В этой статье я расскажу о своём опыте работы над большими приложениями и о том, как в мою работу пришёл мониторинг, когда я начал создавать ПО, предназначенное для решения критичных для бизнеса задач.
Решение критических проблем клиентов может создавать отличные возможности для бизнеса, однако в таких случаях высоки и требования клиента.
Я вскоре осознал, что для удовлетворения потребностей таких клиентов нужно автоматизировать большинство повседневных задач, которые занимали много моего времени, отрицательно влияя на продуктивность.
Новые клиенты появляются у нас каждый месяц; приложения становятся всё более и более сложными, усиливается бюрократия, а срочные ситуации, ранее возникавшие раз в месяц, теперь заставляют нас задерживаться на работе ежедневно.
Я не узнаю о том, что моё приложение сломано благодаря тому, что клиент сообщит об ошибке напрямую. Такие клиенты не сообщают о багах или ошибках; они просто перестают пользоваться приложением и ищут другую команду, которая работает более слаженно.
За более чем десять лет работы разработчиком ПО я много времени тратил на поиск лучших инструментов для повышения моей продуктивности.
Читать полностью »