Тема «удаленки» в этом году уже успела всем надоесть, но мир вынужден погружаться в нее с каждой новой эпидемиологической волной и в массовом порядке мигрировать из офиса. Этот процесс связан со множеством сложностей, в том числе с точки зрения адаптации технологий и поддержания должного уровня информационной безопасности. Именно они все чаще ассоциируются с этим форматом работы, а разговоры о ванильных метриках — вроде сокращения временных затрат на дорогу до рабочего места и обратно отходят на второй план.
Рубрика «мониторинг сотрудников»
На дистанционке или нет: почему важно быть внимательным к любым системам мониторинга
2020-10-30 в 17:06, admin, рубрики: 1сloud, Блог компании 1cloud.ru, дистанционное образование, Законодательство в IT, информационная безопасность, мониторинг сотрудников, Офисы IT-компаний, персональные данные, удаленная работаХотите, чтобы вас услышали потенциальные клиенты? Напишите книгу
2016-04-15 в 20:58, admin, рубрики: growth hacking, Kickidler, Блог компании Kickidler, контент-маркетинг, контроль персонала, Медиа, мониторинг сотрудников, продающая книга, Развитие стартапа, учёт рабочего времени
Вы долго трудились, сделали уникальный продукт или сервис, который на голову превосходит конкурентов. Причём он не просто лучше, он другой. Вы не просто доработали функционал, вы изменили подход. И с вашим продуктом/сервисом пользователи могут добиваться лучших результатов, быстрее и с меньшими издержками.
Осталось рассказать об этом вами будущим клиентам.
Вы делаете сайт, на котором подробно описываете свои преимущества. Люди заходят него, просматривают 1-2 страницы и уходят навсегда.
Не судите их строго, ведь это вы понимаете всё величие нового подхода. Вы создали его с нуля, продумывали, тщательно реализовывали…
А потребители живут в своём привычном мире и ждут от продуктов привычного им функционала.
Читать полностью »
Вы не любите участвовать в выставках? Вы просто не умеете их готовить
2016-03-18 в 14:28, admin, рубрики: Kickidler, Блог компании Kickidler, выставки, контроль персонала, маркетинг, Медиа, мониторинг сотрудников, наблюдение за сотрудниками, Повышение конверсии, развитие компании, Развитие стартапа, Управление продажами, учёт рабочего времени
Участие в выставках в последнее время не популярно. Не просто не популярно, а ОЧЕНЬ не популярно.
В вину выставкам ставят:
- Они не актуальны в эпоху интернета — для того, чтобы ознакомиться с товаром и даже побеседовать с командой не нужно куда-то ехать, достаточно просто открыть браузер.
- Они не окупаются — цены остались еще с «тучных» времен, а кошельки клиентов с тех пор сильно отощали
- На них приходят неправильные посетители — стенды вроде бы очень профильных выставок в основном посещают школьники, студенты, домохозяйки, пенсионеры и любители бесплатной сувенирки. А еще менеджеры нижнего уровня и технические специалисты, которым интересно посмотреть, но закупками в компаниях (и влиянием на этот процесс) занимаются люди повыше, которым на выставки ходить некогда.
Всё так. Со всем могу согласиться и под каждым пунктом подписаться.
Но проблема не в выставках вообще. Важно выбирать правильные.
Давайте разбираться
Читать полностью »
Скидки и акции в B2B — помогают или мешают?
2016-03-04 в 7:57, admin, рубрики: growth hacking, Kickidler, акции, Блог компании Kickidler, Монетизация IT-систем, мониторинг сотрудников, Развитие стартапа, скидки, Управление продуктом, учёт рабочего времени, цены
Уже полгода на самом верху сайта одного из наших конкурентов висит информация об акции.
Формально акций было несколько, но как только заканчивалась одна, на следующий день начиналась следующая.
С минимально изменившимися условиями.
Что это — признак силы или слабости? Помогают скидки продажам в B2B или мешают?
Вот об этом я и хочу сегодня поговорить.
Читать полностью »
Базовые, очевидные, древние правила продвижения компании в Facebook, которые никто не соблюдает
2016-02-05 в 13:52, admin, рубрики: Kickidler, Блог компании Kickidler, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, контроль сотрудников, Медиа, мониторинг персонала, мониторинг сотрудников, продвижение в Facebook, Управление сообществом, учёт рабочего времени
Да, нечасто мне приходится выступать в роли Капитана Очевидности и повторять прописные истины вслед за многими экспертами. Но приходится.
Дело в том, что по служебной необходимости мне приходится не только писать тексты для страницы своей компании в Facebook, но и читать что пишут на своих страницах конкуренты. И часто ошибки, которые они при этом делают, бывают настолько грубыми (хоть и давным-давно описанными гуру SMM-маркетинга), что я решил их все перечислить.
Читать полностью »
Сказ о том, что в стартапах продавать должен каждый
2016-02-02 в 10:10, admin, рубрики: Kickidler, Блог компании Kickidler, контроль персонала, контроль сотрудников, мониторинг персонала, мониторинг сотрудников, Программное обеспечение, продажи, Развитие стартапа, система контроля сотрудников, стартап, управление персоналом, Управление продажами, УРВ, учёт рабочего времени, финансы в IT, шпионские программы
Когда я работал в Microsoft, на стене висел портрет тогдашнего главы компании Стива Баллмера. А под ним его цитата — «если ты не продаешь наши продукты, то что ты здесь делаешь?».
Продавать должны все
Каждый сотрудник компании должен быть вовлечен в продажи.
Это конечно не означает, что уборщица должна ловить потенциальных клиентов в коридоре и уговаривать их совершить покупку.
Но конечная цель всех действий совершаемых каждым членом коллектива должна быть одна — продажи.
Читать полностью »
Как помочь сотруднику адаптироваться в компании
2016-01-29 в 11:11, admin, рубрики: Kickidler, Блог компании Kickidler, кадры, Карьера в IT-индустрии, контроль персонала, контроль сотрудников, мониторинг персонала, мониторинг сотрудников, Программное обеспечение, система контроля сотрудников, управление персоналом, управление проектами, УРВ, Учебный процесс в IT, учёт рабочего времени, шпионские программы, эффективность работы, эффективность сотрудников
Недавно один из наших клиентов рассказал, что уволил сотрудника.
Человек пришел совсем недавно и был на испытательном сроке. А тут как раз в компании внедрили нашу систему мониторинга персонала Kickidler и шеф решил посмотреть, чем занимается новобранец.
Как выяснилось занимался он в основном социальными сетями. Увлеченно и много читал, постил и общался. Работе доставались крохи его внимания.
Начальник вызвал его в кабинет и показал видеозапись рабочего стола его компьютера. Поняв, что отпираться бесполезно, уже бывший сотрудник горестно вздохнул и грустно сказал:
— Ну не могу я работать в вашем темпе…
И пошёл собирать вещи.
Справедливости ради нужно сказать, что темп работы в организации был весьма щадящим и никаких мероприятий по выдавливанию последних соков из персонала не проводилось.
Сотрудник-то ушёл, а нам с вами предстоит разобраться кто виноват в сложившейся ситуации и как помочь новичку начать эффективно трудовой путь.
Читать полностью »
Почему для стартапа бесполезны публикации в СМИ
2016-01-26 в 9:54, admin, рубрики: Kickidler, Блог компании Kickidler, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, контроль персонала, контроль сотрудников, Медиа, мониторинг персонала, мониторинг сотрудников, пресса, Программное обеспечение, публикации, Развитие стартапа, сами, система контроля сотрудников, УРВ, учёт рабочего времени, шпионские программы
Публикация в прессе — что может быть милей сердцу стартапера?
Открыть поутру газету (хотя какую в наше время газету — сайт!) а там аршинными буквами пропечатано:
«Еще вчера два простых паренька — Иван да Демьян продавали телефонные карточки в родной Малой Кацапетовке. А сегодня они владельцы крутой компании, которая производит и продаёт наикрутейший продукт ThumbaYumba. Ребята по ночам писали программу, а днем предлагали её всем соседям и знакомым.»
Ну дальше, конечно, история успеха. Про то как компания стала расти и и продажи достигли миллион долларов. (Это вообще любимая для всех цифра — звучит очень красиво — МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ!)
А потом пришли крутые инвесторы и купили 20, 50 или 80% компании за крутые деньги.
Ну и в конце, конечно же, кейс благодарного клиента, который без ThumbaYumba жил очень плохо, зато с ThumbaYumba стал жить очень хорошо, сотрудники его стали любить и денег он много заработал.
Смотрится такой текст безумно красиво и кажется что вот после такого авторитетного упоминания продажи сейчас же взлетят к небесам стремительным домкратом, а инвесторы выстроятся в очередь как в Макдональдс в 1990-м году.
А вот и нет...
Читать полностью »
Создаем Систему Сбалансированных Показателей своими руками. Часть третья — финальная
2016-01-22 в 14:05, admin, рубрики: Kickidler, KPI, Scorecard, Блог компании Kickidler, контроль персонала, контроль сотрудников, мониторинг персонала, мониторинг сотрудников, Программное обеспечение, система контроля сотрудников, управление персоналом, Управление продажами, Управление продуктом, УРВ, учёт рабочего времени, финансы в IT, шпионские программы
Итак, мы с вами разобрались с теорией построения Систем Сбалансированных Показателей, определились с тем как написать стратегию развития компании (которая собственно и лежит в основе ССП).
А теперь самое время приступить к процессу создания ССП и определения KPI.
Готовим шаблон
Пока отложите в сторону клавиатуры ПК и закройте крышки ноутбуков. Возьмите в руки старый добрый лист бумаги и нарисуйте на нем 4 прямоугольника, один над другим.
Это будут перспективы. В них вы будете размещать ваши KPI.
Теперь самое время дать перспективам название. На самом нижнем прямоугольнике напишите "ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ" (для краткости я буду в дальнейшем называть эту перспективу ОиР). Тут будут находиться показатели и задачи, отвечающие за состояние вашего коллектива.
Читать полностью »
Как построить свою Систему Сбалансированных Показателей и KPI. Часть вторая — определяем стратегию
2016-01-19 в 14:17, admin, рубрики: Kickidler, KPI, Scorecard, Блог компании Kickidler, контроль персонала, контроль сотрудников, мониторинг персонала, мониторинг сотрудников, Программное обеспечение, Развитие стартапа, система контроля сотрудников, управление персоналом, Управление продажами, Управление продуктом, УРВ, учёт рабочего времени, шпионские программы
В прошлом выпуске нашего блога я рассказал о теории построения ССП и KPI в небольших компаниях силами неспециалистов. НО «суха теория мой друг, а древо жизни зеленеет».
Поэтому сегодня я поведаю о том как создавал реальную ССП для нашей компании Kickidler без бизнес-консультантов и специального программного обеспечения.
Начинаем со стратегии
— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
— А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот.
— Мне все равно… — сказала Алиса.
— Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот.
— …только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса.
— Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно долго идти.
Если будете следовать логике Алисы, то ваш бизнес куда-нибудь конечно попадёт, но совершенно не обязательно, что ему в этом месте понравится.
Читать полностью »