и одометр расходятся? Часть 6. Сравнение и выводы
2025-02-06 в 14:27, admin, рубрики: waliot, валиот, мониторинг транспорта, телематика, телеметрия, транспорт, управление автопаркомПробег автомобиля: почему ГЛОНАСС и одометр расходятся? Часть 4. Скорость и курс
2024-12-17 в 17:10, admin, рубрики: waliot, валиот, мониторинг транспорта, телематика, телеметрия, транспорт, управление автопаркомВ этой статье мы разберём методы расчета скорости и направления движения в транспортной телематике, а также сравним их точность на реальных данных. Можно было бы назвать эту публикацию аналогичным образом: “Скорость автомобиля: почему значение в навигаторе и стрелка спидометра расходятся?”.
Нельзя обойти тему скорости в рамках цикла наших статей, так как ранее мы выяснили, что одометр транспортного средства считает пробег именно на основе скорости движения. Направление или курс движения - менее важный параметр, который зачастую используется только для визуализации маркера объекта на картографической подложке.
Пробег автомобиля: почему ГЛОНАСС и одометр расходятся? Часть 3. Высота над уровнем моря
2024-12-04 в 8:35, admin, рубрики: waliot, валиот, мониторинг транспорта, телематика, телеметрия, транспорт, управление автопаркомМы с вами живем в трехмерном мире и не можем игнорировать третью компоненту координат в пространстве. Но в мониторинге транспорта исторически так сложилось, что высота зачастую игнорируется. Возможно, это наследие от мореплавателей, откуда и зародилась навигация, которым высота над уровнем моря казалась неизменной константой ;) У нас в системе до сих пор есть трекеры-"долгожители", которые шлют свою скорость в морских узлах.
PUSH уведомления в браузерах и работа с треками объектов
2017-03-07 в 1:41, admin, рубрики: gps, IoT, Блог компании Euler2012.com, Геоинформационные сервисы, Глобальные системы позиционирования, Интернет вещей, мобильные приложения, мониторинг транспорта, персональный мониторинг, Разработка для интернета вещей, разработка мобильных приложенийВ статье описываются работа с PUSH уведомлениями о событиях объектов в браузерах и возможности сервиса VIALATM для работы с треками объектов. Следующие публикации будут посвящены обзорам сервисов IOT.
Читать полностью »
Что такое ViaLatM?
2016-07-04 в 12:53, admin, рубрики: gps, IoE, IoT, Беспроводные технологии, Блог компании Euler2012.com, Геоинформационные сервисы, Интернет вещей, интернет всего, мобильные приложения, мониторинг транспорта, персональный мониторинг, Разработка для интернета вещей, разработка мобильных приложенийВ комментариях к прошлой статье был поставлен вопрос — «что за сервис вы предлагаете, какие возможности он дает». Действительно из предыдущих статей, касающихся отдельных возможностей сервиса, трудно понять, для чего он нужен и что он дает конечным клиентам. На сайте http://www.vialatm.com/home_ru.html тоже нет мало-мальски детального обзора сервиса. В этой статье я попытаюсь кратко донести — кому и для чего сервис может быть полезен.
Читать полностью »
My Location Companion — Фото сообщения и контроль магнитного поля
2016-04-28 в 23:41, admin, рубрики: android, gps, gps мониторинг, Беспроводные технологии, Блог компании Euler2012.com, Глобальные системы позиционирования, глонасс мониторинг, мобильные приложения, мониторинг транспорта, персональный мониторинг, разработка мобильных приложений, Разработка под android
В приложении My Location Companion появилась возможность посылать в сервис ViaLatM сообщения с изображениями.
Передача данных в системе мониторинга транспорта — технология DDF
2013-12-27 в 5:26, admin, рубрики: gps, gps мониторинг, глонасс, мониторинг транспорта, метки: gps мониторинг, глонасс, мониторинг транспорта Редкий пример того, что патент в России может реально работать в сфере применения GPS. Технология DDF — это аббревиатура Dynamic Data Flow. Она запатентована как изобретение в России и США (патент РФ 2010127419, патент США 8,498,774 B2) и используется в системе мониторинга LOCARUS.
С её помощью сокращается GPRS-трафик от приборов мониторинга, потребный объём памяти в устройстве, время сеанса связи, а также для DDF практически нет ограничений на количество контролируемых параметров транспортного средства, навесного оборудования и груза.
Читать полностью »
Программное обеспечение АвтоТрекер. Работа с маршрутами и расписаниями
2012-10-26 в 12:25, admin, рубрики: gps, Блог компании «Русские Навигационные Технологии», глонасс, мониторинг транспорта, метки: gps, глонасс, мониторинг транспорта В предыдущем посте мы рассказывали об основных особенностях программного обеспечения АвтоТрекер. Но существуют специализированные программные модули, о которых стоит сказать отдельно.
Городские администрации и автобусные парки сейчас пытаются активно внедрять спутниковые системы мониторинга транспорта. Во многих случаях их подталкивают к этому законодательные акты, принятые в последнее время в рамках федеральной целевой программы развития системы ГЛОНАСС и закона «О навигационной деятельности». Появились даже ГОСТы на тему эту тему, в частности ГОСТ Р 54024-2010 «СИСТЕМЫ ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ». На практике зачастую сами заказчики до конца не понимали, какие именно функции должна выполнять система и как она работает. В таких случаях разработчики рекомендовали что-то готовое, что приблизительно могло подойти под их нужды. Исторически сложилось, что в процессе таких взаимодействий представителей автопарков и разработчиков появился ряд устоявшихся решений, одним из которых является сервис работы с маршрутами.
Читать полностью »
Диспетчерская программа АТ-Наблюдатель и отличительные особенности диспетчерских систем для крупных автопарков
2012-10-04 в 7:22, admin, рубрики: gps, автотрекер, Блог компании «Русские Навигационные Технологии», глонасс, мониторинг транспорта, метки: gps, автотрекер, глонасс, мониторинг транспортаВ этом посте мы хотим рассказать о некоторых особенностях диспетчерского ПО АвтоТрекер. Изначально оно разрабатывается для использования в крупных автопарках, и в отраслевых промышленных решениях. На первый взгляд может показаться, что все навигационные диспетчерские системы очень похожи друг на друга, как по внешнему виду, так и по функциям. На самом деле существует ряд особенностей, отличающих диспетчерскую систему для использования в крупных проектах, таких как управление пассажирским транспортом, перевозки опасных грузов, управление строительной техникой и прочих задачах. Читать полностью »